Эгоист

Как выжить в мире Эгоистов?
Когда ты веришь - тебе врут,
И говорят, что любят вроде -
Потом бросает верный друг.

Мы все живем для своих целей,
И такова наша судьба.
Мы верим, любим -
Нас бросают,
А мы, наивные, прощаем,
И этот круг неискончаем,
Неумолимая судьба...

Как выжить в мире Эгоистов?
Может мне тоже эгоистом стать?
Так будет легче мне намного,
Я тоже стану тут актером,
Сольюсь с толпой, уйду в себя...

Не будет больше тех переживаний,
Но и не будет радости тепла...
Мне по началу будет плохо,
Потом я стану равнодушна
Абсолютно ко всему
К тому, что я любила больше жизни,
И ненавидела тогда....

Эх....Это так ужасно - эгоистом быть,
Но так реально легче жить.
И думать только о себе,
И никого не замечать....

Но не для этого мы рождены!
Мы созданы, чтоб радовать других,
И лучше плакать по ночам,
Чем эгоистом в мире быть!
И я не сдамся, ты поверь,
Я стану лучше и сильней,
Я верю, что когда нибудь -
Все эгоисты вдруг умрут....

Мир станет добр и милей,
Я стану ярче и теплей!


Рецензии
Сначала в стихотворении чувствовалась боль, искренность реальность. Но потом Ваши краски вдруг приобрели яркие оттенки. Вы, словно художник.:D

Кашельников Тема   02.05.2013 22:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.