Дачное

Дачное сарафанное радио сообщило котам, что я посеяла морковь и свёклу. Коты ходят обедать легально, мяукают, предъявляют требования, ждут терпеливо, каждый по своей натуре. А вот порыться в грядках пришли анонимно.Утром я опешила, глядя на холмы и ямы в аккуратных грядочках. Сколько же резвилось здесь усатых-хвостатых? Никто не пришёл и не признался. Пришлось закрыть грядки акрилом.

Соседи с хеканьем  тянут корни, неизвестные науке.
-С праздником, -поздравляю я
-С каким?-изумлённо спрашивает соседка, цепко держась за корень.
-Ну как, Первое же Мая,-я уже сомневаюсь, а Первое ли?
Соседка отмахивается:
-Какой праздник? Сезон начался!

От знакомых выходит незваный гость. Хоть и незваный, а угостили. Мужчина доволен и благостен. Переглядывается с хозяином-ещё бы добавить. Хозяйка дружелюбно говорит:
-Заходи, Михалыч, в сентябре, например. Цепко берёт мужа за локоть и уводит.
Михалыч смотрит на меня и жалуется:
-Не, ну ты видела? Ведь праздник же!
-Дачный сезон не праздник, а суровые будни, -нравоучительно говорю я.

 Звонит знакомая и издали начинает разговор-тары -бары-растабары. Цель мне понятна-даме нужна рассада и она окружным путём пытается выяснить, обломиться ли ей.
-Приходи через пару недель,-говорю (мне жаль её денег на мобильном, у нас разные конторы, и разные соответственно проплаты.
Грибов не надо,-предупреждаю. Все так предсказуемы. Хоть бы ктонить удивил меня.


Рецензии