Однажды меня спросили

Однажды меня спросили:
«Что в нём я таком нашла?»
Но чтобы понять всё это
Им надо стать как я.
Я ж душу нашла родную.
Глазами его рисую.
Волнует улыбка, взгляд.
Ах, был бы он только рад.
Уж сколько бы лет не прошло
Волнует меня в нём всё.
И сердце тихонько тает.
Уж знает, не будем вместе,
Воочию не увижу
И взглядом не обласкаю,
Слова не скажу, что написаны,
Из сердца его я не выкину…
Вот так и живу на свете,
Любя его яркий образ,
И в жизни его ищу.
Ведь знает судьба, что грущу,
Но встречу не дарит пока.
И образ как облака,
Как дымка, рукой не поймать.
Но знаю наверняка
Я буду его искать!


Рецензии
Ах Анна! Опасно образ свой любить!
Искать, надеяться.
Порой, приходит надежда о том, что всё самое необходимое - совсем рядом... И страшно от этого. За желания свои и мысли - страшно. Но, как уже и говорил, всё всегда рядом! Нужно глубже лишь вздохнуть, да оглянуться!
Успехов Вам и вдохновения...

Максим Ильинский   18.08.2013 09:12     Заявить о нарушении
Спасибо. Мы "мечтаем", а жизнь располагает :) Всего Вам доброго!

Анна Полиновская   18.08.2013 17:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.