Лунный Охотник. Глава 8

Аппетит у нее, и правда, был  волчий. Дэро только довольно улыбался и отпивал кофе, глядя, как она метет все, что есть на столе.
-Ну и как ты?
*Ты о чем? - пробубнила, расчленяя апельсин.
- Я о том, как ты себя ощущаешь, - кажется, он был спокоен, но под толстым слоем уверенности в  голосе проскальзывала нотка удивления и настороженного любопытства.
*Нормально. А, вообще, знаешь...замечательно. Только побаливает все, как после тренировки.  А ты?
Хэлен внутри вся замерла.
-Я? ты шутишь, наверно. Ешь и пойдем, еще "потренируемся", - он алчно сверкнул глазами.
Хэлен быстро прикончила апельсин и уже встала из-за стола, когда острая, режущая боль пронзила живот и спину.
*Черт! -она пошатнулась и Дэро тут же схватил ее за руку.
-Что такое? - он встревоженно взглянул в глаза.
*Больно...
-Где?
*Хм, - ее скорчило новой волной боли, и страх свернулся холодной змейкой где-то в животе.
*Здесь, - еле выдавила она из себя, прижав руку пониже пояса.
*Знаешь...как при...эээ..
-У тебя же были около недели назад!
*А ты откуда знаешь? - желчно уставилась на него.
- Я твою кровь за версту чую. Ты не представляешь, насколько дразнящее чувство...-Дэро ловко поднял ее на руки и отнес на диван.
*Дэро..кажется, это оно и есть...- она в ужасе почувствовала, что внизу стало горячо и сыро от крови.
-Черт! не может же быть... послушай, я сейчас уеду, и привезу человека, который в этом разбирается получше меня. Ты только потерпи, ладно?
Хэлен похолодела от мысли, что останется одна.
*Ладно..а у тебя нет..? хотя откуда бы..
Он молнией слетел вниз, принес свой халат, быстро раздел ее, сняв и промокшее белье, не изъявив ни малейшей брезгливости, обернул халатом и подал простое вафельное полотенце.
-Вот,это пока. Я принесу еще. Лежи и не дергайся. Все будет хорошо. Поняла?
*Ага. Дэро...не волнуйся, я в норме. У женщин это каждый месяц так-то...
-Так то - у женщин. А как у Волчиц, я не знаю. Но раз их примерно равное количество с Волками, то, думаю, все не так страшно, правда? - он ободряюще улыбнулся и на мгновение прижал её голову к своей груди, - не бойся. Я очень быстро.
И выскочил на улицу не обернувшись. Хэлен скорчилась на диване, зажав между ног полотенце, которое довольно быстро, на ее взгляд, намокало.
Запах крови в воздухе стал настолько явным, что , казалось, его можно резать на куски столовым ножом. Боль все нарастала, возвращаясь с каждым разом все сильней.
Черт! никогда у нее не были такими болезненными обычные регулы. Комната завертелась перед глазами в тошнотворном смерче. Хэлен зажмурилась покрепче, чтоб хотя бы не тошнило.
Становилось все невыносимей терпеть, она сжимала кулаки и все равно не могла сдержаться - беззвучно стонала. Да когда же это закончится?
Прошло, наверно, около двух часов. Хэлен потеряла счет времени. В животе все скручивалось в болезненный, пульсирующий и кровоточащий узел. Она уже дважды сменила полотенце. Намокшие пришлось просто скинуть рядом с диваном на светлый дубовый пол - она не могла встать. Вся в холодном поту, она уже не хваталась судорожно сжатыми пальцами за спинку дивана, а просто бессильно лежала.
Наконец,  за окном пророкотал знакомый байк, а за ним и гул машины. Двери хлопнули дважды. Приглушенные голоса приближались к двери.
Первым влетел бледный и встревоженный Дэро. Увидев на полу полотенца, он метнулся к Хэлен.
-Хэй, ты жива? Малыш, ну-ка открой глаза...я привел кое-кого. Скажи мне что-нибудь.
Хэлен спекшимися губами прошелестела:
* все нормально. Убери полотенце - стыдно же...
В поле ее зрения появилась статная рыжеволосая женщина. Грива была настолько яркая, что непрошеное слово " крашенная" возникло в больной голове. Возникло и исчезло, потому что и брови, и ресницы ее были такого же огненного цвета и отливали золотыми искрами. Яркие голубые глаза, живо осмотрели девушку. Глубокий и мелодичный голос пропел:
-Здравствуй, милая. Я - Герда. Старая знакомая твоего Волка.  Как твое имя?
Хэлен исподволь любовалась этой великолепной женщиной.
*Я - Хэлен. Ты тоже меня слышишь?
-Да. Конечно. Так что с тобой, дорогая?
Дэро встрял в разговор, сев в изголовье дивана:
- У нее...Да ты сама видишь. Так и должно быть?
*Ну... насколько я помню, да. Мы тоже платим свою дань, как и любые женщины. Только в  первый раз это несколько болезненно. Нужно только потерпеть.
Дэро прижал прохладную ладонь к взмокшему лбу девушки.
-Вот видишь. Ничего страшного. Это пройдет.
*Герда...а будут еще какие-то сюрпризы?- выдавила Хэлен.
-Дорогая, жизнь-один сплошной сюрприз. Кто бы мог знать, что такой вот старый кобель найдет себе такую юную Волчицу. Ты знаешь, что в нашей стае Дэро - самый заядлый холостяк? Говорил, что никогда не станет менять кровь на щенков. А вот посмотри...Приехал посреди ночи, глаза по плошке, барабанит в дверь, орет, что у него ребенок умирает... Мы с Графом сначала не поняли, что еще за ребенок. А потом оказалось, что это он про тебя. Ты худовата, конечно, но уж никак не ребенок - по глазам вижу, - и Герда ласково похлопала Хэлен по судорожно сжатой руке.
Девушка вспомнила, что слышала два хлопка двери и оглядела комнату. У стены стоял высоченный человек. Голова обрита, только по обоим сторонам подбородка два треугольника. Одет очень строго - в похоронный костюм. Руки скрестил  и  с любопытством ее разглядывает  серыми глубокими глазами.
-Здравствуй, Хэлен. Я - Граф.  Так меня зовут друзья. Ну и вся остальная половина человечества. Я Волк Герды.
Дэро в это время осторожно перебирал пальцами влажные пряди волос. Прикосновение давало облегчение.
Боже..Хэлен покраснела и подумала, что никогда еще не была в таком неловком положении. У нее тут регулы полным волчьим ходом, а  они стоят и болтают, вроде как, все это в норме вещей.
*Очень приятно, Граф. Может быть хотите выпить? уверена , Дэро угостит вас хоть чем-нибудь, чтобы дать мне немного опомниться...Правда, Дэро? - девушка умоляюще глянула в сторону Дэро, сохраняя светский тон.
-А! точно! Граф...пойдем, выпьем чего-нибудь. Наверно, у Хэлен есть еще какие-то вопросы к Герде. И она еще не привыкла..сам понимаешь.
Граф улыбнулся открыто и легко:
-Знал бы ты, как Герда на меня накинулась, когда у нее в первый раз...Ау! дорогая! - Герда кинула в него своей перчаткой и довольно ловко попала своему мужу прямо в лоб, - я ничего такого не имел в виду... просто Дэро тоже должен быть готов к волчьему ПМС-у... дело нешуточное. Уж поверь, друг, - и он покровительственно хлопнул Дэро по плечу, уже направляясь в кухню.
Дверь скрипнула, закрываясь за мужчинами.
Герда присела на край дивана.
-Я тебе привезла, все что нужно. Вот возьми.
Хэлен удивленно вскинула брови. Что, прямо здесь? при ней?
* О, не беспокойся. В первый раз всегда так. Вот когда это со мной произошло, помочь было некому...Так что, давай я хоть тебе пригожусь со своим опытом.
Женщина закинула в опустевший пакет полотенца и завязала его узлом.
-Вот так. А боль пройдет очень скоро.
*Спасибо, Герда. А вы давно с Графом вместе?
-Ну...уже 28 лет.
Хэлен прикинула, сколько же ей тогда, если она стала Волчицей 28 лет назад.
-Дорогая, мы старимся гораздо медленней , чем люди. Уж поверь. К тому же, многое зависит от того, когда тебя разбудили.
*Значит,это так называется?
-Да. Мы - Волки. Просто спим до времени.
*А Дэро? Когда его разбудили? И как? где его Волчица?
-Ох, Дэро никто не будил. Волк проснулся в нем сам. Он наследственный... Его родители были Волки. Все мы делимся на две категории - Прирожденные и Разбуженные. Прирожденные - своего рода элита.  А мы...ну, никто не знает, почему мы такие, но без Прирожденного мы не можем проснуться. Вся загвоздка в том, что если Прирожденный  укусил Спящего Волка у него есть какое-то время на заключение последнего Брака. Иначе - смерть обоим. Обернуться ты бы успела, а вот потом - всё. С заходом луны - ни тебя, ни Волка.
*Странно все это... И я все еще не могу к этому привыкнуть.  И он столько всего наговорил в последние дни, что теперь , определенно, нужно время на то, чтобы отделить правду от его уговоров.
-Пойми меня правильно, Хэлен, Это вообще чудно, что он дал тебе шанс сделать первый шаг самой. Обычно все происходит по другому сценарию.
*А у вас с Графом?.. ой..не моё это дело.
-Да все нормально. Мы так давно вместе, что это воспринимается уже как приключение какое-то. Нет, Граф не стал ждать моей милости, или благоволения. Просто пришел, сказал, что теперь я - его Волчица и ... Теперь я его Волчица, - Герда умолчала о том, что сопровождало слова.
*А вы его ...любите?- кажется,этот вопрос был совсем интимным, но для Хэлен было важно знать.
-Люблю ли я его? - Герда задумчиво опустила глаза, - Граф стал всей моей жизнью. Небом и Луной. Старая жизнь закончилась с его приходом. Но это со временем. Сперва я его люто ненавидела. После заключения Брака я хотела убить его. Но он больше не прикасался ко мне. Просто всегда был рядом. Всегда, когда мне было трудно, я видела его. И... это сработало.Вот только Граф - исключение. Таких, как он, я больше не знаю. Вот, наверно, еще твой Волк тоже чокнутый, если столько  тянул с Браком.Это я теперь понимаю. А остальные пары... У всех по-разному. Некоторые так и не могу смириться с тем, что с ними сделали. Терпят и ненавидят.
*как это - терпят?
-Потому что тот, кто тебя Разбудил всегда будет сильней тебя, всегда будет знать, где ты, что ты делаешь.. И еще есть одна тонкость. Ты никогда не сможешь ему солгать. Вот и всё. В остальном...ах, нет. Есть еще кое-что. Понимаешь... Ты ему никогда не откажешь. Такой уж закон...Они считают нас своей собственностью.
*Ого...- ошарашенная Хэлен даже забыла про боль, которая уже и приутихла немного.
-Знаешь, Хэлен, ты всегда можешь мне позвонить, когда захочешь.   Если вдруг, нужно будет спросить что-то..ну, ты понимаешь. Ладно?
*Спасибо, Герда. Странно...Дэро всегда был такой уверенный в себе, а сегодня, кажется, совсем растерялся, - Хэлен усмехнулась,вспомнив, как метался по дому Дэро в поисках полотенец.
-Ну...для него это тоже все в новинку. Еще недавно он смеялся у нас и говорил, что не родилась еще такая женщина, которую бы он захотел обратить. Однако, видно, родилась.
*А ведь он мне сказал, что сам не знает, что на него нашло тогда. Даже луны не было в ту ночь, и он... Не понимает, почему не остановился сразу.
-Луна... Это всё - ее шуточки. Не думай об этом. Теперь все будет хорошо. Где же наши мужчины?  что-то подозрительно тихо, тебе не кажется?
Герда грациозно встала и пошла к двери на кухню. Постучалась, скорей для проформы, и  вошла. Хэлен не успела рассмотреть, что там творилось.
Впрочем, все они тут же вышли обратно в гостиную. Дэро обескураженно потирал голову, а Граф аккуратно положив руку на талию своей спутницы. И выглядел этот жест так уютно-интимно, что Хэлен опустила глаза.
-Ну вот, наверно, и все. Мы поедем. Час уже поздний и мы оставим вас в покое, - Граф слегка поклонился Хэлен и улыбнулся совсем обезоруживающей улыбкой, - Кстати,  я хотел сказать  тебе , Хэлен...  Мы рады, что ты нашлась. Давно было пора привести этого негодяя к порядку. Хватит ему уже по улицам шастать,старух пугать, - и он шутливо пихнул Дэро в бок кулаком.
Тот, криво улыбнувшись, пошел их проводить.
Тишина объяла комнату, пока  гости садились в машину и отъезжали.
-Ну как ты? - он сел на пол рядом.
*Уже нормально. Правда. Только смерть, как хочется помыться.
-Это можно...- он опустил взгляд и, неуверенно усмехнувшись одним углом рта, спросил, -  Все не так страшно, как могло показаться, да?
*Все кажется гораздо страшней, чем на первый взгляд.  Но и с этим можно справиться, - и Хэлен боднула его лбом в плечо.
 Вода оглушительно  падала в блестящее чрево ванны. Пар поднимался изящными клубами над поверхностью.
Хэлен не стала ждать, когда Дэро придет за ней и спустилась вниз сама. Он недовольно нахмурил брови, но ничего не сказал на такое самоуправство.
*Слушай...Мне нужно раздеться и сделать кое-что. Ты не выйдешь?
-Ты меня стесняешься?! Серьезно?! - бархатисто-карие глаза расширились в притворном ужасе, но, кажется, ему нравилась некая ее застенчивость.
*Да. Так что позволь мне сделать свои дела  в одиночку. Ладно?
-А потом-то я могу зайти?
*Эм... не вижу причин, почему ты не можешь потом зайти... Тебя когда-то двери останавливали разве? - Хэлен припомнила ту ночь, когда он сломал замок в ее квартире, потому что она не открывала.
-Ну,это разные вещи, вообще-то.  Но раз ты не видишь причин, то и я докапываться не стану. Пять минут у тебя. Потом я захожу.
Девушка вздохнула и принялась приводить себя в порядок. Что и говорить, зрелище было то еще... Она почти по колено была в крови, а в остальном - все в порядке. Вроде, и боль , и кровотечение остановились разом, как и начались.
Хэлен забралась в воду, со стоном легла и услышала из-за двери приглушенный голос:
-Еще пара таких вот стонов, и я  отменю оставшиеся две минуты.
*Да заходи уже...
 Она поджала коленки к подбородку, прикрываясь от наглого взгляда.
- Отвернись, я стесняюсь, - прогнусавил он явно передразнивая Хэлен.
Хотя никаких признаков стеснения с его стороны Хэлен не заметила. Он быстро и деловито разделся, покидав все в угол. Она отвернулась когда дело дошло до брюк. Странное дело, когда вчера они были вместе, никаких мыслей прикрыться, или отвернуться у нее не возникало, а теперь...
 Он ладонью оттеснил ее от стенки ванной и занял ее место, передвинув девушку так, что она оказалась к нему спиной.
-Уже не больно? - спросил, прижимая ее поближе к себе рукой.
* Нет. Прошло.
-Хэлен,прекрати прикрываться.... я не шучу. Убери руки, - говорил он очень тихо.
*Просто я... Ладно. Но ты хоть не глазей так! - она, пересилив себя, опустила руки на его колени, которые были по обе стороны от нее.
- Не понял, как это я не могу на тебя смотреть? а как могу? - вопросы были явно риторическими.
* ты знаешь...
-Все-то я должен знать. Ох, нелегкая доля Волка. Так вот лежишь в ванной, и все знаешь. Не жизнь, а черт-знает-что! ...Нет, дорогуша...я буду на тебя смотреть так, как захочу, и тогда, когда захочу. Так что привыкай.
 Хэлен, вроде, и понимала, что надо бы возразить что-то, но было так лень.. И голос его  лился так мягко, что  она откинула голову ему на грудь и закрыла глаза.
-О чем вы говорили с Гердой?
*Да так... о том, что будет дальше.
-Тебе не кажется, что об этом следовало не с ней разговаривать. Её дело - сторона...
*Однако ты привел ее...
-Мне нужна была помощь, вот и все. Но вмешиваться в наши с тобой дела никто не сможет. Ни она,  ни вообще кто бы то ни было. Понятно?- в голосе сквозили ледяные нотки.
Хэлен неуютно поежилась.
-Хэлен, тебе понятно?- он требовал ответа.
*Ты всегда будешь мне приказывать? или это так бросается в глаза только первый десяток лет, а потом я  и не вспомню, что значит думать самостоятельно?- девушка села и оглянулась на него сузившимися глазами.
Глаза Дэро потемнели до угольно-черного.
-Если ты так хочешь знать, то - да. Всегда. Без вариантов.
*Придется, все-таки, найти пару...потому что со мной этот номер не пролезет, - и Хэлен встала, собираясь выйти из ванной.
-Вернись на место, или я заставлю. Я не шучу, Хэлен, - даже дурак понял бы, что это не шутка, но у девушки от бешенства потемнело в глазах.
Её, нормального человека, изуродовали, заставили заключить какой-то совершенно безумный брак и теперь еще условия диктуют!
*Заставь. Попробуй.
Она легко шагнула на кафельный пол. Полотенце было одно,и она без зазрения совести им воспользовалась. Пусть чем хочет, тем и вытирается.
 В спальне горел красноватым светом ночник, кровать разорена и пуста.
Она не слышала, как он шел за ней. Не слышала ни всплеска воды, ни шагов, но когда решила взять свежее белье и джинсы с футболкой, ее просто подняло в верх и швырнуло на кровать. Ничего себе, полет! Она только мявкнула, когда уткнулась лицом в подушку.
Перевернуться не получалось - он надавил ей на поясницу коленом и не отпускал.
-Я высказал свое желание вполне определенно. И если ты не слушаешься, я тебя наказываю. Запомни.
*Заведи себе кошку и дрессируй ее! - прошипела она из глубины подушки, брыкаясь как только можно.
-Это мысль. Но сначала с тобой разберемся. И вообще, кошки слишком быстро дохнут!
*А ты не так сильно дави на них своим эго. Глядишь,будут и выжившие...
-Да у нас чувство юмора проснулось... Как не вовремя!
Колено исчезло со спины,и Хэлен тут же перевернулась, собираясь смотаться подальше от разъяренного Дэро.
-Нет, нет, малявка...Так просто ты не отделаешься, - навалился всем телом, не сдвинуть.
С него все еще стекали капли воды, падая на простыни и Хэлен.
*А-ну слезь с меня!
-Вот уж точно не сейчас...- и засмеялся хрипло.
-Знаешь..мне всегда нравилось твое горло. Тонкая шея...- наклонился и пробежался острым языком от уха до ямки между ключиц.
-Кажется, что совсем чуть-чуть в тебе жизни, но когда прикоснешься здесь, - и прижался к быстро бьющейся жилке на горле, - мм-м-м... Сразу ясно - ты без боя не сдашься. Что в самой глубине,если ты захочешь, будет  и яд,и мед... Понимаешь, о чем я? пока нет... но отказаться невозможно. Да хватит уже вырываться! все равно, я сильней...
Хэлен прикинула, что силой ей , и правда, не справиться с таким медведем. Ну и ладно. Закрыла глаза и расслабилась. Пусть один тешится. Её здесь нет.
-Так-то лучше...
-Мы так спешили прошлой ночью, что мне даже совестно за себя. Уж, вроде, взрослый человек.
*ПФ, - фыркнула Хэлен, выражая все, что она думает по поводу его возраста, - странно, что из тебя еще песок не сыплется...
-Вот нахалка. Раз притворяешься бревном,так молчи уж. Не нарушай свои же правила.
От шеи он спустился к плечам, сжав одно рукой. Языком провел дорожку к груди от ключицы, но к соску так и не прикоснулся, а просто стал очерчивать круги вокруг него, слегка покусывая иногда. Хэлен затаила дыхание. Главное, чтобы он не знал, что ей нравится, иначе пропал ее план страшной мести.
-Ты знаешь...твое тело выдает тебя с головой. Но ты можешь и дальше сосредоточенно притворяться.
Наступила очередь второй груди, а на первую легла горячая ладонь, сжала с силой. Хэлен сделала над собой усилие, чтобы не застонать.
Дэро только усмехнулся тихо и довольно.
-Ты так мило краснеешь. И напрягаешь спину, чтобы не выгнуться. Все балерины такие сдержанные и дисциплинированные? Надо будет еще какую-нибудь попробовать... Вот ту, высокую блондинку, которая на твоем мальчике сейчас катается... Сразу видно, что  не женщина, а дьявол!
Хэлен всю скрутило от нового приступа ненависти к  этому извергу, который все не отставал от груди, а вытворял что-то совсем уж невероятное, шепча такие гадости  на ходу.
*Да хоть всю труппу перетрахай, мне плевать!
-Не..мне ваши балероны не нравятся. Перевернись-ка на живот...
Хэлен, не открывая глаз перекатилась на живот.
-Хм...- две ладони легли на плечи, медленно потекли по спине, к талии, немного задержались на ней, и продолжили путешествие.
Хэлен охнула от неожиданности, когда он укусил ее за ягодицу.
-Ну наконец-то  ты стала издавать звуки, помимо ворчания и проклятий!
Он откинул волосы с ее шеи, вдохнул глубоко, тихонько зарычал. Губами и языком стал чертить дорожку вдоль позвоночника. Хэлен запрокинула голову.
-Нравится, да?
*нет...
-Я так и знал...
Рука легла между ее бедер.
-Значит,это не понравится еще сильней.
Слегка нажав, он скользнул внутрь.
-Не ошибся...
Девушка сжала ноги и сама не знала, то ли чтобы полней почувствовать его, то ли чтобы не пускать в себя. Ни то, ни другое не получилось.
Он вынул из нее пальцы, влажные и блестящие.
-Чувствуешь ? серебро и ты...
Пальцы вернулись туда, откуда только что были вытащены.
-Так ты ничего мне не хочешь сказать? Нет?- он мучительно-медленно двигался пальцами внутри нее.
*нет...
-Ладно...Значит, продолжим.
Перевернул ее резко и снова вернулся к груди, пальцами скользнув внутрь.
*Ладно! Хватит! я сдаюсь!
-Ты и так моя. Нечего уже сдавать...
*Так чего же ты хочешь?
-Хочу , чтоб ты сказала...
*Что?
-Придумай, что мне понравится...- он оторвался от груди и с довольной улыбкой смотрел на Хэлен, совершенно сбитую с толку, злую, возбужденную, так и не смирившуюся.
* Я...Ох, черт! - он сильней нажал пальцами.
-Я слушаю...продолжай.
*Хватит тянуть! Сделай уже что-нибудь! - она прижалась к нему.
-Это больше похоже на приказ.
*Пожалуйста! Я прошу тебя!
-О чем, Хвостик?? чего ты хочешь?- губы почти касались ее. Она потянулась, чтобы поцеловать его, но Дэро не позволил.
*Тебя!
-Скажи целиком!
*Я хочу тебя!
-И?
*Да что еще-то нужно?!- в отчаянии она забыла, что у нее план какой-то там был.
Он только злорадно улыбался, лишь прикасаясь собой слегка между ее ног.
* Дэро, ненавижу тебя, войди в меня ! Сейчас!
-И волшебное слово!
*Пожалуйста! Прошу! Черт...
Он тоже застонал. Замер. Вошел еще глубже. Обратно...
Медленно вглубь. Так мучительно медленно. Вдох...
Хэлен трепыхнулась, пытаясь ускорить ритм, но он сжал руками ее бедра.
-Нет уж...
Вдох. Сердце грохочет в висках,во всем теле.
*Дэро...быстрей!
Он зажал ее рот ладонью.
Вдох, снова внутрь... так сладко-горячо...
Хэлен сдавленно закричала, выгибаясь под ним дугой, вздрагивая всем телом, сжимаясь вокруг него.
Нет...
Еще раз. Медленно. Еще чуть глубже.
Он опустил ладонь и уперся рукой в кровать.
Хватит..Нет сил больше...
Быстрей.
Хэлен снова застонала и укусила его за плечо.
Негодница...
Ох, так невозможно больше тянуть.
-Скажи мне! Скажи!
Она лишь всхлипывала ему в плечо.
Зарычал и, изливаясь в нее, сжал изо всех сил в руках свою Волчицу.



-Ты меня укусила! Надо же... совсем уже ничего не боишься. А ведь какая скромница была, - он лениво бродил ладонью по ее спине и бедрам.
*Сам виноват. Нельзя же до такого состояния доводить человека, - она удобно устроилась у него на плече, закинув ногу на его живот.
*Больно было?
-Нет. Это было очень даже к месту. Спи, Хвостик. У тебя есть полчаса, чтобы отдохнуть. Я же, все-таки, не зверь какой.
Хэлен тут же провалилась в сон. Полчаса - это же так много...


Рецензии