Лунный Охотник. Глава 10

*Так значит, твои родители тоже были Волками? - Хэлен лежала на боку, обняв его руку и положив голову на плечо.
-Да...
*И как это?
-Что?- он говорил тихо, перебирая ее пальцы.
*С самого начала знать, что тебя ждет?
-Наверно, проще, чем тебе сейчас. Хэлен..?
*М-м?- она была спокойна сейчас, чувствуя его рядом,слыша дыхание и утомленный, довольный голос.
-Ты понимаешь, что у нас могут быть ...щенки? дети...
У девушки внутри все похолодело.
*Черт! А как это у вас , вообще, происходит?
-Совершено так же, как у людей. Никаких отличий...
Хэлен судорожно вспоминала и понимала, что он совершенно прав!
*Так почему ты меня не предупредил?!
Твою ж мать!
-Во-первых, когда я  об этом вспомнил, то было уже поздно...А во-вторых, я подумал, что раз ты моя, то ...
*ТО?! - Хэлен свирепо уставилась на него, сев на кровати.
-Да чего ты так всполошилась?! успокойся.. это не так страшно, как тебе кажется...
*Да неужели?! я не хочу детей! не сейчас!
-Это уж не от тебя зависит... Так что расслабься и иди ко мне. Хватит на меня свои гневные глаза таращить.
Хэлен не могла поверить в его невозмутимость и  наглость. Да как же так?
*Дэро, я не хочу детей! Ты понимаешь? Я хочу вернуться в балет... хочу танцевать. И это не все. Это не единственная причина!
-Ох, ладно... И что ты предлагаешь?
*Для начала - не строить из себя Альфа-самца, а включить голову. Ту, которой люди думают!
*Хэлен...я серьезно - хватит орать. Я добрый сейчас, но это пока...Если ты беременна - то уже беременна, а если нет - то ...нет, я все-таки не согласен включать голову. Иди ко мне, а потом мы что-нибудь придумаем, - он потянул ее за руку к себе.
Хэлен недовольная и взбешенная легла рядом, упрямо сжимая губы.
-Хочешь  расскажу кое-что?
*Да, - она помимо воли прислушивалась к себе. А вдруг уже?...
-Сегодня вечером, когда он зашел за тобой в уборную, я хотел войти следом. Просто провернуть замок рукой в двери, чтобы он хрустнул. А потом так же провернуть рукой его сердце. Прямо в  нем. Знаешь... Увидеть, как ты в ужасе закрываешь лицо ладонями и кричишь беззвучно. А потом взять тебя прямо там. Чтоб тебе было больно. Унизить тебя до последней, невозможной степени. Я хотел, чтоб ты знала - я не потерплю чужого запаха на тебе. И твое счастье, что  там было так много людей...Твое счастье, что ты ему не позволила.
Он шептал это ей в плечо, едва касаясь губами кожи,  и  Хэлен чувствовала, что он взбешен и возбужден.
- Я одно не могу понять. Почему же ты не остановила меня? ведь ты не хотела, чтобы я остался там. Ты же хотела домой, со мной. Так почему не сказала?
*Я не знаю...Я просто хотела... Он так легко меня отпустил...  так легко решил вернуть. Тебя так не отдавали? Даже не заметив...Он просто увидел что то, что ему не нужно, взял кто-то другой.  А ты... я видела, как она прикасается к тебе, смотрит, говорит с придыханием. И мне было так мерзко...
-Так не говори этого больше.
*Чего?
-Того, что я тебе не нужен, и ты только подчиняешься мне, когда  позволяешь делать с тобой это... Просто я-то знаю, что ты лжешь.
*Интересно, откуда?- Хэлен прижалась к нему  сильней, удержав его ладонь и поцеловав  там, где линии жизни и судьбы расходятся навсегда.
-Я слышу твое дыхание...- и он перевернул ее на живот, целуя шею, - как вздрагивает твое сердце не в такт... как темнеют твои глаза.  Я знаю, как ты пахнешь, когда злишься, когда тебе больно, когда ты  притворяешься... Я знаю твою ложь на запах и на вкус, потому что твоя кожа, твои губы начинают горчить. Я знаю еще, как ты пахнешь, когда желаешь чего-то...Как сейчас,- она прогнулась под ним, приподнимая плечи.
*Но почему я  никогда не знаю, чего желаешь ты? не слышу тебя так?- говорить и думать становилось все трудней под этим языком и губами.
-Потому...что я...старше...- он уже раздвигал рукой ее ноги, не прекращая целовать, -  Потому ...что я... опытней... Потому..что я... твой Хозяин. И ты... всегда будешь знать...и делать...то, чего  хочу я...Как бы ты ...ни противилась этому.
* Я не хочу...
-Чего ты не хочешь?
*Сопротивляться, - выдохнула из последних сил.
Он медленно, по миллиметру, входил, удерживая ее на месте своим телом, не позволяя  забежать вперед.
-Не спеши...
*Мне трудно...сдержаться...
-Поверь..мне тоже. Но оно этого стоит...
*Ты хотел ее?
-Нет...
*Тогда зачем?
-Чтоб ты поняла. И больше не дразнила меня. Хватит об этом. Забудь.
Он сгреб в кулак ее волосы, силой запрокинул голову.
-Теперь двигайся ты...
Хэлен с удивлением ощутила, что он приподнялся над ней, но держал за волосы так крепко и в такой неудобной для нее позе, что двигаться свободно просто не получалось.
-Нет...не торопись... Почувствуй сама, как это...если медленно... долгая дорога вверх...
Хэлен послушно перехватила его ритм. Немного вверх, и обратно... Она прижималась спиной к его груди.
-Открой рот, - алчно прошептал на ухо.
Он прошелся рукой по груди, горлу, подбородку, едва прикоснулся к губам, чувствуя кожей горячее дыхание.
Хэлен не сдержалась и укусила его за подвернувшийся указательный палец. Дэро засмеялся:
-Кусаешься, значит? как не стыдно...а ведь мне больно. Чувствуешь, чем это для тебя кончится? - легкая угроза мешалась с похотью.
*М-м-м?
-Тебе придется загладить вину...Чудесным своим язычком. Слышишь?
Хэлен кончиком языка едва дотронулась до его пальцев, которые легли поверх ее рта.
-Этого мало, - он в наказание остановился.
Девушка обхватила губами два его пальца, и он снова начал неторопливое движение.
-Я все еще не получил того, что хотел...
Хэлен начала их посасывать.
-Совсем другое дело...- слегка застонал он, продвинувшись немного глубже в нее.
У Хэлен свело спину, но остановиться она не могла.
Мужчина вытащил пальцы из ее рта.
-Ладно...я тебя прощаю. И в знак нашего примирения...- мокрые  теплые пальцы скользнули меж ее ног.
*Ох...
-Да...так лучше, правда?-он ждал ответа.
-Хэлен... тебе нравится?...мне прекратить?
*Нет-нет! Только я... Дэро... подожди... или вместе со мной...я не хочу без тебя...- она бессвязно пыталась дать ему понять, что уже скоро..совсем скоро.
-Это ничего... не жди меня.
Хэлен медленно и мучительно-сладко выгнулась навстречу ему еще сильней, стон вырвался сам собой.
Он чувствовал, как она сжалась вокруг него в судороге, и на мгновение захотелось тоже не сдерживаться, рвануться внутрь со всей силы, в самую горячую глубину, во тьму.
Нет...
Девушка под ним ослабла,  тяжело дыша.
Дэро отпустил ее волосы и она тут же легла на постель, все еще вздрагивая.
Он снова начал двигаться, но уже быстрей, замирая внутри ненадолго, входя все глубже.
-Не спи, Хэлен...Я хочу большего сейчас от тебя...
Она  прошептала что-то невнятно ему в руку и стала двигаться навстречу. Теперь , когда он не сдерживал ее, она сполна могла отплатить ему.
* Не мучай меня больше...Я хочу тебя  быстрей...всего тебя...
Он ничего не ответил на эту мольбу. На этот приказ.
Просто одним резким движением вошел до конца, зарычав от удовольствия.
-Боги...что же ты делаешь...
От такого бешеного натиска Хэлен опять стала соскальзывать в этот водоворот. Только на этот раз они шли наравне. Он уже не помнил, что хотел медлить до последнего.
Движения были, как удары.
Он исступленно впился ей в плечо, содрогаясь, обрушиваясь внутрь ее.
Горячая волна расширилась в ней и заставила сжаться, пытаясь сохранить, не отпускать.
Дэро все еще двигался, но уже просто по инерции, собирая последние капли удовольствия.
Хэлен бессильно лежала на его руке.Похоже, это становится привычкой.

Когда она немного пришла в себя , Дэро лежал на боку.
*Дэро..мы же , вроде, договорились...
-О чем? - лениво проворчал он, приоткрывая глаза.
*О детях, - Хэлен чувствовала, как из нее на простыню вытекает его семя.
-Ах, ты об этом. Вообще-то, да. Но не собираюсь портить эти моменты всякой резиновой дрянью.
*Но ведь можно и не в меня, - она укоризненно склонила голову.
-Тоже не вариант.
*Тогда что делать?
-Хэлен...тебе стоит поговорить об этом с гинекологом. Я в этих вещах не разбираюсь.
Девушка тяжело вздохнула.
*А ванная комната у тебя где?
Он темным взглядом посмотрел ей в глаза.
-Ты так торопишься от меня избавиться?
*Что?- она недоуменно пыталась сообразить, что же он имеет  в виду.
Быстрым движением руки он скользнул внутрь нее, задержался на мгновение, а потом  показал ей свои блестящие пальцы.
-Я вот это имею в виду.
*Нет... просто...
-Тогда ложись обратно. А на простыни наплевать.


Хэлен спала, свернувшись клубочком под одеялом, только нос и прядь волос выставлялись наружу.
Дэро стоял у кровати, полностью одетый и смотрел, как трепещет от ее дыхания серебристый локон.
Брови его сошлись над переносицей, он потер рукой лоб и отошел.
В гостиной он включил лампу и просторная комната без одной стены осветилась мягким, тихим светом.
-Граф, привет. Есть разговор.
Он смотрел на спящий город, которому осталось до пробуждения всего часа полтора, прижимая телефон к уху плечом.
-Да, она со мной. Нет, мы вернулись в город. Я не знаю...все странно. Можем поговорить лично? Хорошо.


Утро заглянуло в спальню светло-серым небом. Хэлен потянулась и со стоном сжалась обратно. Болело всё!
 Она выглянула из-под одеяла. Комната была обставлена очень просто, с минимумом мебели, все в светлых тонах. Много книг, никаких цветов.
У кровати мохнатый серый ковер, на столике рядом стоит стакан воды.
 И тишина...
 Хэлен зябко поежилась и отыскав глазами дверь, пошла обследовать квартиру и искать ее хозяина. Хозяина квартиры, разумеется. Мало ли, что она вчера сказала в пылу битвы...
Нашла ванну. Вот уж чего не ожидала, так это львиных лап вместо ножек. Но смотрелось так уютно и старомодно, что Хэлен рассмеялась и полезла мыться.  Горячая вода смывала усталость и болезненные ощущения в мышцах.
 Халат она надела  опять огромного размера. Второго у него не оказалось. Мы что же, никого домой не водим??..любопытно...
 Выйдя в гостиную Хэлен вздрогнула. За столом сидел Граф. Сложив руки перед собой, он спокойно и доброжелательно смотрел на нее.
-Привет, Хэлен. Прости, не хотел тебя напугать.
*Привет. А где Дэро?
-Я отправил его голову проветрить. Мне нужно с тобой поговорить кое-о-чем.
Внутри Хэлен кольнуло холодком.
*Хорошо. Давай...
-Ты садись...Сперва я тебе расскажу  кое-что, чтобы предупредить дальнейшие вопросы.
Девушка села напротив него.
Давно он тут , интересно? Выглядел он точно так же , как и в прошлую их встречу - строгий темный костюм, добрые серые глаза, легкая улыбка на губах.
-Во-первых, ты должна знать, почему мы такими стали. Это может показаться тебе сказкой, но, уж поверь, все есть, как есть. В общем, до того, как Христианство заполонило собой пол мира, люди поклонялись разнообразным Богам. Было их великое множество и сила их зависела от того, сколько людей им молится.  Так вот... Было у них одно правило - иногда( очень редко ) они сходили на землю во плоти. Чтобы не забыть, каково это - быть человеком. Закон был суров, и ему следовали все.  На сутки любой, даже самый сильный Бог, или Богиня, становились простыми людьми. Без своей Божественной силы.   Люди тогда жили племенами, или РодАми. Считалось, что начало каждому Роду дали сами Боги. Истории зарождения Родов были довольно похожи. Якобы, девушка  пошла однажды в лес, там на нее напали дикие звери, или разбойники, но ей на выручку поспешил Волк, Вепрь, Сокол, ну или еще какое животное. Оборонив девушку, он превращался в красивого юношу и дева, в благодарность за спасение, дарила ему одну ночь...а потом рожала ребенка. Все красиво и хорошо... Вот только у нас все вышло наоборот. Дева сошла с неба, став смертной на одни сутки и оставила ночь без луны. Темная же вышла та ночь, - Граф горько усмехнулся, - Так вот... Нашел ту девушку  сын племени Волков. Нашел и возжелал. Девушка была мила, слегка отливали серебром ее глаза... И он не захотел долго ждать, а взял ее прямо в лесу, силой.   Натешившись, он оставил ее  там, где и настиг. Девушка хорошо усвоила урок... И с закатом солнца вернулась обратно, на небо. Вот только в первое же полнолуние мужчина обратился в Волка и убил всю свою семью. Не потому что не помнил себя, а потому что ярости его не было предела. Он расплатился кровью своей семьи за пролитую девичью. С тех пор все идет своим чередом. Мы  перекидываемся каждое полнолуние... И не можем успокоиться, пока не находим  свою Волчицу. Вся проблема в том, что мы рождаемся со злом в венах. Мы не хотим ждать. Мы хотим или крови..или секса. И берем то, что хотим.  Были, правда, случаи, когда Волк умирал, так и не получив согласие. Не потому , что ему отказали, а он смирился.. А просто потому, что не смог добраться до своей женщины.  Вот такие дела... Луна прокляла нас. Одного из нас. А мы платим по его счету.
*Так...историю я усвоила...а о чем ты хотел поговорить?
-Я хотел узнать... В ту ночь..ты отдалась ему сама? я понимаю, что можно согласиться на что угодно, когда на тебя Волк смотрит и говорит, что Смерть уже совсем близко... Ты отдалась ему , потому что хотела? или потому, что не было выхода?
Хэлен пораженно смотрела на Графа. Какое ему дело до этого? Не пора ли послать любопытного друга Дэро куда подальше?
Однако он смотрел так просто и без грязного любопытства, что девушке показалось - вопрос важен не только для него.
*Знаешь, Граф. Тогда мне казалось, что между мной и безумием стоит только Дэро. И если бы я не думала, что никогда и никто  уже не пожелает меня, я бы сдалась ему раньше.. если бы не боялась, что он отвернется с отвращением на лице. Потому что тогда, я осталась бы совсем одна.  Так что - да.. Я отдалась ему сама, потому что хотела его. А не потому, что боялась умереть. В конце концов, что мне было терять?
Граф улыбнулся и в глазах мелькнули яркие желтые искры смеха.
-Я рад, Хэлен. Надеюсь, что так оно и есть. Это все... я пойду. Дэро вернется с минуты на минуту. И не ругай его...просто он был очень обеспокоен ночью.
*Чем же? - Хэлен перебирала в голове все, что случилось.
- Тем, что полнолуние наступает сегодня...
*Значит, сегодня мы...?
-Вот и увидим. Удачи, Хэлен.


Рецензии