Лунный Охотник. Глава 11

Хэлен сидела за столом и понимала, что до онемения  напугана.
Сегодня?
Все эти секс-приключения, выяснения отношений, вечеринка и прочее, совсем выбили у нее из головы, что самое страшное еще впереди. Паника охватывала холодными липкими щупальцами. Как это будет? Кем она будет?
Дэро подошел неслышно, положил ладони ей на плечи. Хэлен вздрогнула, как от удара.
Он сжал пальцы до боли.
- Я должен был спросить тебя сам. Но Граф - самый старый из тех, кого я знаю. Он верит во все эти сказки...
*Так это неправда? - Хэлен едва могла говорить.
-Я не верю в то, что мы стали такими потому, что  Волк изнасиловал Богиню. Пусть и в теле смертной.  В любом случае, мы такие - какие есть.  И  уже не стоит доискиваться причин. Ничем это не поможет. Хэлен... нам лучше вернуться  за город. Там безопасней и спокойней.  Так что давай позавтракаем и поедем.
*Знаешь...я что-то не хочу есть.
 Он опустил руки и сел напротив нее.
 Взгляд его был сумрачен.
-Страшно?
*Ты даже не представляешь, насколько...- она сцепила дрожащие пальцы в замок.
-Представляю. Пойдем.
Хэлен на негнущихся ногах пошла в спальню. Кажется, там она вчера оставила все свое барахло.
 Дэро поймал ее за  пояс халата, подтянул  и прижал к себе.
-Все будет хорошо. Это обычное для нас дело. Не страшней первого секса.
*Черт, Дэро...- она уткнулась носом ему в грудь, спряталась.
-Не бойся. Я научу тебя всему. Ты увидишь, что это..это тоже часть тебя. Без этого мы неполноценны.  Так что... ты там плачешь, что ли? - он недоверчиво  отстранил ее, проверяя.
*Нет. Но я бы поплакала немного, если время есть.
-Нет. На слезы времени нет. Так что пошли. Оденем тебя и поедем.
*Я и сама могу...
-Нет уж. Я тоже хочу, - он кривовато усмехнулся, сверкнув глазами.
Хэлен не удержалась и тоже улыбнулась.
-Так-то лучше, - он развернул ее по направлению к спальне и хотел шлепнуть по попе, но Хэлен увернулась и он попал только по халату.
-Ах ты вредина!
Девушка обернулась и победно показала ему язык - знай наших!

 Он действительно одевал ее. Не просто развалился на кровати, наблюдая, как она собирает по полу свои  одёжки. Нет...
-Подожди, я сам хочу застегнуть, - отобрал он у нее  бюстгальтер.
*Не понимаю, в чем интерес? - Хэлен недоверчиво сняла халат, предварительно скромно натянув трусики.
- Раздевал-то я многих, а вот одевать как-то не приходилось. В этом есть что-то  интимное, не находишь?  - он бархатисто-тихо говорил, осторожно и неторопливо укладывая на законное место лямки.
*Хм... не знаю. Я бы лучше тебя раздела, - Хэлен нравилось, что он дразняще-медленно делает это, едва прикасаясь к ней.
- Правда? - он склонился и прижался губами к шее под ухом.
* Правда...
Дэро справился с застежкой и потянулся за футболкой.
*Ты так и будешь меня наряжать? я сама быстрей справлюсь...- Хэлен поняла, что продолжения не будет и он только дразнит ее.
-Так и буду. Руки подними.
Лохматая, как кикимора, она вынырнула из проема воротника.
Он смотрел серьезно и выжидающе.
*Что? не так что-то?
-Нет. Не обращай внимания... Пошли.


Фары машин слепили встречным огнем.  Темнело стремительно и безнадежно.
Дом выглядел заброшенным и неуютным.
Хэлен передернула плечами.
-Пошли. Все равно, от этого никуда не деться.
*Сколько осталось времени?
 В дверях он остановился, пропуская ее.
-До восхода луны...
Хэлен бросила куртку на пол, не в силах сосредоточиться хоть на чем-то. Дэро хмуро поднял ее и повесил на крючок у двери.
 Девушка зябко обхватила себя руками за плечи.
Он поймал ее и усадил себе на колени.
- Давай скоротаем время...?
*Угу...как?
Дэро зарылся носом в ее волосы.
-Нууу... можно, например, поиграть.
*Во что?
-В Правду и Ложь. Хочешь?
*Не знаю... давай.
-Я первый задаю вопрос!
*Ладно.
Дыхание  на щеке согревало  и вселяло какую-то уверенность.
-У тебя были подозрения на мой счет?
*Хм... сперва я подумала, что ты просто псих. Но... Я не верила и полицейским. Твоя версия показалась мне не то чтобы более реальной... Просто они-то вообще ничего не делали, а мне было до ужаса страшно. Я тогда подумала " Если не убьет сегодня, то он прав. А если убьет - то и наплевать." Моя очередь спрашивать.
-Согласен.
* В ту ночь... Почему ты уходил?
-Это когда ты меня намазывала потом?
*Да.
- Тогда...Черт! мне невыносимо хотелось тебя трахнуть.  Сама подумай... Дом в лесу. Никого кругом. И - ты. Не представляешь, какое это было искушение...  Потом, когда ты заперлась изнутри, я совсем  озверел. В голове была только одна мысль - выломаю дверь и  где поймаю, там и отымею ... Я все так реально видел. Как ты бежишь от меня, оскальзываешься, поднимаешься и не оглядываясь летишь к двери в спальню. А я хватаю тебя еще посреди гостиной, - он прижимал ее все сильней, - ты кричишь...вырываешься...как тогда...Только я не уродую тебя, не раздираю твою кожу, не хочу убивать... Я так хотел, чтобы ты закричала!...Боги...
*Так почему ты ушел тогда?
- Хм...до того, как я оказался за дверью, я хотел... Чтоб когда я буду в тебе, ты двигалась мне навстречу.  Это вряд ли случилось бы,  если бы я все-таки выломал дверь.
*А дальше?
-Дальше? Устал. Дверь  я ставил в расчете на таких, как я сам.  И на тех, кто на нас охотится. Так что...
*Это так принципиально - чтобы я кричала ? - Хэлен испуганно ждала ответ.
- Хвостик...я же Волк. Для меня насилие и наслаждение это одно слово. Ну или очень крепко связанные. И потом...кричать можно не только от боли, - он уже забрался рукой ей под футболку  и стягивал лямки лифчика с плеч.
*Дэро...
-М-м-м? - он явно не настроен был дальше разговаривать, обнажая ее плечо.
*Это больно будет?
-Может быть чуть-чуть, но потом будет совсем по-другому. Разве вчера было больно? - он  шептал  на грани слуха.
*Я не об этом! я о том, что мы превратимся скоро...
-Ах,это..не думай.  Сними футболку...
*Слушай...может повременим? а?
-Хэлен...раздеться все равно придется. Кода станешь Волчицей, стащить с тебя розовые эти трусики будет можно только разорвав их...я, конечно, не против, но это выглядит довольно смешно. Сама представь себе.
Хэлен прикинула, что, пожалуй, он прав, и сняла футболку.
-Так гор-р-раздо лучше, - тихо и довольно прорычал  он.
Он опять смотрел на нее, словно, ждал чего-то.
И тут Хэлен увидела, как вокруг его зрачков оранжевыми змейками побежал огонь.
-Не успеем уже... пора идти.
*Куда? - внутри все похолодело.
- В лес. Снимай то, что осталось и пошли.
 Дэро поставил ее на пол и стал раздеваться, кидая одежду без всякого порядка.
Хэлен же замерла и смотрела на его деловитые и привычные движения.
-Хвостик... раздевайся. Потом будет не до этого!
*Ладно, - она глубоко вздохнула.
-Хэлен...  это будет не страшней того, что я с тобой сделал. Просто расслабься.
Он стоял обнаженный и слегка улыбался.
*А эрекция у тебя тоже из-за того, что уже скоро?
-Нет...это потому, что ты только что сидела на мне... и из-за того, что на тебе нет футболочки... - он похотливо облизнулся.
* А...понятно. Ладно. Отвернись.
Дэро обреченно зашипел, но  отвернулся.
*А можно я твой халат накину? не буду завязываться, просто на плечи, чтоб не холодно было.
-Тебе и так холодно не будет. Но, если тебе так будет легче - пожалуйста.
Девушка слетала в спальню, где на кровати лежал халат. На нагое тело накинула его, запахнув полы.
Все-таки не голышом.
Дэро стоял за открытой дверью и смотрел на облачное небо, где из-за черного края  прорезался слепящий серебряный диск.
Хэлен вышла к нему. Босые ноги тут же заледенели. Ветра не было и  пар изо рта  поднимался густыми клубами.
Он посмотрел на нее тревожно.
- Вот и всё, Хвостик.
 В глубине его черных глаз разгорался яркий, свирепый огонь. Хэлен схватила его за горячую руку, сжала пальцы до боли.
 Ей было дурно от страха.
Он сдавленно втянул воздух, стиснув зубы.
- Сначала будет больно. Потом будет невыносимо больно. Но это пройдет.
Дэро криво ухмыльнулся, оскалив крепкие , блеснувшие холодком зубы.
Спина его выгибалась, позвонки выпирали сквозь  кожу.
Хэлен слышала влажный, тягучий хруст.
Он , по-прежнему, улыбался.
Девушка отпустила его руку и попятилась к двери.
-Нет! - прохрипел он, заслоняя собой проход, - никуда ты не пойдешь!
Он упал на колени и зарычал. Хэлен выставила  перед собой руку и в ужасе  осмотрела. Ничего. Рука, как рука.
 А вот мужчина на глазах покрывался густым, темным мехом... Голова меняла форму, вытягиваясь. Глаза совсем сменили цвет на пронзительно-желтый.
 Он хрипел и  выгибался дугой от боли. Ноги  выломались под совсем ужасающим углом.
Уши на массивной голове стали острыми  и чутким.
 Хэлен пятилась от дома в темноту.
-Нет! смотри!я хочу, чтоб ты видела , - речь его становилась невнятной, и Хэлен уже больше чувствовала, чем понимала, что он говорит.
Огромный зверь поднимался  с земли.
Тишина наступила внезапная и оглушающая.
Он смотрел на нее, низко опустив лобастую голову. Тихий угрожающий рык вырывался из оскаленной пасти.
*Вот и всё...
 Хэлен замерла, уже не чувствуя ни рук, ни ног.
Волк медленно пошел на нее. Лапы были с почти человеческими длинными пальцами. Вот только когти на них были как у хищной птицы - острые и загнутые.
- Беги! и  я не убью тебя сразу! - невыносимый и знакомый голос возник в голове, словно призрак.
 Хэлен развернулась и припустила в лес  со всех ног.
Черная стена леса проглотила ее, встретив мхом под ногами и ветками в лицо.
 Она бежала так, как никогда не бегала. Сердце сумасшедшей птицей рвалось наружу.
Больно-то как... невыносимо.
 Пару раз она упала, споткнувшись о корни.   Какая-то особенно острая и зацепистая ветка полоснула по щеке, оставив кровавый след. Только Хэлен ничего этого не чувствовала.
 Она мчалась не видя дороги... Да и какая тут могла быть дорога?...
 Волк шел по пятам, медля, растягивая удовольствие.
Девушка выбежала к огромному, старому  дубу. Под ногами мягко шуршали мертвые листья. Из черноты кустов и валежника раздавался скрипучий смех. Волк наслаждался погоней - Жертва была беззащитна и слепа перед ним. Можно было не таиться, не спешить.
 куда же теперь? да и есть ли смысл? от него не убежишь...
-Не думал, что ты так быстро сдашься... - из-за деревьев вышла огромная  тень.
Луна выглянула и снова спряталась, оставив в кромешной тьме небольшую поляну, посреди которой вырос великан-дуб.
 Девушка прижалась спиной к его широкому корявому стволу.
-Ну так что? ты уже готова?
Только угли-глаза сверкали, да молния жуткого оскала поблескивала из тьмы.
Все слова растерялись. Она облизнула пересохшие губы. Дыхание разрывало грудь.
-Ты не Волчица, а остальных я убиваю.
Он был уже настолько близко, что Хэлен чувствовала горячее, обжигающее дыхание.
Ростом он был примерно ей до плеча. Клыки сверкнули  и ухватили ее за халат.
Он слегка мотнул головой и Хэлен повалилась на землю, как кукла.
Волк смеялся и наступал.
-Не попытаешься уговорить меня? ну хоть слово...
 Хэлен замерла. Он  стоял над ней, почти касаясь мордой ее лица. Влажное быстрое дыхание из раскрытой пасти опаляло кожу.
Его лапы были по обе стороны ее плеч.
- Все так просто. Даже жаль. Я ждал большего.
 Рука Хэлен помимо воли взметнулась и  пальцы увязли в густом  меху на груди Волка.
Она уперлась в него и попыталась оттолкнуть - только сильней прижалась ладонью, но не смогла хоть на миллиметр его отстранить.
Он зарычал и улегся огромным, тяжелым телом поверх нее.
 Девушку словно прессом прижало к земле. Рука болезненно изломилась в локте.
 Она вскрикнула от боли.
Волк встряхнулся и выпустил ее руку из-под себя.
-Неожиданный поворот событий...Что-то подобное уже было. Очень давно...
 Алый язык мелькнул среди бритвенно-острых клыков.
Ей было тяжело. От мохнатого тела шел жар.
Черные губы Волка приподнялись в жуткой улыбке.
- В тебе такая сладкая кровь... Я помню ее вкус, - и шершавый горячий язык слизнул капли крови, что набежали на ее щеке.
- А знаешь, почему? в тебе есть Её кровь. Той  суки, что на небе сейчас сидит и смотрит , как ее дочь  попалась в лапы Волка. Интересно, что она чувствует? не жаль ей тебя, подкидыш?..нет, не жаль...Иначе спасла бы свое дитя.
- И если даже матери не жаль, то почему должен жалеть тебя я? натешиться с тобой... отомстить за то, что она с нами сделала. Напиться твоей сладкой крови.
*Ну так что ты ждешь? или только сверху полёживать горазд ?
- Я не хочу, чтобы все кончилось слишком быстро. Это ты вечно торопишься, дитя.
Он рванул ворот халата. Треск ткани, и Хэлен зажмурилась, снова окунувшись в ужас той ночи, когда он настиг ее на парковке.
-Страшно, да?... м-м-м-м...ты даже не знаешь, какое это наслаждение - твой страх. Сердце, как птица, трепещет, уже утеряв надежду.  Как бы я хотел вернуть тебе голос, Русалочка. Чтобы услышать по-настоящему тебя.
 Из широкой груди рвался  скрипучий смех-лай.
Клыками он ухватил ее за шею.
Девушка  поняла,что это конец.
 Вот только он замер и отпустил.
- Ох, мне нравится твой запах... Страх... и еще кое-что...
Длинные, когтистые пальцы распахнули остатки халата. Шершавая ладонь прижалась к груди, оскарапав нежную кожу, которая в мертвенном свете Луны отливала  серебром.
- Я не насытился тобой еще. Никак не могу привыкнуть. Что же ты молчишь? Скажи что-нибудь...
*Что сказать тебе, Дэро? - она с трудом выдавливала из себя слова.
- М-м-м... Назови меня еще раз.
* Ты зря тянешь время, Дэро. Ночь не бесконечна.
Огромная лапа жадно скользила по ней, стягивая рваную ткань.
- Мне хватит... Коснись меня.
* Я не собираюсь ублажать тебя перед ужином, - холодно ответила она, сжав руки в кулаки.
- Неужели? А если я оторву тебе руку?  Такие тонкие, хрупкие косточки... Ты даже не почувствуешь. Поначалу, - угроза прокатилась волной паники по позвоночнику.
-Давай же! Я жду, - тихое утробное рычание.
Девушка неуверенно подняла руку и зарылась пальцами в шерсть на его загривке. По мохнатой спине пробежала крупная дрожь.
- Еще...- простонал Волк, тесней прижимаясь к ней.
Хэлен скользнула второй ладонью к его груди, проникая сквозь шерсть к тонкой, человеческой коже.
Он прижал уши к  голове и уткнулся ей в шею, часто дыша.
- Не останавливайся, подкидыш, - глухо  простонал, спина под ее ладонью была как из железа.
*Может, тебе еще и за ухом почесать? - с издевкой проронила она, - наверно, блохи донимают?
- Глупышка, у нас нет блох. Откуда им взяться на человеке? Не пытайся меня взбесить. Ты живешь, пока мне нравится то, что ты делаешь.
Хэлен перебирала пальцами мягкую, теплую шерсть, медленно двигаясь от головы к плечам, по спине.
Он сладострастно рычал.
*Я хотела узнать...а хвост у тебя есть? мне не видно из-под тебя.
- Я знаю этот анекдот, Красная Шапочка... И это - точно не хвост. Не пытайся успокоить себя.
Она неуверенно поерзала под Волком, чувствуя, что то, что между ними сейчас,  при всем желании, нельзя принять  за хвост.
- Не дергайся, - влажный язык мазнул по щеке.
*Не смей!Слышишь? не смей! - злоба и беспомощность взыграли в ней с новой силой от этого легкого прикосновения.
- Хэлен...ты забыла, что я чувствую твое вранье? и не только вранье. Скажи...разве близость смерти не заводит? 
* Это не тебя сожрать хотят. Так что - нет! не заводит!
Он дернул плечом почти человеческим жестом.
- Дитя, кого ты пытаешься обмануть?
- Странно и приятно - полу-богиня оказалась настолько же похотлива, насколько была фригидна ее мамаша.
*Ты врешь и сам не знаешь, о чем говоришь. Мои родители погибли, когда мне было восемь лет.
- Да наплевать! Ты - подкидыш! В тебе нет их крови. Не останавливайся! я хочу еще...
Волк сдвинулся пониже, так, что она почувствовала обнаженным животом, как он возбужден.
- Меня раньше никто не гладил... Не в Волчьей шкуре...
Хэлен осмелела и  зарылась пальцами в шерсть за ухом.
-Что это ты задумала?
Она провела дорожку вниз, к его горлу, где дрожал раскатистый рык. Под массивной челюстью  шерсть была тонкой и шелковистой. Черные волчьи губы прикрывали  длинные клыки.
Хэлен, затаив дыхание, просунула пальцы меж приоткрытых челюстей. Волк замер. Язык был влажным и горячим. Девушка осторожно остановилась, закрыв глаза. Странное ощущение - острые крупные клыки под пальцами. Вот  захлопнет он пасть и останешься без руки...
Так страшно... Так горячо внутри.
Он бурно выдохнул, так и не сжав челюсти.
- Мерзавка, -  мелькнуло в голове, - не искушай меня своим доверием...
Она потянула руку на себя, но он сдавил пальцы, аккуратно прикусив, едва-едва  удерживая.
- Сейчас...Встань. Я хочу  в тебя...
Волк приподнялся, освобождая ее.
Хэлен сразу стало холодно.
- Встань на колени... И сними эту пакость с себя.
Девушка скинула лохмотья халата на палую листву и встала на колени.
-Теперь клади руки на землю, - и он надавил ладонью-лапой  ей на поясницу.
Хэлен бесстыдно прогнулась.
Клыкастая пасть жарко дохнула в затылок.
Тяжелая, широкая в кости , лапа легла ей на плечи, обняла, сдавливая, не позволяя сдвинуться хоть на миллиметр.
И одним сильным толчком - внутрь.
Хэлен вскрикнула. Было неожиданно больно.
- Ох, дитя, я понимаю предка теперь...
Он медленно выскальзывал из нее.
- Еще лучше, чем в человеческой шкуре... Так невыносимо горячо. Невыносимо сладко... Тебе больно?
* Да...  - выдохнула она.
Хэлен сдавленно вскрикнула. Спиной она чувствовала быстрое биение Волчьего сердца и еще...
Снова внутрь.
- Ох... Назови меня... назови по имени, Хэлен...
У девушки темнело  в глазах от боли и наслаждения.
Он с силой рванулся в нее, вжимаясь до предела.
- Назови мое имя!
* Дэро...- прошептала она, забывшись.
- Еще...
* Дэро...
- Скажи мне! Скажи!
* Ты знаешь...
- Я хочу услышать! - грохотало над ухом его рычание.
Хэлен закричала, не в силах больше терпеть :
* Я люблю тебя, Волк!  что ты еще хочешь отобрать у меня?
- Всю тебя... Я хочу себе всю тебя! Не делить тебя ни с кем! - и он впился клыками в ее плечо, прокусив тонкую кожу, застонав-зарычав от наслаждения. Черная кровь выступила на белом плече,  медленно, словно нехотя , потекла по спине, оставляя за собой   антрацитовые блестящие дорожки.
Девушка забилась, вырываясь, но лапа крепко ее удерживала.
 Волк уже содрогался в ней, изливаясь, падая на самое дно  пропасти.
Ослепительная, невыносимая вспышка угасла, и он рухнул на ее всем телом, все еще  удерживая.
Хэлен  всхлипывала, чувствуя, как течет по груди кровь.
Она распласталась под ним, задыхаясь от тяжести и боли.
* Дэро, отпусти меня...
- Я не могу...
* Я задохнусь, дай мне встать!
- Я не могу тебя отпустить..я же Волк... ты забыла? - он прижимал ее к себе обоими лапами.
* Как это? - он, наконец-то, перекатился на бок.
- Так это! у нас анатомия отличная от человеческой...
* Ты же сказал, что детей вы одинаково рожаете, - Хэлен накрыла место укуса ладонью.
- Рожаем одинаково... Просто Волк обычно с Волчицей  это делает, а не с человеческой женщиной... Разница существенная, знаешь ли.
* Так что теперь ?
-Теперь просто расслабься и не дергайся, а то я зайду на второй круг и мы тут до обеда пролежим.
Девушка поморщилась - из-под ладони текло.
-Убери руку.
Алый язык прошелся по  плечу, слизывая кровь.
*Черт!  Больно! перестань! - она брыкнулась.
-Я же сказал - не дергайся. Кровь сейчас остановится. Это же я тебя укусил.
* Хотелось бы знать, зачем? - кровь, и правда, прекратила течь, боль утихла почти мгновенно под его языком.
- Это нормально ... если бы ты была в моей шкуре - даже не заметила бы.
Девушка хотела принять более удобную позу, но внутри все свело и это причиняло боль.
-Не двигайся. Так я быстрей... эээ... в общем, просто не двигайся, - мохнатая  морда легла ей на плечо, - ты такая маленькая. Погладишь меня потом еще, ладно? Особенно, за ушами.
* И это говорит зверь, который меня чуть не слопал... - Хэлен не смогла удержаться от иронии.
- Не слопал бы. Ты слишком... слишком моя уже.  Тебе было очень больно?
* В смысле, когда ты меня укусил? или..?
- Да...оба варианта.
* Прибить бы тебя за то, что укусил опять! Знаешь , как больно? А в остальном...
- М-м-м? - он опять пробежался горячим шершавым языком по плечу, смывая остатки боли и крови.
* Я...Было больно, когда ты приказал убегать.
- И то, что ты сказала...?
* Правда, - Хэлен зарылась пальцами в шерсть на его лапе, привычно прижавшись к ней.
- К утру все заживет. Вот увидишь.
* Почему же тогда я до сих пор говорить не могу?
- Я... Хэлен. Все не так просто. Похоже, я отобрал у тебя твой голос...
* Как это? разве можно отобрать ГОЛОС? это же не леденец!
- Это сложно объяснить. Но каждая Волчица отдает часть себя. Вроде как, в залог. Как доказательство.
* Добровольно?
- Хм... нет. Мы забираем силой. Если Волчица на момент заключения Брака не девственница... Вместо твоей крови, я  забрал твой голос. Такие дела.
* Чертовски хреновый выбор. Забрал бы лучше любовь к шоколаду. Без нее я бы обошлась как-нибудь.
- И ты больше ничего мне сказать не хочешь?
* В смысле?
- Например, что ненавидишь меня за это.
* Наверно, нужно бы. Но...
- Но?
* Но было слишком хорошо.
Волк довольно шлепнул ее хвостом по бедру.
Луна заползла за черное облако и стало совсем темно. Хэлен было тепло - от  Волка шел такой жар, словно она прислонилась к  батарее отопления.
Яркий холодный свет полоснул по глазам.
- А я и не думала, что моя дочь - волчья шлюха.
 Высокая худощавая женщина стояла напротив и с презрением их оглядывала.
Волк  угрожающе зарычал, приподнимаясь на локте.
- Не дергайся, шавка шелудивая! я не с тобой разговариваю!
 Женщина была с  серебряными волосами  и прозрачными  лунными глазами. Тонкое  искристое платье струилось до пят.
- И какая насмешка... я думала, что она уничтожит весь этот ничтожный Род под корень. А, оказалось, что она раздвигает ноги перед одним из них. Какое разочарование... Неужели ты настолько  неразборчива? Посмотри на себя! лежишь и ждешь, когда же он отцепится от тебя.. мерзость какая! лучше бы я тебя убила...Может, убить вас обоих?это же противоестественно!  Человек и собака! - бледные губы искривились.
*Вы кто?
-Я ? уже не знаю...ты - точно не можешь быть моей дочерью! Фу, псиной пахнет...
 Дэро  отстранил от себя девушку и встал, загораживая ее.
- Уж не защитить ли ты ее собрался? от меня?!
 Луна взметнула руку вверх, когтисто сведя  пальцы, словно держала что-то.
 Волк упал на землю, из пасти хлынула кровь.
 Хэлен вскочила и встала между ними.
*Прекрати это!
- Я сейчас вас обоих прекращу! И  этого волосатого ублюдка, и его сучку.
 Из-за дуба  неторопливо вышла еще одна тень. На этот раз это был Граф.
 Тяжелый , угрюмый взгляд пронзал насквозь.
-А вот и ты... Я уж думала, когда ты заявишься? Как мило - вся семья в сборе! - женщина истерично рассмеялась.
* Ты мне не мать!  - прошипела Хэлен,  обнимая Волка  за голову. По рукам ее бежала черная , обжигающая влага.
- Это уж точно..не в первом поколении, конечно. Но капля моей крови в тебе есть.
Граф молча снял с себя  френч и бросил Хэлен. Она скатала его в валик и подложила Волку под голову. Собственная нагота ее не смущала сейчас.
- Зачем ты пришла?
- Волк опять напал... и я пришла отомстить. На этот раз я не буду такой милосердной.
- Девушка отдалась ему сама.
- Да неужели? ты посмотри на нее! Он ее покусал!
- Это нормально. Она не Волчица. То, что он ее не убил - уже чудо. Оставь их в покое, - Граф медленно подходил к  Луне.
-  А ты , значит, за счастье молодых беспокоишься? или за свою шкуру?
- Я хочу, чтобы ты ушла.  Волк взял ее потому, что она того хотела. Тебе здесь ловить нечего.
- Уж не ты ли меня прогонишь?
- Я попытаюсь.
 Он метнулся так стремительно, что Хэлен не увидела, а скорей почувствовала его движение.
 Что-то оглушительно  грохнуло и Граф отлетел к дубу.
- Ты  не сладишь со мной на этот раз. Ты сейчас - человек, а не я.  Женщина плавно подошла к распластанному по земле мужчине. Рука ее с влажным громким хрустом вошла в его грудь. Глаза Графа распахнулись от боли.
- Какое у тебя маленькое сердце... Такое беззащитное. Такое слабое.  Знал бы ты, как я мечтала об этом...- мужчина на земле судорожно вскрикнул и затих.
Богиня распрямилась.  В листву упало сердце. Рука, тонкая и  изящная была по локоть в крови.
-Ну что..теперь вы, дети мои...
Хэлен встала навстречу.
* Не тронь его. Он не причинил мне вреда.
- Тебе - нет... а знаешь, сколько он убил до тебя? он живет уже давно...и многое успел, - на губах Луны играла довольная улыбка.
* Теперь он не станет.
- Откуда ты знаешь? от этого нельзя отказаться...убийство - слаще любого другого греха! уж я-то знаю...
* Тогда почему ты так ненавидишь, если сама не лучше?
- Они - грязные, похотливые ублюдки!
Волк, пошатываясь, встал.
- Вы посмотрите! какая глупая отвага!
Рука ее снова взметнулась в воздух.
 Рыжая огромная тень  кинулась на женщину из-за дерева и повалила на землю.
Рычание и вой оглушили Хэлен.
 Дэро рванулся в общую свалку.
 Два   Волка терзали  и  рвали в разные стороны  вопящую Богиню.
 Хэлен закрыла лицо руками и истошно закричала. Тьма поглотила ее.


Тепло... Так тепло и спокойно. Где это она?
 Хэлен открыла глаза.
 Розовая лампа мягко освещала знакомую комнату.
 Девушка  резко села.
Наверху  тихо разговаривали двое.
Натянув на себя широкие и длинные пижамные брюки  Дэро с его же футболкой, Хэлен направилась наверх.
 За столом в кухне сидели Дэро и Герда.
Герда пила что-то янтарное из большого стакана. По лицу ее  текли слезы.
Дэро  поднял глаза на Хэлен и молча кивнул.
* Герда...
-Привет, милая, - та громко шмыгнула носом и вытерла лицо руками.
* Герда...мне так жаль!!!- голос у Хэлен дрогнул.
- Я знаю, милая... мне тоже.
* Это ты  была? ты убила Луну?
- Я...и твой Волк. Впрочем... вряд ли мы теперь когда-нибудь снова превратимся.
* Это потому, что она мертва?
- Да...мы - ее дети. Ты - тоже..Но ты - чистой крови, а мы - ублюдки, которых зачали в ненависти. 
* Я думала, Богиню нельзя убить...
- Кто, как не мы?
* Почему же Граф не смог?
- Граф - не одной с ней крови. Он - Волк, не оборотень, как мы. Хоть название и общее, но суть разная . Потому он и не смог перекинуться в другую шкуру. Он вообще никогда не перекидывался больше, кроме того раза, когда она свела его с ума своим проклятием  и заставила убить всех, кто был ему дорог. Всех, кто был с ним одной крови.
Хэлен села за стол, взяла из руки Дэро стакан и отпила.  По горлу прокатилась волна огня.
* и что теперь будет?
- А ничего больше не будет. Живите и радуйтесь. А я поеду домой.
* На чем?
- Мы приехали еще вечером. Машина стоит недалеко от вашего дома. Граф хотел проследить, чтобы у вас все было хорошо. И не ошибся...
 Герда неуверенно вышла из-за стола.
- Я отвезу тебя, - впервые подал голос Дэро.
- Нет..Все в порядке. Оставь, Дэро. Мы оба знаем, что жизнь слишком длинная, чтобы проживать ее в одиночку. Я уже не хочу...
 Герда порывисто обняла Хэлен и тут же вышла, не обернувшись.
* Она что, собирается..? -  у девушки перехватило дыхание.
- Да. И мешать мы ей не станем. Потому , что она права.
* Дэро...
- Не возражай, Хвостик...Это ее жизнь.
 Хэлен растерянно села на диван.
- Покажи-ка мне плечо.
Он загнул рукав футболки. На плече были  глубокие  розовые отметины.
- Эти уже не исчезнут.
Хэлен прижалась лбом к его груди.
* Не плачь, Хвостик...Не плачь.  Давай поедим и завалимся в постель дня на три. Я так устал...
Хэлен хлюпнула носом и кивнула. Такая перспектива ее вполне устраивала.


Рецензии