Лунный Охотник. Глава 12. Под твоей кожей

Пролог.

Хэлен стояла на самом краю небоскреба.  Ветер рвал волосы и толкал в спину, но она все еще держалась рукой за поручень. Она никогда не считала себя храброй и сейчас робела. Сквозь черное крыло ночи пробивался плотный и широкий лунный луч,  расстилаясь под ноги  призрачной дорогой над бездной в еще большую пустоту.
Знакомый и любимый с детства голос  произнес из-за спины:
-Хэлли, не стоит бояться. Мы всегда были с тобой другими. Сейчас ты знаешь, почему. Так неужели ты не хочешь обрести свое законное бессмертие? всего один шаг и  всё, что мучает тебя, пройдет, как страшный сон! все твои сомнения, все страхи, вся боль... Ты же знаешь, что это необходимо!
*Хватит, Брай! Я же сказала тебе, что все сделаю. Когда я тебя обманывала?
-Ладно - ладно, - высокий и ярко-рыжий молодой мужчина примиряюще вскинул руки, - молчу. Просто помни, что потом всё остальное будет уже неважно. Ты станешь самой собой, наконец-то.
*А сейчас я кто? - горько переспросила она.
-А сейчас...Хэлли, ты просто тень себя. Из тебя сделали кормушку , а ты и рада! проснись!
*Всё, хватит, Брай! Хочу побыть одна прежде чем...И не надо сомневаться ни во мне, ни в моих словах.
 В холодном свете луны глаза брата казались совсем бесцветными. Он улыбнулся и пошел к выходу с крыши.
Брай не сомневался в сестре. Он сомневался в Волке, который сейчас рыскал по улицам в поисках своей женщины.





Глава 1-я.

-Просыпайся!
*Неееет...
-Просыпайся! я голоден и уже опаздываю!
*А я спать хочу.
-Просыпайся, или оболью водой!
* Попробуй только!- Хэлен недоверчиво выглянула из-под одеяла. А вдруг он, и правда, обольет?
- Да, да, правильно. Потому что я уже за водой пошел! - Дэро довольный и бодрый стоял над кроватью.
* Слушай... так чего ты от меня-то хочешь? Иди, куда ты там собирался, - девушка хмуро и недовольно щурилась на него.
- Я хочу, чтобы ты со мной позавтракала и проводила. А потом спи, сколько хочешь, - улыбка была самая гадкая, на какую он был способен, вероятно.
* Проводила?... это реально странно.
- В этом нет ничего странного. Просто ты еще маленькая, чтобы знать законы..эээ...совместной жизни. Так что я тебя научу. Вставай уже!
* Мне нужно в туалет. И умыться. Время-то есть еще? - сдалась Хэлен.
- Иди уже!- и он звонко шлепнул ее по попе.

Дэро аппетитно хрустел тостом и запивал его чаем. Хэлен вяло жевала ломтик сыра.
* Так в чем суть? и как я должна буду тебя проводить? до куда? до машины, до работы?
- Достаточно дойти со мной до двери.
* И всё? Ты ради двери меня разбудил?! - негодованию ее не было предела.
- Да, ради двери. Так что не вопи и ешь!
Девушка насупилась и глотнула сока.
- Ну вот видишь, не так все страшно. Идем, дверь не ждет!
Хэлен одернула его футболку на себе и пошлепала босыми ногами вслед.
Он закинул куртку на плечо.
-Знаешь,ты, когда злишься, так вкусно пахнешь...- Дэро зацепил указательным пальцем ворот ее футболки и потянул вниз, оголяя крылья ключиц.
* Я вовсе не злюсь, - она сжала его пальцы своими, - тебе нужно уходить прямо сейчас?
- Ты злишься...
Девушка улыбнулась и потёрлась щекой о его руку.
* Ну, может быть, совсем чуть-чуть.
- С другой стороны, если подумать хорошенько, я не так уж и спешу. Наверно... - он  сбросил куртку на пол и перекинул через  плечо визжащую от восторга Хэлен, на ходу поглаживая её  чуть пониже поясницы. Футболка очень удачно сползла ей на уши.
Уже на кровати она вывернулась из его рук и со смехом прижала их к подушке:
* В следующий раз начинай с ЭТОГО, а не с " Оболью, если не встанешь"...Договорились?
- В следующий раз, я тебя даже будить не стану. Интересно, в какой момент ты проснешься..?
* Вот  и посмотрим.
В солнечном утреннем свете карие глаза казались янтарно-медовыми.
* Ты спешишь, или?...
- Или...
Она забралась ладонями под его рубашку.
* Негодяй! - и улыбка была из разряда " сейчас посмотрим, сколько ты продержишься".
* Мне нравятся твои рубашки...
- Чем же?-он внимательно смотрел, как Хэлен снимает свою футболку и солнечный свет обливает молочные плечи и грудь, запутывается в серебристых волосах, сыплет  мелкими искрами, отражаясь в лунном свете, которого так много в ней.
* Тем, что они... - она слегка сжала его своими бедрами и приподнялась, как наездница, - не сразу снимаются. И еще...
- Что , еще? - крупная загорелая ладонь легла ей на горло, прижавшись большим пальцем над сонной артерией.
* Тем что...- девушка склонилась над ним, заглянув в глаза и хитро улыбнувшись, слегка прикоснулась кончиком языка к его губам, - Черт...И тем, что внутри этой рубашки.
- Хэлен..?
* М-м-м? - она отозвалась, хоть увлеченно  обследовала языком и губами его шею.
- Ты вчера снова озверела от того, что я...
* От того, что ты ..? - невнятно повторила она, явно не вдумываясь в то, что говорит.
- От того, что я кончил в тебя. С этим нужно что-то делать... И сейчас...
* Сейчас не до этого! - Хэлен  оторвалась от его шеи и взглянула нетерпеливо.
- Так ты разрешаешь мне? - он перевернулся на живот, подмяв ее под себя.
* Я не знаю. Я не хочу, чтобы что-то мешало. И еще мне нравится... - она заметно покраснела под его взглядом.
- Мы уже знаем, что тебе нравятся мои рубашки. Что же еще? - теперь уже он прошелся языком по шее и спускался все ниже, оставляя за собой влажную дорожку.
* Это ощущение, когда ты оставляешь себя во мне. Этот миг. Словно, не только ты двигаешься ко мне, на меня, в меня, но что-то еще. В этот момент происходит что-то еще, - она уже теряла нить своих рассуждений под нетерпеливым языком и губами.
- Правильно...Обычно в это время ты тоже...
* Да, я тоже.
- Ты забыла , о чем мы толкуем, Хвостик? - он укусил Хэлен за плечо, там, где розовели зажившие следы их полнолуния.
* Давай потом обсудим...- девушка уперлась ладонями в его плечи и надавила, чтобы он продолжил свой неторопливый путь дальше.
- Нет, сейчас!  Так что мне делать? Оставим развязку до вечера? когда , возможно, получится решить вопрос с потомством...или не удастся...- он стащил белых хлопок её белья  и улегся сверху, впечатав холодный металл пряжки ей в живот.
* Нет, нет... не будем ждать вечера!
- Значит...? - искушал вкрадчивый голос.
* Делай что хочешь, только не останавливайся!
- Всё-всё?
* Да! - девушка зарылась пальцами в его волосы, причиняя боль.
Сдавленный смех перешел в довольное урчание где-то в области груди.
- Нетерпеливый, жадный ребенок , прекрати выдирать мне волосы! - он довольно  отнял ее руку и впился губами там, где бьется кровь горячим потоком.
* А ты прекрати дразнить меня! - она скользнула тонкой рукой между ними, под теплую уже пряжку,
- Никогда... Расстегни! - выдохнул-приказал ей в губы, приподнимаясь, чтобы было удобней.
Рука тотчас выпорхнула из его брюк.
* Не дразни меня...- Хэлен мстительно  облизнула свои пальцы и направила туда, где должен был быть он.
Карие глаза округлились от этой неописуемой наглости.
- Это что, бунт?! - он прищурился, внимательно наблюдая за ее рукой и тем, что она ею делает.
* Не-е-ет.  Ты не будешь меня дразнить?
- Я буду делать то, что хочу. А ты сильно заблуждаешься, если думаешь, будто сможешь диктовать свои правила в постели, - Дэро демонстративно лег рядом, стараясь не касаться ее и, в то же время, все видеть.
* Прости, я могу и не в постели, - Хэлен невинно взглянула, широко распахнув глаза.
Одно  неуловимое движение и она уже стоит рядом с кроватью.
Солнце ласково легло на живот и на бесстыдно расставленные ноги.
* Ты еще не передумал, Господин, который любит командовать даже в постели? Ещё нет? - она притворно застонала, откинув голову.
- Нет, продолжай. А ведь я чуть не ушел. Пропустил бы такое... - кажется, его забавляло это небольшое представление.
Хэлен надоело выделываться стоя и она легла рядом.
* Стоя неудобно. Я тут полежу,если ты не против...- она выгнула спину, закрыв глаза и глубоко вздохнув.
К ее пальцам тут же присоединились   чужие, куда как более опытные.
- Теперь и притворяться не надо, правда? - Хэлен только застонала в ответ, двигаясь навстречу его руке.
- Быстрей?...- прошептал ей в плечо.
* Нет...
- Медленней?
* Нет...
Дэро громко втянул воздух, зарываясь носом  в ее волосы.
Хэлен перекатилась на бок, ближе к нему, доверчиво и вопросительно ткнулась носом в колючую щеку.
- Нет уж. Сама начала, сама и заканчивай теперь, террористка маленькая...- Дэро легонько поцеловал ее в висок.
* Дэ-э-э-эро...Давай вместе, - Хэлен умоляюще прижалась , закинув ногу ему на бедро.
- Нет-нет, - он целомудренно коснулся губами щеки, но руку так и не убрал, хотя движения и стали более ленивыми.
* Ах так? значит, отказываешь мне в себе? - девушка  шептала совсем уж близко от приоткрытого в усмешке рта.
- Можно и так сказать. Не надо было устраивать этот акт неприкрытого шантажа! Теперь довольствуйся тем, что есть, - издевался он.
* Это твое последнее слово? НЕТ?
- Последнее.
Хэлен, замирая на краю дыхания и пропасти, отстранила его руку от себя, подтянула повыше и с совершенно невинным видом облизнула пальцы, которые только что были в ней.
* Еще мне твои руки нравятся. Очень чуткие пальцы...- прикусила немного указательный.
- Не болтай с набитым ртом! - он звонко шлепнул ее по бедру.
Язык горячей змейкой  потек меж пальцев к ладони.
* Ты делал так же...
- Надо же было тебя как-то разбудить, - зрачки в тёмных глазах расширились.
* Так тебе не нравится? Ты не хочешь?
- "Не хочу" и "не буду" - разные вещи, Хвостик.
Хэлен оторвалась от его руки. 
* Ты знаешь, я могу быть очень убедительной.
- Пока ты только говоришь...
Девушка от негодования только покраснела.
* Я могу делать всё, что хочу?
- Попробуй...
Хэлен толкнула его в плечо и Дэро перекатился на спину.
Пряжка не хотела поддаваться, как и пуговица, но со всем можно справиться, особенно, если этого желаешь.
- Мне нравится ход твоих мыслей, Хвостик.
* Ты не думай, что я тебя уговаривать стану. В конце концов это ты лежишь подо мной...И , раз уж ты не так сильно спешишь, как говорил, то и я спешить не стану.
Едва-едва она позволила ему проникнуть в себя и замерла. Улыбка блуждала довольная и неуловимая на приоткрытых губах.
Дэро не двигался вовсе, как-будто всего лишь наблюдал за действием, а не участвовал.
Еще немного вниз и тут же обратно. Так медленно.
Мужчина не сдержался и подался бедрами вверх, но Хэлен тут же приподнялась над ним, не позволяя проникнуть глубже.
* Тебя же здесь нет. Ты забыл?
 И опять началась эта медленная , мучительная пытка.
Девушка, не открывая глаз, нашла его руку на простыне, прижала горячей ладонью к своей груди. Внутри билось, не выдерживая ее неторопливый ритм, сердце.
Дэро с силой сжал пальцы. Он дышал сквозь  зубы и уже не так строго следил за ее движениями в золотом слитке утреннего солнца.
- Быстрей, Хэлен...
* Нет.
- Ты же сама хочешь.
* Да...
Легко подхватив ее за талию,он ринулся внутрь до самого предела.
- Считай, малявка.
* Раз...
Резкое, почти грубое, движение и остановка.
Медленная дорога обратно.
* Два...
Новый удар. Хэлен прикусила губу. Металлический привкус наполнил рот.
* Три...
- Иди ко мне еще ближе.
 Девушка наклонилась над ним. Волосы разбились светлой искристой волной о подушку.
 Дэро нашел ее губы. Кровь...
* Четыре...
- Поцелуй меня так же сильно!
Хэлен заглянула в почерневшие, с яркими острыми искрами, глаза.  Он улыбался совершенно безумно и зло.
- Давай же!
* Пять!
Хэлен прокусила его нижнюю губу.  Рука тяжело легла ей на затылок, не позволяя отстраниться.
Свет померк. Может быть, солнце провалилось в какую-нибудь черную дыру, или все перестало иметь смысл в этой гонке на самое дно пропасти.
Уже не было пауз и ожидания. Просто проникнуть еще глубже, остаться там навсегда, умереть в этой тьме.
Черный горячий огонь, что едва коснулся ее губ, соленый и металлический, обжег , заставил зажмуриться, сжаться. Хэлен собрала языком алые капли. И две крови, Лунная и Волчья, смешались на слившихся губах. Судорога свела тело болью и наслаждением. Сейчас она видела и чувствовала его  так, словно сама находилась внутри него, сама была им ; дышала, двигалась, чтобы отдать последнее, чтобы забрать всё, что еще осталось.  Мир, который стал так ничтожно мал, который бился между ними ослепляющим желанием,  летел на сумасшедшей скорости к обрыву.
- Теперь ты тоже знаешь мою кровь на вкус.
Значит, вот в чем твой секрет, Волк. Ты уже давно познал всё, так и не открыв себя в ответ. Кровь за кровь. И сейчас, такой же обнаженный и задыхающийся, приоткрыл дверь, позволил заглянуть на мгновение.
Суперновая взрывалась внутри,  изливаясь огнем, заставляя бессмысленно просить и ждать бесконечного мгновения.
Сведенные удовольствием тела, забывшие как это - смотреть и слушать, никак не могли отстраниться друг от друга хоть немного. Еще раз...еще одно движение, чтобы точно понять - теперь всё.

- Хэй. Я сделал тебе больно? напугал?
Хэлен, ошеломленная, не могла найти слов.
* Нет. Но...
- Волки частенько кусают друг друга. Это нормально.
* А вампиры что-то подобное испытывают? - девушка так и лежала на нем, удобно устроив голову  на груди.
- Нет. Для нас кровь - это близость. Возможность показать другому себя. Жест доверия, если хочешь. А у них - чисто питание. Как отбивная на обед.
* Ясно...
- Ясно? и больше ничего? - он рукой осторожно откинул волосы с ее лица, заглянул вопросительно в глаза.
 Хэлен не знала, что сказать. Она и определить-то толком не могла, что же увидела тогда, что почувствовала. Но раньше такого, определенно, не было.
* И у тебя так всегда?
- В смысле?
* Ты всегда так чувствуешь?
- Нет. Я же говорю, что это жест доверия.
* А я думала, что раз ты чувствуешь, когда я лгу, то...
- Нет. Это другое.
* Так ты тоже видел меня?
- Да.
* И как это было?
- Ты реально ждешь каких-то слов?
* Хм...Нет. примешь со мной душ?
- Нет, - он приподнялся на локтях, - я так поеду.
* Дэро, ты прости, но ты весь ...эээ... - девушка однозначно посмотрела на низ его живота.
- Да. Так и поеду. Буду пахнуть тобой до вечера. А уж там разберемся.
Хэлен рассмеялась и обняла его за плечи.
* Я сегодня к себе иду. Надо еще телефон откопать и подключить. Так что не теряй меня.
- Я отвезу, если поторопишься, - он уже застегивал рубашку.
* Нет, я пока в душ,потом пока оденусь. Да и пешком прогуляюсь. Нельзя столько в постели валяться.
- Ладно. До вечера. Ключ не забудь.
 Он в последний раз наклонился и  легко поцеловал.
- У тебя немного припухла нижняя губа.
* Тебя проводить до двери?
- Нет. Я получил все, что хотел.


Хэлен бодро топала в сторону своей квартиры. Город подмерз и сверкал льдом на лужах, как слюдой на пряниках. Мостовая пружинила под стопами ботинок, как резиновая.
Беспорядок был практически нежилой. Да она тут и появлялась  раз от разу. Один раз зашла за документами,  а во второй, чтобы найти записную книжку с номером Мартина.
Его поездка уже подходила к концу и через два дня Хэлен должна была вернуться в команду.
Телефон валялся под кроватью уже порядком зарывшись в пыль. Хэлен чихнула и стала искать зарядное устройство.
-Хэлли, ты что под кроватью потеряла? - насмешливый и радостный голос раздался из-за спины.
Девушка от неожиданности приложилась затылком о кровать. Искры рассыпались перед глазами ярким конфетти.
Брай стоял в проеме двери и привычно щурился на нее яркими голубыми глазами.
* Брат, - только и смогла пролепетать она пораженно.
- Эй, а что с голосом? Сорвала что ли? - он подошел и помог подняться с пола.
 Худощавый раньше, сейчас он стал настоящим мужчиной, высоким и, сразу видно, сильным. сколько же они не виделись? два года? больше? Рыжие волосы посверкивали в солнечном свете огненными яркими бликами, ресницы отливали медью.
- Ну что, мелкая, не ожидала?
Хэлен только мотнула головой и обняла брата.
- Я скучал. Не мог до тебя дозвониться в последнее время, вот и вернулся.
Понятно... Позвонить кому-то из ее друзей он просто не мог - слишком горд.
-Так что с голосом? - он заглянул весело в глаза.
* Я его потеряла. Уже навсегда.
Брай нахмурился и переспросил:
- Навсегда? как же так?
* Так получилось. Не расстраивайся. Я уже привыкла.
- Привыкла?...привыкла, - он ошарашенно сел на взъерошенную кровать.
* Брай...
Он поднял на нее глаза.
* Ты, ведь, тоже меня слышишь, да?
- Ты - моя сестра. Как я могу не услышать тебя?!
* Ты знал?
- О наших родителях? - мужчина снова подошел к ней.
* Да.
- Всегда.
* И ничего не сказал мне...Даже когда они погибли.
- Хэлли. Это знание - не сахар. И жить с ним было то еще удовольствие. Я просто хотел, чтобы ты была счастлива. И у тебя получалось, в отличие от меня.
Хэлен устало села на подоконник. Сквозь немытое сто лет стекло небо казалось блекло-серым.
* Хорошо. Пусть так. Но как ты узнал?
- Она приходила ко мне. Она и отец.
* Так у нас есть еще и папаша? И где же этот герой-любовник?!- девушка только руками развела.
- Наш отец...он не совсем человек.
* Ты знаешь, нашу мать тоже сложно в этом обвинить! Та еще сука оказалась...
- Что? Ты ее видела? - брат вскинул удивленные и настороженные глаза.
* Да.
- Давно?
* Хм... В прошлое полнолуние.   А что? - Хэлен чувствовала, что разговор скользнул на опасную тему.
- Ты знаешь, что она погибла?
* Разве Боги могут погибнуть? Они же бессмертны по природе, - ложь легко сорвалась с языка, но в  ушах все еще звучали ее  крики.
- Хэлли, слушай... Давай потом обсудим, как и от чего они могут сдохнуть. В любом случае,она нас бросила. Так что туда ей и дорога. 
Хэлен была только рада закрыть эту тему.
- Пойдем, выпьем кофе и обсудим, что же случилось с тобой, пока меня не было.
Девушка тяжело вздохнула. Без нового вранья явно не обойтись.


Рецензии