Лунный Охотник. Под твоей кожей. Глава 13

Кофе горчило желчью на языке.
Или это ложь выпала таким ядовитым осадком во рту? Врать брату, который знает тебя с пеленок, дело не сказать, чтобы приятное. Что бы там ни было между ними раньше, но он - единственный, кто остался у нее. Вся ее семья.
- Так почему ты мне не позвонила? -  Брай хмуро уставился на сахарницу, не желая смотреть в глаза сестре.
* И промолчала бы тебе обо всем..? Брай, я не хотела ни с кем говорить. Я просто хотела сдохнуть.
- Хэлли, когда люди хотят сдохнуть, они прыгают из окна. А тебе просто нужна была помощь! Так почему ты ее не попросила?!Неужели ты настолько горда, что даже брату не смогла рассказать? я думал, что мы  - семья.
Его пальцы раздраженно разрывали на мелкие кусочки салфетку. Хэлен пристыженно молчала.
- Ту собаку поймали?
Она опустила глаза.
* Нет. Я не знаю. Мне было все равно.
- Я узнаю. Хотя, это вообще странно...
* Что именно, - внутри Хэлен все похолодело от предчувствия.
- Ты никогда не замечала? собаки нас боятся. Даже самые свирепые. Просто ты не видела, ты не сталкивалась. Помнишь псинку Ирен из твоего класса? она же просто пряталась под диван, когда мы приходили на  Рождество, или именины. Её мамаша всегда этому удивлялась и говорила, что обычно эта визгливая тварь очень радостная и приветливая.
* Нет, я как-то не обращала внимания. Так что же? ты думаешь, что..?
- Я просто удивлен, что собака осмелилась на тебя напасть. Какой она была породы? - пронзительные  голубые глаза пытливо уставились на нее.
* Ну такая большая... Знаешь, просто огромная, лохматая. Я не уверена, что там имела место какая-то порода. Брай, слушай, я не хочу вспоминать. Давай сменим тему, ладно? - девушка устало прикрыла глаза ладонью.
Брат вздохнул и перехватил ее руку своей, сжал слегка.
- Все будет хорошо теперь. Я знаю точно, Хэлли. Ты на репетицию собиралась, когда я пришел?
* Нет, сейчас межсезонье. Мне нужно было по делам, ничего срочного. Где ты остановился?
- Я так и не продал бабушкину квартиру. Хотя, если бы знал, что у тебя какие-то затруднения, то денег перевел бы. Почему ты не позвонила, Хэлл? Я, все же, не могу понять!   Ты знаешь, что твоя страховка полностью потрачена?
* Поверь, я знаю!  Брай...я со всем справилась. Пусть на это ушло время, но ...
- Ты так не хотела моей помощи? Хэлли... я же твой брат, я люблю тебя! Живи, как хочешь. Я не стану больше вмешиваться. Но и ты ... Ты хоть знай, что я всегда помогу, если тебе будет нужно!
* Я знаю, Брай. Просто ситуация была не настолько критичной...- Хэлен не хотела спорить, или что-то объяснять.
- Неужели?..
Парочка за соседним столиком выразительно посматривала на  беззвучно открывающую рот Хэлен. Черт, ну нельзя же так откровенно пялиться!
Брай заметил назойливые взгляды и рявкнул:
- Что? вам не все слышно? хотите подсесть поближе? - бешенство сверкало в глазах.
- Простите... мы засмотрелись на вас. Впервые видим, чтобы люди так разговаривали, - девушка явно смутилась.
- Когда внимательно слушаешь - не обязательно слышать. Занимайтесь друг другом лучше!
- Да, да. Простите.
* Брай... Давай, я вечером тебе позвоню и мы договоримся встретиться. У меня еще дела сегодня.
- Я к тебе зайду вечером, сходим поужинать.
 Он не глядя кинул на стол несколько купюр.
* Нет... Ты знаешь, я сегодня буду не дома.
- У Мэла? - губы брата пренебрежительно скривились.
Никогда ему Мэл не нравился.  Хэлен списывала неприязнь на простую ревность.
* Нет. Мы расстались с ним.
- Так у кого ты ночуешь? - мужчина настороженно заглянул ей в глаза.
Хэлен судорожно сглотнула.
- У тебя новый парень?
* Нет, не то чтобы...
- У тебя девушка? - золотистые брови взметнулись вверх.
* Нет! Нет, что ты?! все стандартно до омерзения...
- Тогда в чем проблема? чего ты краснеешь?- Брай ухватил ее за руку, не позволяя отвернуться.
* Просто... Понимаешь, он немного старше меня. Вот и все.
- Боги, Хэлен... Все дело в том, что он немного старше? Ну ты ненормальная. Поверь, у меня нет предрассудков на этот счет. А вот то, что ты Мэла кинула - это здорово. Этот золотой мальчик всегда был говнюком! просто ты этого не видела.
* Почему золотой? - Хэлен припомнила слова Дэро про слиток чистого золота в адрес Мэла.
- Да просто он так собой любуется. Аж мерзко! сразу видно, что он вокруг тебя увивался, потому что ты ...Потому что ты не чета ему! а этот твой новый парень... как его зовут?- они уже стояли  у выхода из кафе.
* Его зовут Дэро.
- Дэро? что за имя такое странное? он иностранец? из Польши? Уругвая?- Брай  притворно выпучил глаза.
Хэлен не удержалась и  тоже рассмеялась.
* Нет. Просто, такое вот странное имя. Родители были слегка ненормальные, видно.
- Не ненормальней наших, верно? - он подмигнул и чмокнул сестру в лоб.
* Я позвоню вечером. Номер старый?
- Да. До вечера.


Девушка задумчиво шла к сервисному центру. Брат вернулся...Вот так, внезапно. И  все, что для нее, как гром среди ясного неба, для него - дело понятное и привычное. Он не знает, как погибла их мать. А если узнает, то что будет тогда? Брай знает гораздо больше того, что успел рассказать. Поймет ли он, кто есть Дэро на самом деле? Может, стоит рассказать все, как есть?
 От этой мысли у Хэлен побежали холодные и колкие мурашки по спине.
Наверно, все-таки, не стоит.
 У Хэлен разболелась голова. Как же так? он все знал?! Знал, и ни разу даже словом не намекнул...
всегда, всегда он обращался с ней, как с упрямым, глупым ребенком. Да, возможно, пару раз она и сглупила. Например, с Мэлом.. Но кто же не влюблялся  вот так,  сослепу?
 А теперь делает вид, будто все хорошо, все так и должно быть.
"Живи, как хочешь" - хорошо звучит, а вот как будет на самом деле?
Она сама не заметила, как остановилась у салона связи.  Стоило огромного труда объяснить консультанту, чего же она хочет. Пришлось долго писать на бланке  ее просьбу, потом заполнять какие-то формы по восстановлению номера. В целом, она убила почти два часа. Грело только то, что  парень оказался не идиот и не пялился на нее, не строил сочувствующие рожи, а делал свою работу практически молча.
Хэлен тут же купила забытое зарядное устройство.
 Пять дней назад она написала Мартину  @mail, в котором спрашивала точные сроки начала работы труппы.  Тот ответил практически сразу и еще присовокупил коротенькую записку от Тома " Милая, зайди и оформись сразу. Получишь небольшое поощрение". Поощрение оказалось , и правда, весьма небольшое, но приятное, поскольку она была совсем на мели.
Улицы заполнились холодными синими сумерками. Толпы людей спешили по домам. Хэлен же еле  брела , обдумывая сложившуюся ситуацию.
Хотя, тут обдумывай, или нет , пока ничего не ясно.
Брай вернулся. Значит, все только начинается. С ним никогда не было просто и легко.



Уже у двери Хэлен поняла, что забыла ключ. Черт! Ну что за день такой?? а ведь начался совсем неплохо... Девушка довольно улыбнулась. Да, утро стоило того, чтобы разбудили во время самого сладкого сна.
Времени было еще только семь. А когда вернется Дэро она не знала. Что делать?
Правильно, пойти поесть. Во рту с утра, кроме Дэровского пальца, да еще кусочка сыра, ничего не было. Ах, да! еще полчашки кофе. Но это не считается. Она даже не помнит, чтобы его пила.
На углу было чудесное маленькое бистро, где подавали гамбургеры с крабовым мясом и специями. Хэлен с огромным удовольствием умяла один не самый маленький бургер и запила его содовой. Счастье есть на свете! Полчаса не думать о том, что же будет дальше, кто и что подумает, или сделает...
За окном уютно горели огни реклам и проезжающих мимо машин. Такси нетерпеливо сигналили на перекрестке. Синева сгустилась ровно до той степени, когда все становится празднично-ярким.
Подошла миленькая официантка и спросила, не будет ли Хэлен еще что-нибудь. Девушка подумала и решила, что чашка какао сейчас лишней не будет. Не сидеть же на лестнице в ожидании хозяина квартиры?...
Чашка оказалась полулитровой! Хэлен такие  видела только в кино.
Всё, хватит уже живот набивать! домой захотелось просто невероятно.
Домой???
Так это уже дом?!
Здравый Смысл укоризненно покачал головой : " Ты не слишком ли торопишься, детка? Сегодня тебе объясняли, как надо до двери провожать, а завтра гавкать научат. Забыла, почему с Браем  столько времени не общались?..так-то!"
 Хэлен вздохнула и послала к черту Здравый Смысл. Пока ей нравится все, что он делает, а значит, волноваться не из-за чего.
Дверь  была заперта и на звонок не откликалась. За окном совсем почернело. Да где же он?
Телефон мертвым грузом лежал в кармане - она даже номера его не знала.
 И сколько ей тут сидеть? До утра? Войти  в здание было не трудно, просто с соседом вместе. А сейчас-то что делать?
Девушка устало прислонилась к стене.
Так, и правда, не долго стать шавкой у двери.
Она зло пнула косяк  и пошла вниз по лестнице.
Путь до ее квартиры никогда не был таким длинным. Ботинки оскальзывались на лужах, которых Хэлен не замечала, или не хотела видеть. Черная, жгучая горечь поднималась в ней, неизвестно почему.
Ничего же не случилось! Он просто задерживается...
 Девушка говорила себе, что он столько времени потратил на нее, что сейчас приходится нагонять упущенное. Что он позвонил бы, если бы знал ее номер...
И, все равно, губы кривились от подступающих слез.
Да что с тобой?!
 Не становись истеричкой, которая делает трагедию из ничего! Был бы ключ, ты бы просто спала уже...
Брось. Не спала бы.
Пусть так. Но все же...
 Хэлен зашла в свою комнату. Ей даже раздеваться здесь не хотелось, не то, что ложиться. Кровать стояла холодной уже давным-давно и стала такой же чужой, как кушетка у дантиста.
Она аккуратно застелила ее покрывалом и, не раздеваясь, легла.
 Было темно и холодно. Как она раньше этого не замечала только?
Ночник валялся на полу. В нем такой же розоватый свет, как в спальне за городом. Девушка поднялась и включила его. Стало немного легче. Сон медленно прогонял мрачные мысли прочь.
Где же ты сейчас?..


Трель телефона вырвала ее из зыбкого и неуютного сна.
* Да?
- Ты мне так и не позвонила... Все нормально, Хэлл? - Брай был недоволен и встревожен одновременно.
* Брай, я так устала сегодня. День был невесть какой...Давай завтра  все обговорим, ладно? я спать хочу, - Хэлен даже глаза не открыла, до того не хотелось видеть то, что ее окружает.
- Ладно. Обещаешь? - он смягчился немного.
* Обещаю.
- Пока, Хэлли.
* Угу...
Крышка телефона мягко щелкнула. Девушка приоткрыла один глаз - 3:16. Вот ненормальный. Не мог раньше позвонить?
И все же, где он?
Хэлен села  и потерла лицо ладонями.
Если он вернулся домой и не нашел ее...Может , что-то случилось?
Что могло случиться?
С того полнолуния они редко расставались больше чем на несколько часов. И теперь...
Она встала и пошла на улицу.
Зачем гадать и умирать от беспокойства, если можно просто проверить, все ли у него хорошо.
Сорок минут в морозной тьме и она стоит рядом с дверью внизу.
Молодец... а дальше-то что?
Наверху , за стеклянной стеной мягко горел свет.
Хэлен села на скамейку.
Так он дома.
Или просто Хэлен забыла выключить свет утром. День был таким ясным и солнечным, что одну маленькую лампу она могла просто и не заметить...
"Успокаивай себя, продолжай."
Здравый Смысл снова вылез из темного угла.
"Просто ему наплевать где ты спишь, вот и все.
 Он... как он сказал утром? " Получил, все, что хотел" и теперь просто отдыхает.
Это ты, дура, бродишь ночью по городу."
Хэлен встала и пошла обратно.
Рассмеяться бы над собой, но не получалось.



Он сидел на кровати и зло смотрел на Хэлен.
- ГДЕ... ТЫ... БЫЛА? - слова падали, как камни, на пол, холодные и тяжелые.
* Черт..ты здесь, - от облегчения девушка чуть не прыгнула к нему на руки прямо с порога.
- Я спросил! Где ты была?
Он молниеносно подошел. В глазах плавали красные блики бешенства.
* Я ключ забыла. Ждала тебя, но устала и пошла сюда.
 Он, не говоря ни слова, склонился к ней и втянул воздух.
- Кто тебя обнимал?...- прозвучало угрожающе тихо, - Я был дома. Ждал тебя. Поехал сюда, но тебя и тут не оказалось. Так где ты была? С кем ты была?
 Поток вопросов совсем сбил ее с толку.
* Это - Брай. Мой брат. Я ходила к тебе сейчас. Я беспокоилась. Ты ждал меня до трех ночи? почему раньше не пришел?
- А должен был?! Я должен искать тебя по всему гребанному городу?! Сидеть полночи и ждать, придешь ты  , или нет? Ты не много ли воображаешь себе, детка? - он вцепился руками ей в плечи и встряхнул так, что Хэлен чуть язык не прокусила.
* Дэро! А что мне делать-то оставалось? я прождала тебя почти до десяти! а если бы ты совсем не пришел домой? спать на лестнице?
- Не пришлось бы спать на лестнице, если бы кто-то ключ не оставил! Растяпа! И могла хоть на двери помадой написать, где ты. Номер телефона оставить! Но ведь нет... Надо же поиздеваться надо мной. Посмотреть, как же я отреагирую? побегу ли искать. Ну так ты знай, что я пришел просто сказать, что меня тоже дрессировать не получится! Заруби себе это на носу, если  еще не поняла! спи тут, если хочешь... - он оттолкнул ее к кровати и отвернулся.
 Хэлен смотрела на него пораженная.
* У меня нет помады. У меня даже сумки нет, для всей этой женской дребедени, если ты не заметил еще, - она и сама не ожидала от себя подобного тона. Никогда не замечала за собой высокомерия.
Мужчина недоверчиво обернулся.
- Ты ждала меня? честно отвечай!
* А ты спроси вежливо. Не люблю, когда мне приказывают...- она пренебрежительно дернула плечом.
- Странно. Мне , почему-то, казалось, что очень даже нравится, - Дэро язвительно улыбнулся, оскалив крепкие зубы.
* Что ты хочешь от меня, Волк? я уже ответила на твои вопросы.
- Я хочу знать, специально ты это сделала, или нет?! - взревел он, нависнув черной тенью.
* Сделала что? оставила ключ? ты думаешь мне так хотелось остаться одной здесь?- Хэлен уже не чувствовала себя так уверенно, когда ощущала его опасную  близость.
- Хэлен...не лги мне! лучше никогда не ли мне! Я слишком легко могу тебя на ней поймать! ты спала здесь? и не расстелила постель? не смеши! я уже достаточно хорошо знаю тебя, чтобы не поверить в это, - он уже не кричал, а просто шипел сквозь зубы.
* Не веришь, так иди к черту! - Хэлен совсем ослепла от злости.
* Иди же! Чего ты ждешь? что я буду в чем-то оправдываться? вот из-за такой фигни?.. да нее пошел бы ты! - и она ударила его ладонями в грудь. Дэро даже не пошатнулся.
- Ты не можешь мне приказывать.  А вот я могу тебя заставить..
* Да неужели? я не Волчица, потому можешь засунуть свои приказы куда поглубже.
- Не играй со мной, Хэлен. А то как бы это  "поглубже" не оказалось внутри тебя!
Девушка только рассмеялась и это было последней каплей.
Он запрокинул её голову, схватив за волосы на затылке. Хэлен даже сказать ничего не успела.
- Будет больно.
Дэро сжал ее лицо ладонями и впился зубами в нижнюю  губу. Кровь благодарно выступила под языком. Хэлен пыталась вырваться. Было действительно больно, и еще какой-то странный холодный  паралич сковал ее тело.
Он опустил руки, обреченно взглянув ей в глаза исподлобья.
- Так, значит, было, и правда, больно? - он слизнул остатки ее крови со своих губ.
Девушка  молчала. Её била крупная дрожь.
Руки взметнулись двумя птицами к ее лицу.
Хэлен отпрянула к окну.
- Подожди. Не прячься от меня!
* Ты говорил, что всегда знаешь, правду ли я говорю. Зачем тогда сделал это? - она почти шептала, старясь не зареветь от обиды и внезапной незаслуженно жестокости.
Дэро подошел ближе. Хэлен отступать было уже некуда, потому он беспрепятственно прижался к ней всем телом, не касаясь лишь руками.
Утром, когда она сама случайно прикусила губу, боли не было, или она просто не заметила ее, объятая вожделением. Сейчас все было по-другому. Он не сдерживал себя, просто сделал то, что хотел, с какой-то мстительной злобой.
Дэро медленно и осторожно покрывал поцелуям ее лоб.
Хэлен, как-будто, не чувствовала несвойственной ему ласки.
* Ты не ответил. Зачем?
- Я и так знал, что ты говоришь правду. Просто... я был в бешенстве. Я хотел, чтобы тебе тоже было больно.
* А сейчас полегчало? - теплые ладони легли ей на спину.
- Да... Нет... Если ты скажешь, что всё поправимо, то станет легче.
* Не делай так больше. Я тебе никогда не солгу. Слышишь?
- Хвостик...все слова, рано, или поздно становятся ложью. Не обещай и не предашь. Не прячься от меня... Я помогу.
Он уже давил ей на спину меж лопаток и на поясницу, прижимая  к себе так тесно, насколько это вообще возможно. Потянулся к ее рту, но Хэлен слегка отвернулась - было все еще больно.
- Я же сказал, что помогу. Не прячься...
Осторожный и чуткий язык едва коснулся тонкого, еще сочащегося кровью, рубчика на внутренней стороне губы.
 Тепло разливалось по телу, неотвратимое, нежеланное. Разум еще не смирился с насилием, а руки уже тянулись обнять, удостовериться, что всё, как прежде, прогнать тоску, которая навалилась за эти часы одиночества и сомнений.
Ты всё ещё со мной?
Ты всё ещё моя?
Ты простишь меня?
Ты не уйдешь? Не оставишь меня наедине со мной?
Что же я с собой буду делать, если ты уйдешь?
Соль на щеках под губами, горячая и влажная.
Не плачь...
Твои слезы слаще мёда, но не плачь.
Пройдет время, и ты, как все, научишься играть в эту игру по тысячелетним правилам, научишься лукавить и лгать не только словами. Но пока... пока твои слезы так сладки, пусть они будут обо мне.
Синяя ночь смешалась с розоватым светом ночника на стареньком шерстяном пледе.
Не мучай меня ожиданием сейчас!
Дай мне уверенность, что внутри не осталось льда, который не растаял бы вместе со мой.
Медленно.
Будь со мной сегодня как можно дольше. Позволь мне не думать о времени.
Позволь  не спешить, не рваться от безумия и боли на части, пытаясь найти себя внутри тебя.
Позволь не спешить, вырывая из тебя стоны, как доказательство своей значимости в твоей жизни.
Дай мне понять, что ты меня простила за всё, что я с тобой сделал, в кого превратил, как изломал.
И все еще делаю. И никогда не смогу остановиться.
Никогда не смогу уже остановиться.



- Всегда знал, что твоя кровать предназначена для этого, - покрывало валялось на полу, скинутое неизвестно когда и кем.
* Брось. Ты это место так же ненавидишь, как и я, - Хэлен притаилась у него под рукой, уютно прижавшись лбом к его боку.
- Теперь уже не так сильно. Пожалуй, еще пара раз и оно найдет свое очарование. Поедем домой? - Дэро рассеянно водил пальцами по ее спине,  считая позвонки.
* Поедем.
- Знаешь, что странно?
* М-м-м? - совсем уже невнятно промычала Хэлен.
- Что к тебе не забегают эти... как их?  - он громко щелкал пальцами, стараясь вспомнить слово.
* Воришки?
- Нет! Тараканы! ты бы видела, какие здоровущие по коридору бегают... Бррр, - и он пробежался пальцами по ее боку, изображая тараканьи лапки. Хэлен фыркнула от смеха и разогнулась, ударив его макушкой по носу.
- Ну вот ты уже и руки распускаешь, - он наигранно прижал ладонь к носу.
* Фактически, это была голова, а не рука. Так что жаловаться тебе, все-таки, не на что, - девушка отняла его руку от лица и поцеловала в переносицу,- поехали домой.


Рецензии