Лунный Охотник. Под твоей кожей. Глава 14

Такси мирно покачивалось на поворотах и Хэлен задремала, разомлев  от усталости, удовлетворения и тепла.
Дэро смотрел в окно и хмуро о чем-то думал.
Сегодня ему стоило просто нечеловеческого усилия, чтобы остановить себя и  не причинить ей еще большую боль. Он, как щенок, бежал по темному спящему городу, чтобы найти пустую постель и легкий запашок чужака на ней.  А потом услышать этот запах на ее коже. Кто-то обнимал ее, целовал, прижимал к себе. От этих мыслей вновь стал просыпаться гнев. Брат? ..да, ее обнимал брат. Но от этого убить его хотелось не меньше. Что за брат такой, если она ничего ему про себя не рассказала? может и стоит его упокоить тихонечко?
Нет...Нельзя же убить всех, кто к ней близок.
Хотя, попытаться стоило бы.
И еще было невероятно, невыносимо стыдно. Надо было сразу поехать к ней! не ждать пол ночи.
Кого пытался обмануть? все равно же пришел, прибежал!  Только еще и наказать ее умудрился за это. Чтобы потом заглаживать, зацеловывать ее боль, искать холодок во взгляде и не находить.  Что же такое нужно сделать, чтобы она уже никогда не простила? за что такое доверие?
И внутри шепнуло :" Это не твоя заслуга. "
- Просыпайся, Хвостик. Приехали.
* Боже, кажется, эта ночь никогда не закончится.
Дверь машины хлопнула и они снова оказались в морозном, пахнущем свежим бельем, воздухе. В доме горели всего пара окон.
- Сейчас поднимемся и спи, сколько хочешь.
 Лифт тихонько подрагивал под ногами, унося их наверх, в тепло  и сон.
 Лампа горела, отбрасывая мягкий золотистый свет на мебель и стены, замыкая мир в кольцо своего уюта.
* Я в душ.
-Беги, а я в кровать.
 Хэлен наскоро ополоснулась, накинула привычный огромный халат и скользнула в темную спальню серебристой тенью.
- Хэлен, какого черта ты опять одета? - Дэро недовольно развязывал пояс.
* Искать футболку лень.
- Я говорю, снимай все это, - халат полетел на пол, - почему я должен выковыривать тебя из  одежды? Боги...еще и белье натянула. Хвостик, спи нагишом!
* Я как-то не привыкла... - он прижал ее к себе, притянув за талию.
- Это поправимо. Мы будем над этим работать. Каждую ночь. И, скорей всего, дорабатывать днем, утром и вечером. Кстати...а что, вдруг, твой братец решил вернуться?
* Я не знаю. Он беспокоился, наверно. Увидим.
- Увидим. Спи.
Дэро поцеловал ее в плечо, там где остался  след его клыков.
Хэлен провалилась в глубокий, черный сон.


Влажное, осторожное прикосновение...И не разобрать, сон ли это.   Если сон, то она не хочет и не будет просыпаться.
Главное, не открывать глаза, и можно будет досмотреть всё  до конца.
Уже не так невесомо и легко, уже сильней он давит, прикасается там, где должен.
Хэлен, не открывая глаз, выгнулась, все еще лежа на боку. Вот он, здесь. Она спиной чувствует, бедрами.
- Конечно, я могу ошибаться, но мне кажется, что ты готова... Если нет, скажи, - Дэро замер вжавшись в нее.
* Хм... - она лишь придвинулась ближе.
Одним движением он перевернул ее на живот и вошел, придавив всем телом. Легкая, почти неуловимая боль, которая пробежала горячей волной вверх, заставила задохнуться.
- Не двигайся. Молчи, - Дэро сжал ее запястья - оба поместились в одной ладони. Второй рукой зажал её рот.
- Ты можешь дышать. Этого достаточно... Тебе страшно? - хрипло прошептал на ухо, медленно и сильно снова войдя в нее.
Хэлен только мотнула головой.
Нет... Не страшно.
- Когда ты не можешь двигаться, говорить, прикасаться, ничего больше не остаётся, как чувствовать. Это мучительно, но...-  острый  быстрый язык дотронулся до мочки уха вместе с дыханием , - только не открывай глаза. Ничего больше не будет важно, кроме того, что происходит  в тебе.
Хэлен уже не пыталась себя сдерживать. Сквозь ладонь, что закрывала ее рот, вырывался стон.
- Нет...подожди меня. Дыши медленней, - он и сам замедлил темп.
Хэлен послушно попыталсь унять дыхание и мчащееся к удовольствию сердце.
- Вот так. Правильно, - он ловко просунул ее ладони под ее же бедра, прижав их к кровати, - и не вздумай трогать себя!
Снова эти неторопливые, томительные движения, полные обещания.
Хэлен задыхалась. Бессилие и уязвимость перед чужой силой совсем лишили ее разума.
Власть другого человека не только над тем, как быстро он будет двигаться, но и над тем, будешь ли ты дышать в этот момент - вот , что совсем лишало воли.
Совсем отдать себя этой власти, растворить в ней себя, свои страхи, свои желания.
Медленное движение внутрь. Пауза, чтобы в полной мере ощутить болезненную сладость падения.
Девушка протяжно застонала. Когда же ты прекратишь этот  танец?Когда позволишь умереть ?
- Нет...еще не все.
Дэро выскользнул из нее, от чего Хэлен  возмущенно застонала.
Он вытащил одну ее руку из-под нее и быстрым, ловким движением, запустил пальцы туда, где только что был сам.
- Чувствуешь?...это только ты. Или я... я не знаю, кто из нас плавится в тебе.
Хэлен чувствовала своими пальцами горячую, слегка пульсирующую глубину.
Slow...Slow... Slow as you can go...So I can Feel all I want to know...Slow...slow ... I go with your flow...
Небольшая пауза слегка отодвинула развязку. Он заново начал дорогу к падению, только на этот раз движения были нетерпеливей, видно, самообладание отказывало и ему.
Этот наркотик - заставлять ее дать то, что хочешь;  чувствовать покорность и  обреченную готовность на всё - захватывает медленно , но верно. Этот наркотик позволяет думать, что так будет всегда.
Низкий утробный рык вырывался из него, помимо воли. Да какая там воля?! лишь бы двигаться, лишь бы брать и дальше, глубже, больше.
Это хорошо, что тебе нравится. Потому что мне уже все равно, от боли ты стонешь, или от похоти, что дошла уже до невыносимого, последнего предела.
Рука соскользнула с ее рта и опустилась на горло, придавив слегка. Воздух едва-едва проходил внутрь, но это уже не беспокоило.
Теперь он контролировал и дыхание.
Резкие, сильные рывки внутрь, похожие на удары, а рука сжимает горло все сильней, не пропуская воздух.
Сердце надрывно бухало внутри.
" Он убьет тебя!..." - прозвучало внутри равнодушно.
Да наплевать!
Хэлен дернулась, внутри все поплыло, сжалось. Она ничего не видела и не слышала от грохота крови в ушах, во всем теле. Дэро все еще двигался, опускаясь на то же дно. Сцепленные на запястьях пальцы судорожно сжались, впиваясь ногтями , оставляя красные подтеки. Горячее толкнулось внутри, разливаясь, заполняя собой всё, что осталось, зноем и влагой.
Два голоса, беззвучный и низкий, умолкли на последней нестерпимой ноте.
Дэро убрал руку с ее горла и перекатился на спину в бессилии. Хэлен бурно вздохнула.
* Это гораздо лучше, чем " Просыпайся, или оболью водой."
- Хорошо, что ты так думаешь, потому что это будет повторяться.
Девушка пододвинулась поближе к нему, провела ладонью по влажной от пота груди.
* Откуда они у тебя?
- Татуировки?
* Угу, - цветное плетение обливало обе руки, грудь и плечи.
- А ты как думаешь? на что это похоже?
Хэлен показалось, что вопрос ему неприятен и он хочет свести его на нет.
* Ну-у-у. Ты только не смейся, ладно?
- Ладно, - в гречичном меду глаз плавали холодные льдинки настороженности.
* Мне всегда казалось, что татуировки - это словно на всеобщее обозрение выставляешь часть души. А когда увидела твои...
- Ну так что было, когда ты увидела мои? - он уткнулся носом ей в макушку и подул, как-будто успокаивал плачущего ребенка.
* Мне показалось, что это , как вторая кожа. Как костюм, который не снимешь, но который и не позволит обнажиться до конца. Глупость, конечно...
- Не глупость. Но - нет. Это просто моя память. Моя гребанная память.
Он замолчал, и Хэлен не отважилась расспрашивать дальше. Сова на правой руке смотрела отрешенно на девушку.
- Пойдем позавтракаем. У тебя есть какие-то планы на сегодня?
* Нет. Суббота же. Хотя... Я должна встретиться с Браем. Я обещала.
Дэро поднялся с кровати и не спеша пошел в ванную комнату.
- Ты со мной? - кинул из-за плеча.
* Да, сейчас.


Какое-то странное, тяжелое ощущение осталось после их разговора в постели. Хэлен чувствовала, что затронула какую-то неприятную для него тему, потому что Дэро был молчалив и не смотрел ей в глаза, не прикасался, не смеялся своим легким и скрипучим смехом.
- Так что за человек - твой брат?
* Ну... Мы с ним чем-то похожи. Наверно, поэтому и не ужились под одной крышей. Точней, я не смогла жить с ним, когда умерла бабушка. Он - тиран по характеру, а я терпеть не могу когда мне пытаются что-то навязать, - Хэлен намазывала тост джемом.
Дэро выразительно приподнял бровь, в углах губ появился намек на насмешку.
* Опять ты про это! Не смейся...Все-таки,это разные вещи!
- Хвостик, ты не очень-то сопротивлялась, когда я заявил о том, что буду приходить к тебе ночевать. Ты впустила в свой дом незнакомого мужика ночью!
* Просто мне было наплевать. И ты был единственным, кто не пялился на меня.
Она встала, чтобы достать из холодильника сок. Халат закрученный вокруг нее в два раза смотрелся весьма экстравагантно. Дэро поймал ее за длинный конец пояса и усадил к себе на колени.
- Хэлен, я все время пялился на тебя. Просто ты была настолько поглощена своими переживаниями, что ни черта не замечала. Я откровенно приставал к тебе, а ты делала вид, будто это химический эксперимент, который не имеет к тебе ровно никакого отношения, - что-то в глубине голоса  беспокоило ее, какая-то черная, нависшая тень, делала его улыбку похожей на оскал.
* Дэро? - Хэлен не могла спросить, потому что не знала, о чем.
- Что? 
И это "Что?" прозвучало как "Не надо!"
 Паника и страх вскинулись внутри.
Хэлен ткнулась носом в его щеку, прижалась лбом, обнимая за шею, притягивая к себе. И, как в детстве, показалось, что поцелуй спасет от боли и страха, смоет их, заставит улыбнуться и сказать " все в порядке, уже не болит."
Дэро замер, принимая непрошенную ласку.
- Ну же, прекрати думать, о чем ты там думал, - Хэлен сквозь улыбку, поцелуи  и слезы просила,убеждала, требовала.
Он только хмыкнул, обнимая в ответ, сжимая до хруста.
- Пойдешь к нему завтра. Останься сегодня со мной.
* Ладно...- девушка немного отстранилась, заглянув в глаза, - ладно. А что будем делать? - лукавая улыбка сделала светлые зеленоватые глаза совсем лисьими.
- Ты думаешь, не найдется достойного занятия? - он скривился уже почти искренне, - можно, например, поиграть в слова. Или еще лучше, в шарады! Ты даже не представляешь, сколько всего интересного можно изобразить при помощи обыкновенного банана! - и он подхватил смеющуюся,извивающуюся Хэлен на руки, усадил на стол между графином с соком и масленкой, - так тебе показать?
* Нет! Нет, прошу тебя! я  боюсь, что после этого показа придется банан из таких мест выковыривать, что и сказать совестно, - она смеялась и старалась не попасть рукой в разлитый кофе.
- Ты это о чем подумала? а? рассказывай живо. Мне даже интересно стало, какие такие извращенные эротические фантазии порождает в тебе простой банан! - он откровенно смеялся, в то время как пояс от халата уже вытягивался из петель с легким шелестом.
Трель телефона заставила обернуться в сторону спальни обоих.
- Ты кому номер дала свой? - он уже насупил брови.
* Никому еще не успела, - Хэлен запахнула халат и слезла со стола, цепляясь за Дэро рукой.
- Ну вот... Хэлен! - крикнул он вслед девушке, которая бежала в сторону спальни, где на тумбочке у кровати лежал телефон, - Пошли всех к черту и скажи, что у тебя секс-марафон. Люди же они... Должны понять, - буркнул уже себе под нос.
Хэлен точно знала, кто ждет ответа и слегка замешкалась.
* Привет, Брай! - наигранно весело ответила, - а я как раз хотела тебе позвонить. Да-а-а, ты знаешь...Может, завтра? Не поняла,почему?
Дэро мрачно смотрел на нее от двери, прислонившись к косяку.
* Брай...Ладно. Только не долго! хорошо.
- Молчи, смертная. Я уже понял.
Хэлен состроила самую жалобную мордашку, на какую была способна.
* Я вернусь быстро. Правда, Дэро!
- Да наплевать. У меня тоже дел по горло. Можешь не торопиться, - он устало улыбнулся  и вышел.
Хэлен тяжело вздохнула. Это становилось проблемой.



Девушка неслась по бульвару, задыхаясь и проклиная Брая со всеми его невероятно срочными проблемами.  День выдался пасмурный, теплый и осень словно решила вернуться на пару дней. Длинный темно-вишневый шарф вился за Хэлен мягкой змеёй, охватывая горло душным заботливым теплом. Та раздраженно пыталась ослабить его хватку и только кривила губы.
Вот он, старый их дом. Окна на третьем этаже.  Калитка с коваными медными листочками и ландыши у двери. Только Боги ведают, как же она не хотела возвращаться.
* Брай, я внизу. Ты спустишься? Я не хочу подниматься... Потому что не хочу!
Раздраженный и какой-то даже напуганный голос брата совсем  выбил ее из колеи.
Скрип на второй ступеньке. Ничего не меняется...
 И лифт , как всегда, не работает. Наверно, его проклял кто-то еще в прошлом веке.
Брай открыл так быстро, словно стоял за дверью и ждал ее звонка.
* Какого черта? Что у тебя случилось? я думала, что в нашей неполноценной семейке проблемы бывают только у меня...
Брат был бледный и молчаливый. Забрал у нее куртку и махнул рукой в сторону гостиной.
Хэлен огляделась. А ведь он сделал ремонт... Наверно, и правда хотел продать квартиру.
Паркет скользил под ногами, вспоминая девочку, которая каталась по нему еще несколько лет назад.
В гостиной было светло - на широких, в потолок, окнах были раздвинуты гардины. От света, что лил сквозь них, Хэлен не сразу заметила, что в комнате есть кто-то еще.
Невысокий, худощавый юноша с такими же серебристыми, как у нее, волосами встал ей навстречу из мягкого кресла, которое стояло у северного окна с незапамятных времен.
- Госпожа, - вежливый поклон.
Это что еще за цирк с утра пораньше?
Девушка кивнула, не зная как себя вести с незнакомцем.
- Меня зовут Tier. Но, если Вам угодно, можете звать меня Темным Властелином, - в черных, немного раскосых глазах, играли смешливые черти.
 Хэлен только приоткрыла рот, чтобы сказать хоть что-нибудь, как в гостиную вошел Брай. Движения его были неуверенными и он старался не смотреть в сторону  светловолосого юноши.
" Темного Властелина" - иронично поправил ее Здравый Смысл.
- Вы можете говорить со мной, как со своим братом. Я Вас услышу.
* Чтож... это намного облегчает дело. Я - Хэлен, - собственно, что еще сказать, она просто не нашлась, настолько ситуация была абсурдной.
- Я знаю Ваше имя. И у меня к Вам дело. Простите, что вот так, без вступления, но Время - не мой помощник. А с отцом у меня очень сложные отношения, чтобы просить его об одолжении. Понимаете, постоянно хочу его убить, - Тир улыбнулся немного смущенно, отчего Хэлен стало совсем уж жутко, - Хотя, Вы-то понимаете, конечно. Расскажете потом, как прошло? Очень любопытно.
Хэлен так и стояла посреди комнаты, огорошенная и напуганная.
А вот Тир отошел к окну и выглянул наружу.
- Сегодня будет дождь...Вечером. Знаете, Хэлен, я очень люблю Ваш город. И Небо над ним. Я сегодня надеюсь на хорошую бурю. Как Вы думаете, сбудется? - и он хитро, из-под ресниц,  посмотрел на девушку. Где-то в самой глубине льдисто-черных глаз ворочалась когтистая, страшная тень.
* Сейчас уже почти зима. А Вы хотели бы настоящий шторм? с молниями и громом? - она подхватила эту странную словесную игру.
- Да. Именно. Чтобы они вспыхивали как ветви деревьев, и тут же гасли... а люди прятались бы в своих домах и молились...Молились, лишь бы я их не нашел.
* Я не могу Вам обещать, но вдруг это случится? - Хэлен подошла ближе.
Она совсем не смотрела, каков он - ей хотелось просто уйти, забыть, что был этот разговор. И никогда, никогда не встречать больше этого...Человека?
- Хэлен, я хотел предложить Вам кое-что.
Брайан стоял у камина высокой, сгорбленной тенью, которая старалась быть как можно более ничтожной.
* Так что Вы хотите? - девушка знала, что ничего хорошего ей не предложат сейчас, что она проиграет в любом случае.
- Хэлен, в вас течет кровь Богини. Луну убил Ваш ...хм... Ваш мужчина. И теперь, грубо говоря, место вакантно. Вы можете занять место Вашей матери.
Девушка не услышала, скорей почувствовала, как дернулся в углу Брай.
* Тир... Могу я попросить Вас прежде?
- Приказывайте, Юная Госпожа, - теплая и доверчивая улыбка, полная легкой иронии, осветила узкое, скуластое лицо.
* Мы могли бы пройтись? Я не хочу находиться здесь. И хочу говорить без свидетелей.
- Ох, простите мою недогадливость. Давайте прогуляемся немного
Легкий полупоклон и Хэлен уже, не видя ничего перед собой, следует за ним по коридору вниз, к выходу.
Холодный влажный ветер хлестнул по лицу мелким снегом. Как быстро сменилась погода.
- Я так понимаю, что Вы не хотели говорить при этом молодом человеке? - Тир, подняв воротник куртки цвета хаки, посматривал в небо.
* Он  - мой брат. И теперь мне не избежать длительных и неприятных объяснений.
- Брат? правда? - кажется, удивление было весьма натуральным.
* Мы не похожи, но мать у нас одна.
- Сомнительное заявление, Хэлен. Я точно не знаю, но видно и невооруженным глазом, что в нем течет совершенно другая кровь, нежели в Вас. Но, если хотите, я могу проверить.
* Ох, нет. Не проверяйте, что бы это ни значило!
Люди огибали пару, что шла и мирно о чем-то беседовала. Со стороны могло показаться, что идут брат и сестра. Может быть, даже близнецы, что не слишком-то похожи между собой. Оба субтильны, невысокие ростом, с серебристыми волосами. Только у юноши они были коротко острижены и топорщились колючим ёжиком.
- А Вы молодец, Хэлен.  Хоть,  я мог помочь...
* Знаете, Тир... У меня странный пунктик - я не принимаю помощь от людей, если не знаю, чем придется расплачиваться.
- За это я бы не спросил с Вас ничего. Но - дело Ваше.
* Так о чем Вы хотели поговорить, Тир?
- Я хочу , чтобы вы отдали мне свою Стаю.
* Чего? - Хэлен встала посреди тротуара, как вкопанная, - забыв о маленькой игре  в беседу двух великосветских господ.
- Хэлен... Видите ли, их Вожак погиб от руки Вашей Матери, а она, в свою очередь, упокоилась от клыков Волков. Теперь они остались совсем одни. И им нужен новый Вожак, новый Бог, если хотите. Схема была очень проста. Ваша прозорливая матушка прокляла одного Волка  и заставила все его племя убивать в ночи Кровавой луны. Убивать для себя. Знаете, Ваша матушка очень любила кровь...Они убивали, поили ее, если можно так сказать. Давно прошли уже те времена, когда ей поклонялись. И она нашла другой источник силы - человеческую кровь. Волков много и они любят убивать, так что, все у них было гладко, пока она получала крови столько, сколько хотела... И делилась с ними своей силой. Куда же денешься? Другое дело, что ненавидела она их просто нечеловечески. А потом ей пришел в голову еще один гениальный план. Настрогать себе новых деток, чистокровных, а не  воющих по ночам ублюдков. И вот Вы уже дышите, живете, растете. Для Вас она приготовила участь чуть помягче, чем для оборотней. Вы бы не стали  перекидываться в полнолуние. Нет, - он увлеченно рассказывал и иногда заглядывал Хэлен в глаза, проверяя, внимательно ли она слушает, достаточно ли напугана, - Вы бы стали убивать просто так, из любви к искусству. Вот только она не рассчитала, что Вы с Волком так полюбовно договоритесь. И то, что детки взбунтуются и порвут ей глотку.
* Тир, так разве они не стали свободны теперь? и от проклятия, и от Луны?
- Свободны? Хэлен, они не станут слепнуть от жажды убийства,  при свете полной луны. Но многие из них никогда не откажутся от крови. Тем более теперь, когда они будут получать всё, а не крохи, которые возвращала им Луна. Они станут сильней. И они будут свободны делать, что захотят. Так что, если Вы еще не совсем позабыли, как это - быть человеком, то могли бы подумать о роде человеческом. Хотя, есть и еще некоторые аспекты, которые Вам могут быть небезынтересны.
Он умолк, как-будто раздумывал, сообщать ли самую плохую новость.
* Тир, а что бы стали делать со Стаей ВЫ? Вы не станете заставлять их убивать?
- Нет. Я оставлю всё, как было. Они будут жить так, словно ничего  не случилось. В конце концов, немногие и верили в первопричину их проклятия. Граф не слишком-то распространялся. Даже близкий друг знал правду лишь отчасти, да еще его Волчица, которая ни разу не видела его в пушистой шкуре, тогда как сама перекидывалась регулярно.
* Так, значит, Вы можете забрать себе власть над ними? Это возможно? - Хэлен не видела причины, по которой можно было отказать нежданному гостю.
- Могу, если Вы добровольно откажетесь от нее, - Тир остановился. Черные, жуткие глаза  светились на узком лице из-под колючих ресниц.
* Но это не все, что я должна знать, не так ли? есть еще что-то?
Вот она - пропасть. Может, еще не поздно сказать , что согласна и уйти?
- Не всё...Хэлен, было бы нечестно с моей стороны не объяснить Вам кое-что. Я думаю, что Вы стали бы хорошей для них Матерью. Той, которая любила бы своих детей в Ночи и под Луной. Ненависть Луны сослужила ей свою службу - она получила безумных и яростных рабов. Не прокляни она Волка, у нее было бы много  сильных и любящих ее детей, которые никогда не забыли бы, что Луна - не просто  спутник. Но вышло всё так, как вышло. А теперь... Вы пригрели рядом с собой одного из них. И он никогда не отойдет от Вас, никого к Вам не подпустит. Всегда будет мучиться от ревности, от желания уничтожить всё, что Вам дорого, лишь бы у Вас остался только он. Только тот, кого Вы будете любить, не распыляя себя на что-то другое. В любом случае, страдать будет кто-то из вас. А скорей всего  - оба сразу. Только это тоже еще не всё. Хэлен... Понимаете ли Вы, что каждый раз когда он к Вам прикасается, он забирает у Вас что-то? Луна больше не дает ему сил, он не убивает, а вы - рядом. И ему стоит просто протянуть руку, дотронуться до Вас и он, как бы жестоко это ни звучало, сразу сыт и доволен. Сейчас Волки убивают от голода и упоения силой, что льется в них вместе с кровью, а он - спит по ночам. Разве не так?
Девушка стояла пораженная. Земля покачнулась под ногами.
Каждый раз, когда он прикасается...
* Разве Волки не перекидываются только в полнолуние? - спросила она, чтобы хоть как-то отодвинуть от себя новое знание.
- Они убивают в людской шкуре.
* Ясно... Я благодарна Вам, Тир. Только не знаю, что мне делать теперь. Вы можете дать мне время?
- Да. Конечно...Хэлен, если Вы станете Богиней в полной мере, всё, что происходит сейчас, не будет иметь такой власти над Вами.
* Тир?
- Что, Госпожа?
* А Вы чтобы сделали на моем месте?
- Принял бы свою судьбу. Всё равно, от нее никуда не деться. Но у Вас есть выбор.
* А зачем Вам Стая? Мне, почему-то, кажется, что у Вас много слуг, рабов, или кто там у Вас есть.
- Волки для меня не рабы. И я не хочу, чтобы Охотники выловили их по одному. А так и будет, если обезумевшие от крови не образумятся.
Дождь со снегом становился все сильней, и Хэлен начала мерзнуть. Ветер рвал  с шеи шарф.
* Тир, вы сказали, что мы должны были заменить Оборотней. А есть еще такие же, как я?
- Возможно. Но я нашел только Вас. Боги умеют прятать своих детей, когда им это нужно, - горькая усмешка скользнула по лицу.
* А можно нескромный вопрос?
- Нескромный? что-то не верится, что Вы зададите именно такой. Спрашивайте.
* А Вы-то кто? Почему Вы пришли и говорите мне все это? Почему просто не убьете и не подчините Стаю себе по праву сильного? Что-то мне подсказывает, что Вы могли бы.
- Мог бы. Но у меня слабость к подкидышам. Мы с Вами похожи, Хэлен. Родители приготовили для нас незавидную участь. Я своей так и не смог избежать.
* Но если я откажусь?... Если приму Стаю?
- Чтож, тогда мы с Вами будем изредка встречаться. Не по работе...а просто так, потому что Ваши Волки мне по душе, технически выражаясь. Хоть у меня ее и нет.
* И Вы не затаите зла на меня?
- А Вас это беспокоит?
* Не уверена, что меня сегодня еще что-то сможет обеспокоить. Но я не хотела бы иметь такого врага.
- Я не обидчив, Хэлен. И Стая - по праву рождения Ваша. Я лишь предложил Вам варианты. Вы замерзли, кажется. Хотите я верну Вас домой?
* Не думаю, что он есть у меня теперь.
Куда идти , Хэлен не представляла. Но то, что нельзя возвращаться ни в свою каморку на чердаке, ни к Дэро, она знала точно.
- Думаете, что брат не примет Вас теперь, когда знает, что случилось с вашей матушкой?
* Не знаю. Мне просто не хочется объяснять ему то, что знаю я. У него всегда есть свое мнение, которое просто невозможно изменить. и я не хочу, чтобы он пытался навязать его мне.
- Хэлен... я могу спрятать Вас, если хотите. На то время, которое Вам понадобится.
* Не понимаю, чем вызвана такая доброта по отношению к совершенно чужому человеку, - Хэлен слабо улыбнулась.
- Я не добрый, Хэлен. Просто у меня нет повода быть с Вами жестоким. Так спрятать Вас?
* Да.


Рецензии