Я всегда жила музыкой, а она жила внутри меня

Безграничная любовь к музыке, венецианским мотивам и английскому языку живёт в душе начинающей певицы Вероники Медведевой, талантливой и целеустремлённой девушки, недавно выпустившей свою первую песню.
На эти и многие другие темы мы поговорим под звуки различных мелодий, в атмосфере творческого вдохновения.

Мария Кондакова: Вероника, я знаю, что недавно Ты выпустила свою дебютную работу- песню «2 see you in my mind». Поздравляю Тебя с этим долгожданным событием! Расскажи, пожалуйста, как родилась идея её создания?

Вероника Медведева:
Маша, спасибо большое! Ну, наверное, надо начать с того, что я всегда жила музыкой, а она жила внутри меня. Для меня это самая прекрасная форма выражения любви… к жизни, миру, себе и любимым людям. Вот даже сейчас… Отвечаю, по твоему совету, на твои вопросы под Hush Hush. И все…трудно сосредоточится, напеваю мотив, танцую…
Давно хотелось создать что-то свое. Песня родилась в июне 2010г. Помню, сидели в кафе с подружкой. «Как же мне стать певицей? Я ведь обожаю петь!» - меня мучил этот вопрос последние года 3. «Так напиши песню! Хватит слов, сделай это!», - ответила мне подруга.
Проблема была не в том, чтобы написать слова песни, а в том, как их положить на музыку. Ведь я не знаю нот, никогда не училась петь и играть на музыкальных инструментах. Появилась идея написать песню на уже имеющийся бит. В этом и заключается сложность: бит буквально в три аккорда, повторяющийся, без переходов. Но, несмотря на это, песня родилась.

Мария Кондакова: В этом музыкальном треке главная сюжетная линия-романтическая, девушка мечтает увидеть своего возлюбленного не только в своих мечтах, но и в реальной жизни. Скажи, пожалуйста, связана ли история, рассказанная в песне, с Твоими личными воспоминаниями? Есть ли у героев конкретные прототипы?

Вероника Медведева: Нет, сюжет полностью вымышленный. К тому же, слова песни можно интерпретировать по-разному. Мне кажется, каждый найдет в ней что-то свое. Но, чувства в ней настоящие. Несомненно, мне в жизни приходилось переживать любовные муки. Думаю, это тоже, в какой-то мере, нашло отражение в песне.

Мария Кондакова: Как в своё время заметил Фридрих Ницше, «без музыки жизнь была бы ошибкой». Действительно, это удивительное искусство способно заставить человека задуматься о главном, развеселить в печальные моменты, сделать радостные минуты более запоминающимися. Мы уже не мыслим своего существования без музыки, каждый проведенный миг, ситуация, день ассоциируется у нас с определённым произведением. Вероника, а как произошло Твое первое знакомство с необычным миром мелодий? Как Ты поняла, что нужно развивать именно вокальные способности?

Вероника Медведева: Знаешь, это шло от души всегда. Петь начала, вернее стало получаться петь, лет в 13. Я могла часа 3 стараться напеть песню, которая нравилась. Можно сказать, я сама развила вокальные способности, потому что, к сожалению, никогда не училась петь. Не училась, потому что упор делала больше на учебу, а родители не видели перспективы в музыкальном направлении.
Мария Кондакова: Я уверена, что в школьные годы Ты принимала активное участие в подготовке тематических концертов. Что для Тебя было самым приятным в процессе организации таких мероприятий? Какие музыкальные композиции Ты исполняла?

Вероника Медведева: Да, я всегда пела на школьных концертах, вела концерты на День Святого Валентина, играла в спектаклях. Сцена не пугала, а, наоборот, притягивала. Пела разное: Could I have this kiss forever (Houston & Iglesias), Solo (Алсу), The Beatles и т.д. Завораживал момент перед выходом на сцену… Легкое волнение и возбуждение, по –настоящему excited! Кто-то впадает в ступор при виде смотрящей на него толпы. Я же на сцене, как рыба в воде, обожаю внимание, аудиторию, людей. Так что, в процессе выступления мне нравится все: волнение до выхода на сцену, само выступление и радость результата.

Мария Кондакова: В продолжение темы «чудесных школьных лет», хотелось бы спросить: какое самое интересное событие, произошедшее в этот период юности, Ты часто вспоминаешь?

Вероника Медведева:
Сложно сказать… я обожала школу, всё, что с ней связано: друзей, саму учебу, даже экзамены.
Но, все же, наверное, больше всего запомнились именно школьные концерты, ведь именно тогда я осознала свою самую большую страсть – петь!

Мария Кондакова: Жаль, что это время уже нельзя вернуть, но тем не менее с каждым годом жить, я думаю, становиться всё более интереснее, ведь человек открывает в себе новые возможности, самореализуется в выбранной сфере. Какие на данный момент существуют у Тебя планы творческого характера и не только?

Вероника Медведева:
Да, несомненно, дальше – интереснее. Казалось, что взрослая жизнь сложная и пугающая, а сейчас осознаю, сколько всего интересного происходит в моей жизни: университет, встречи с друзьями, работа, поездки за границу, музыка.
Творческих планов множество: запись новых песен (очень хочется успеть написать новогоднюю), съемки видео, выступления в клубах и т.д.
К сожалению, абсолютно бешеный ритм жизни не позволят успевать все в установленные сроки, но я буду идти к поставленной цели.

Мария Кондакова: Вероника, как Ты считаешь, что является самым главным
в карьере любого музыкального исполнителя? Какие качества, без сомнения, должны быть присущи человеку, который хочет связать свою жизнь с данной средой?

Вероника Медведева:
Харизма, артистичность, яркие внешние данные также очень важны, оригинальность, трудолюбие, терпение, желание работать над собой, совершенствоваться.

Мария Кондакова: Талантливый человек, как мы знаем, способен добиться больших успехов во всех сферах жизненной активности. Расскажи, пожалуйста, о других своих увлечениях, например, о занятиях теннисом. Знаю, что это играло очень важную роль в Твоей жизни, спорт всегда открывает нам новые горизонты.

Вероника Медведева:
Я по жизни стараюсь развивать творческий потенциал, увлекаясь языками, музыкой, поэзией, прозой и спортом!
Теннис играл большую роль в моей жизни. Собственно, можно сказать, он заложил основные кирпичи в фундамент моего характера. Я научилась быть целеустремленной, добиваться хороших результатов путем усердных тренировок, не сдаваться.
Обожаю английский язык, наверно, поэтому и пишу песни на английском! Вообще люблю путешествовать, осваивать новые языки, знакомится с людьми. Сейчас учу французский, в планах – освоить итальянский.

Мария Кондакова: Каждый человек всегда мысленно сравнивает себя с неким идеалом, тем, на кого он хочет быть похожим. Есть ли в Твоей жизни этот «таинственный образ»? Расскажи, пожалуйста, о нём.

Вероника Медведева:
Как такового, идеала, наверное, и не было. Есть ряд выдающихся людей, на чьих примерах хочется учиться. В моей жизни это Пол Маккартни, который и после «Битлов» не потерял себя, Майкл Джексон. Но в плане сценических выступлений, энергетики, мне кажется, равных нет Beyonce. Ее выступления всегда поражают.

Мария Кондакова: Если говорить о вдохновении, интересно узнать, в какой стране Тебя чаще всего посещает Муза, приходят новые идеи и задумки?

Вероника Медведева:
Моей любимой страной с детства была Италия. Раньше слушала итальянских певцов, а сейчас, второй год подряд побывала в этой обители талантов, еще больше убедилась в том, что это просто «моё» место! Я прекрасно чувствую себя там, и очень люблю итальянский язык!

Мария Кондакова: Творческая деятельность позволяет человеку раскрыться, как личности, а также привнести что-то новое в мировосприятие окружающих людей. Вероника, скажи, пожалуйста, что самое ценное Ты получаешь в процессе этой деятельности, то, ради чего стоит заниматься этим видом искусства?

Вероника Медведева:
Хороший вопрос. Это некая отдушина, позволяющая отвлечься от реального мира, и погрузится в собственный внутренний мир. Ощущение чего-то прекрасного и сокровенного. Музыка – это голос души… Воплощение внутренней красоты. Сложно объяснить…
Когда человек занимается любимым делом, он счастлив. И я счастлива сейчас.

Блиц-опрос «Немного обо всём»

- Любимое музыкальное произведение:
Такого нет. Музыка нравится абсолютно разная. Но если выделять, то на ум приходят песни The Beatles.

-Стиль музыки, созвучный «струнам Твоей души»:
r’n’b, blues

-Самый запоминающийся фильм, который Ты смотрела в последнее время:
Avatar

- Дорогая сердцу книга:
Книги Сидни Шелдона. Читаю их только в оригинале на английском.
Самая любимая, пожалуй, “The master of the game”.

-Ваш литературный герой: Harry Potter

-Если бы Ты была музыкой, то какой именно:
Абсолютно разной. Веселой и грустной. Лиричной и мелодичной, а иногда жесткой.

-Если бы на один день можно было превратиться в любого человека, кем бы Ты стала:
Lady Gaga

-Если бы можно было вернуть любой жизненный момент, что бы Ты выбрала?
Прошлый год. Моя первая поездка в Венецию.

- Какими тремя словами Ты могла бы описать «счастье»?

Оно неописуемо. Дикий восторг, радость, грусть в то же время из-за того, что нельзя этот момент продлить навечно.

-В чём, как Ты считаешь, заключается «ключ к успеху»?

В том, чтобы найти подходящий замок

-Вероника, мне всегда очень приятно видеть Тебе в качестве своего собеседника. Надеюсь, мы обязательно встретимся и обсудим новые веяния в различных сферах. Желаю Тебе больших успехов в покорении «музыкального Олимпа» и счастья в личной жизни!

-Спасибо большое, Маша! Замечательные вопросы, очень интересно было на них отвечать! Тебе желаю реализации всех жизненных планов!


(2010 г.)

Veronica Medvedeva:
http://veronicamedvedeva.all.dj/

Фотография-из архива Вероники Медведевой.


Рецензии
Музыка: - "Это некая отдушина, позволяющая отвлечься от реального мира, и погрузится в собственный внутренний мир. Ощущение чего-то прекрасного и сокровенного. Музыка – это голос души… Воплощение внутренней красоты. Сложно объяснить"…
Музыка – это голос небес. Это не уход от реального мира, а погружение в небеса Вселенной, в том числе и внутреннего мира. Ощущение прекрасного в мире творец может уловить и спустить с небес на Землю...
И когда человек занимается любимым делом - воплощением небес Вселенной внутренней красоты, он счастлив.

Михаил Галакт   06.07.2018 09:30     Заявить о нарушении
Михаил, спасибо Вам большое за внимание и тонкое понимание! Любимое дело всегда дарит Тепло и Свет, а Музыка окрыляет вдвойне, словно Поэзия Нашей Души...

Марианна Кондакова   06.07.2018 17:30   Заявить о нарушении
Счастье в Любви, в том числе, и к Величайшему из искусств-Музыке...

Марианна Кондакова   06.07.2018 19:15   Заявить о нарушении