Он и только Он!

миниатюра выдвинута на конкурс

   - Посмотри!!! Ты только посмотри, как он хорош!
   - Обыкновенный, как и многие другие.
   - Нет, он необыкновенный. Посмотри же! Сколько в нём глубины, а прикосновения нежные, ласкающие, - она судорожно сглатывает слюну, - невозможно красив. Как представлю его на себе … схожу с ума. Другого - мне не надо.
   - Ты так говоришь каждый раз при виде нового…
   - Что ты понимаешь? "Каждый раз, каждый раз", - этот - создан для меня. Обрати внимание на его размер, … мой любимый,  - шепчет она восторженно.
   - Потом будешь плакать, "мол … снова, ошиблась".
   - Нет, на этот раз, ошибки быть не может. Это то, что я всегда искала! Я хочу его, -
... и она покупает новый, дико дорогой бюсгальтер.


Рецензии
О! Точно!
...Только я была тут.
А почему не написала... Хм... Чудеса становятся все чудесатее!
Классно: "Как представлю его на себе … схожу с ума"
А про размер... Покорена, Инка!

Джулия Лу   11.12.2013 12:51     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.