Адюльтер эпизод номер два

      Открыть дверь, переминаясь с ноги на ногу в домашних тапочках совсем не интересно. Как бы это все обыграть красиво?! Я придумала!
   Лихорадочно (осталось то всего 10 минут!)перелопачиваю коробки в гардеробной, ища нужное мне дезабилье!  О, да! Тебе точно понравится...Тесемочки и рюшки, минимум ткани при максимуме визуального эффекта. Цепляем чулки на крючки. Так-с!
Без шпильки - эффект не полный. Ага. Вот и сгодились празднично-развратные босоножки, алее алого...Уже слышу шаги и успеваю двумя мазками накрасить губы. Госпожа готова!
   Ты дрогнул. Бесовщинка в глазах затаилась. Ты не ожидал такого. Тем лучше...
Я отдаю приказы, а ты неожиданно им подчиняешься. Хм, мне нравится твоя покорность. Еще больше нравится, как ты скользишь губами по шелковистой сетке чулка от самого кончика алой шпильки до ажурной кромки того, что с трудом можно назвать трусиками. Изысканная кружевная ниточка, не более того. Странно, что лишить тебя свободы было так легко. И даже сневоленные твоим же галстуком руки покорно отдаются моим неумелым в связывании движениям. Ты больше,чем возбужден... Отлично! Взмах - и ты ощутимо вздрагиваешь, прочувствовав тяжесть моей руки. Я не останавливаюсь и покрываю твое тело розовым жаром от моих ладоней. Ты протестующе рыкнул. Непорядок. И мои шелковые черные перчатки удачно идут в дело вместо кляпа. Теперь можешь рычать. Или рыдать. Второе - вероятнее...
  Я не рассчитала прочности ткани твоего галстука. Вот так промах! Вслед галстуку летят намокшие твоей слюной перчатки. И я понимаю, что расплата  за мое господство неминуема. Убежать не успеваю. Зато успеваю увидеть дикий восторг и пламя в твоих глазах. Потом ты опрокидываешь меня на наше ложе, срывая с меня ту малость, которую я так старательно на себя надевала.
С журнального столика падает на пол телефон и вместе с ним пропадает ощущение времени.
   Новые ритмы движения тел. Твои руки, удивительно нежные раньше, сегодня грубоваты и цепки, так что кое-где на мне останутся синяки.Я задыхаюсь от непрекращающегося марафона, ломая ногти об твою спину. На короткий миг понимаю, что тебе наверное, больно, но меня тут же сносит шквал твоих проникновений.
   Вот то, что ты сейчас сделал, считается извращением. Ты об этом знаешь?! И я не знаю. Потому что мне это нравится! И я пью тебя до последней капельки, принимая часть тебя, как драгоценность.
   Нет! Я не хочу оргазм...Я хочу продолжать все это еще и еще. Как ты ловко, оказывается, можешь управлять моим телом. Как куклу согнуть, переложить, заставить выгнуться дугой... А я шепчу твое имя, втихомолку рассматривая тебя сквозь неплотно сомкнутые ресницы. Ты красив сейчас.
   Не смей! Нет...н-е-ет...О, да! Да!да! Да!
...Меня нет. Тебя нет. Есть мы. Запечатанные поцелуями и соками друг друга в единое целое, вросшие телами, мыслями и стучанием сердец. Кстати, ты свое слышишь? Нет? А мое? Да? И я твое - да, а свое - нет. В унисон?! Наверное, да.
   Я не плачу. Это просто  капелька  пота. Да не плачу я!


Рецензии