Про собачку бимку

 КОНТАКТ


- Я задаю вопрос. Скажи мне Дух истины, мне десятого марта приснился сон, мой Бимка (собачка), он умер  и во сне  человеческим голосом звал меня: МАМА, МАМА, МАМА. Три раза я слышала это слово. И весь больной был. К чему это?
- Ответ Духа. В том мире часто бывают  встречи с душами умерших. Он был болен и звал тебя, чтобы ты увела его с собой к тебе в твой мир. Он привык жить у вас и там ему скучно бывает без своего дома и крова. Когда он был человеком, потом змеем, потом ягуаром, потом аистом, потом им самим, много прошло путей, чтобы достичь человеческого облика, и ему стало плохо. Ведь он привык, что ты за него всё делала. Он был у вас паинька, а там он кто? Там он извлёк урок с земли, и просится к тому, кто его лелеял и заботился о нём.
 Отвечаю я. Поняла, а чем я могу помочь ему в том мире?
- Ответ Духа. Он ушёл, а когда вернётся вновь, скажи ему:  Здесь хорошо, надо везде привыкать, и не надо скучать по мне иди, привыкай на своём месте.
Пожалей его и отпусти.
Конец.


Рецензии