Мысли о наболевшем..

Говорит Пенроуз (легендарный космолог).

                « Ты придумал идею – вроде она достаточно безумная, чтобы по-
                дойти этому безумному миру. А потом понимаешь, что мир еще бе-
                зумнее, чем тебе показалось, и нужно придумать еще одну, более
                безумную идею, чтобы в нем разобраться …»

       
    " Бозон Хиггса искали, сталкивая и разбивая вдребезги протоны, несущиеся в БАКе ( Большой андронный коллайдер ) почти со скоростью света друг на друга".  Нашли?  И теперь стало точно известно: что она, Вселенная, точно лопнет. Значит,  ничего хорошего открытие не сулит (кому?). Но спасибо американским ученым, они тоже обнаружили бозон Хиггса, который отличается от европейских. Сколько их?

   "Существование нескольких допускают конкурирующие модели мироздания".

   Вероятно, ученым придется придумывать новую физику.

   Эта же самая неувязка с экспериментами "разбивания вдребезги" (а сколько там осколков - рассмотреть трудно) позволяет и людям с кардинально отличными взглядами от классических значительно уверенней предлагать свои "модели" мироздания.

   Вот небольшой пример, в котором все объясняется одним словом  - сказка.

  ….Путешествовавший король устал, его терзает жажда. Он подходит к водоему, склоняется к воде.  Тут его за бороду хватает водяной (существо астрального мира, куда, при определенных условиях, вхожи и мы) и предлагает обмен жизни короля на то, что у него (короля) сейчас дома, чего он не знает. Король знал, так он рассуждал, что ему известно все в своем доме,  и он соглашается. В доме в этот момент родился ребенок ...

   Единственный вопрос у меня - как он, водяной, мог это узнать?

   Похищение Муссолини. Это почти такой же сюжет. Супермены Отто Скорцени находят его, спрятанного в замке в горах.

   Кто указал им точное  местонахождение  вождя итальянских фашистов? В этом месте очень кстати появилась, ранее закрытая, информация в документальном фильме о работе немецких (наших, кстати, тоже) оккультистов.

    В кадрах фильма жуткий эпизод из лаборатории фашистских оккультистов.

    Советскому пленному офицеру, майору, (диктор за кадром называет и его имя), вводят в мозг (видимо в шишковидную железу) шприц с целью активизировать ее деятельность.
 
    Такая операция, только в более мягкой форме, проводилась в древнем Тибете. Наиболее способному мальчику во лбу, между глаз просверливали в черепе маленькое отверстие, в которое вставлялся деревянный клинышек, чопик.  По истечении некоторого времени клинышек извлекался, ранка затягивалась и мальчик приобретал необычные способности, в том числе ясновидение. В определенных случаях он сопровождал дипломатические делегации, Цель его присутствия понятна.

   Что, думаю, произошло и с майором, ,  кратковременно, который вышел на контакт с информационным полем Земли и получил точную информацию о местоположении Муссолини.

   В СССР проводились похожие опыты. Правда,  в документальном фильме акцент делался на глубокой медитации опытного «оператора».
 
   Произнеся в состоянии транса определенную фразу (руны), «оператор» получал доступ к информации информационного поля Земли.
   Правда есть довольно много методов и методик вывода астрала из тела и астральных путешествий.

   Начало – это опыт отличного расслабления и вхождения в транс, а дальше – лучше образного представления трудно подобрать.

   Я,  в состоянии медитации, воображаемыми (или энергетическими руками)  воображаемого листа  белой бумаги  складываю самолетик и отпускаю его в полет, следуя воображением за ним.

 Путешествие может быть тематическим, либо свободным. В любом варианте это один из легких и приятных способов.

   Полет фантазии на основе интересных идей, выведенных ранее,  может подтолкнуть к созданию   модели мироздания, предположить развитие событий.

                Фэнтэзи, навеянное обозначенными темами…

   Космический корабль со «звездной» пылью на бортах опускался на поверхность планеты.

   «Планета, к нашей радости, пуста»,  - прогнусавил капитан. «Сбережем энергию своих лазерных пушек».

   «Надо взглянуть, ну просто из любопытства, кто это были?»

   Корпус слегка качнуло. Прибыли. Открылись люки в брюхе космического разведчика – пирата, откуда роботы выкатили установки – восстановители.

   Капитан повелительно взмахнул гибким отростком, отдаленно напоминающим руку, и роботы, подымая клубы пыли, устремились в разные пределы планеты.

   «Скоро они принесут пробы , – заметил он своему помощнику, – и ты удовлетворишь свое любопытство.

   Впрочем – это совсем лишнее, ведь на других планетах, где,  ха–ха, тоже существовал разум, Они все благополучно съели пилюлю – всего лишь атомарную модель Вселенной в ее астрало – голографическом  исполнении. Вот так – то верить истинам в последней инстанции.

   Ну вот и первый посланник …

   Опустившийся на поверхность планеты робот поместил пробу грунта в прозрачный саркофаг установки – восстановителя. Включил ее.  Проба грунта планеты засияла голубоватым пламенем. Обрисовался  призрачный образ человека, постепенно обретший плоть.

   Вот воскресший открыл глаза, вцепился взглядом в капитана и его помощника, губы его приоткрылись. «Кто Вы?»  «Боги». Нет, нет! Вы страшные уроды … «Какая–то эпоха древней религии …», - заметил помощник, нажимая черную кнопку. Образ аборигена растворился.

   Так с помощью установки – восстановителя шаг за шагом они проследили историю разумного человечества этой планеты от его появления до гибели в мощнейшем потоке космической радиации.

   - Ну,  давай последнюю пробу – хотя все уже понятно», – заметил капитан.

   В прозрачном саркофаге появился еще один человек, но моментально исчез.

   Капитан и его зам взглянули друг на друга с неподдельным страхом. Такого еще не происходило. За многие века ни одного сбоя не было.

   За их спиной появился человек. Пришельцы поняли его телепатическую речь: «Не переживайте вы так. Отправляйтесь к себе в вашу Вселенную …».

   Разговор уже в корабле инопланетян. Капитан пришельцев вынужденно объяснял стратегию колонизации планет.

   «…впрыснутые во Вселенную на самом тонком астральном плане образы атомарной модели были восприняты на физическом плане наиболее гармонично развитыми людьми как собственные идеи, что позволяло им транслировать в мир, во Вселенную уже в более грубой, в том числе и физической форме реальные образы вещей. А это влекло за собой мощный рост радиации в зараженном регионе мироздания, соответственно потеря людьми бессмертия (разрыв спирали жизни), сокращение срока жизни людей до нуля.

   Таким образом,  расчищается в этой колонизируемой нами, причем как видите собственными руками людей, Вселенная.
 
  С исчезновением разума этой популяции исчезает и «загрязнение» Вселенной радиацией.

   Кстати, сейчас Ваша Вселенная чиста не без наших усилий.
   Ну, мы возвращаемся к себе».
 
   Этот фантастический опус возвращает нас к вопросу – так ли уж далеки от нас миры, заселенные разумными существами и в парсеках ли измеряется расстояние между ними.

   Совсем недавно мы с супругой посетили Лейпциг. И вот мы с экскурсией проходим мимо скульптурной группы: взрослый человек,  играющий на дудочке и танцующие вокруг него дети.

   «Крысолов?» - интересуюсь я у гида.  Экскурсовод отвечает – «да» и вкратце рассказывает легенду, до сих пор почитаемую в Лейпциге.

   «Скульптурная группа отображает часть легенды. Когда - то в средние века город был полонен полчищами крыс, и приглашенный крысолов за определенное денежное вознаграждение уводит крыс из города, но был обманут горожанами, денег ему не дали. И тогда он увел куда – то детей горожан, собрав их игрой на дудочке.

   Мелодия пленила малышей, и они пошли за музыкантом.

   Никто не вернулся, кроме одного мальчика, у которого болела нога.

   Он вернулся и рассказал жителям города, что дети ушли в прекрасный город, который он видел, но дойти не смог.

   Спасибо гиду, он напомнил забытою мной деталь – у мальчика

   Так что световые годы преодолевать не обязательно, тем более идея перехода в мир астральный в любом месте и время замечательно иллюстрирует «кольцо»  Мебуса, где мир астральный легко перетекает в физический и наоборот. В свое время я развлекал детей, делая бумажную модель «кольца» Мебуса.

   От листа тетрадной бумаги отрезается лента шириной около 2 см., концы которой склеиваются, причем один из них поворачивается на 180 градусов. Теперь ее, получившуюся фигуру, можно разрезать вдоль, получая все большее количество таких фигур. На внешнюю сторону попасть с противоположной стороны затруднительно…  А вот проколов эту плоскость игло, легко  попасть в другой мир «кольца» Мебуса.

   Фактически это и есть черная дыра, то есть человек в состоянии транса обладает всеми качествами черной дыры  как, впрочем, и каждое разумное существо, способное входить в транс,  а человек и есть тот феномен, который постоянно переходит из одного мира ( физического) в другой (астральный).

   Это (в такой модели) вечное путешествие в пределах Вселенной Мебуса. . Бессознательные реинкарнации, без овладения подсознанием – сознательным контактом со своим астралом, как и астральным миром, делают человека (разумное существо) вечным скитальцем.

   Сознательная реинкарнация делает человека  путешественником во Вселенной, творцом.


                Е. Дмитриевский   


Рецензии
сознательная реинкарнация это не догма.

Анатолий Бурматоф   20.03.2014 07:54     Заявить о нарушении