Историки практики глава 15

15 ГЛАВА


    К счастью, на этот раз, мы добрались до столицы без происшествий. По прибытию, мы, как и планировали, отправились прямиком в отель.
    Мы имели возможность поселиться в лучшей гостинице этого города, наша внешность говорила об обратном. Из-за проведенной ночи в охотничьем домике, мы выглядели весьма потрепано, и измято. Но это нас не беспокоило, до того момента, пока швейцар отеля, в котором мы решили поселиться, не преградил нам путь, со словами.
_ Я извиняюсь, но таким как вы, не рекомендуется посещение нашего, весьма уважаемого отеля, это может повредить репутации.
    Брови Владилена медленно поползли вверх, на губах заиграла любезная улыбка, глаза превратились в сталь. Он был в ярости. Лишенным всяких эмоций голосом, он медленно проговорил.
_ Что, ты сказал? Я немедля желаю видеть хозяина отеля.
    Не дожидаясь, что скажет на это, бдительный служащий, Владилен резко оттолкнул его и вошел в здание отеля, я поспешила следом. Швейцар поднялся с пола, отряхнулся, и побежал за нами.
    Хозяин отеля в это время спешно спускался по лестнице в вестибюль, узнать причину шума.
_ Что тут происходит? – крикнул он на ходу.
    И тут, он заметил, Владилена, и узнав его, уже более спокойно спросил.
_ Владилен Владимирович, вы к нам?
    Продолжая злиться, Владилен процедил сквозь зубы.
_ К вам, Себастьян Георгиевич. Вот, только, меня с моей спутницей, кажется не рады видеть здесь. Видите ли, мы вредим вашей репутации.
    Осмотрев нас, Себастьян Георгиевич поинтересовался,
_ А действительно, что с вами произошло?
    Небрежно махнув рукой, Владилен ответил,
_ Так, пустяк, мы попали под дождь, пришлось провести ночь в заброшенном охотничьем домике. Отсюда и вид.
    Хозяин отеля разозлился, на неудачливого слугу, не на шутку, все же оскорбили его постоянного клиента. Бросив испепеляющий взгляд на сконфуженного швейцара, он сказал, полным достоинства голосом.
_ Виновный обязательно будет наказан, сегодня же я уволю его.
    Немного поостыв, Владилен спокойно сказал, беря меня под руку.
_ Не нужно, только пусть отнесет наш багаж в мой номер. Надеюсь, он как всегда свободен, для меня?
    Лучезарно улыбнувшись, Себастьян Георгиевич, сказал.
_ Да, да, конечно, Владилен Владимирович. Вы всегда желанный гость в нашем отеле.
    Поднимаясь по лестнице, Владилен сказал, обернувшись.
_ И прикажите горничной, пусть приготовит нам ванну, и позаботьтесь о приличном номере, для моего слуги, и обеспечьте ему все условия.
    «Так то лучше», - подумала я, поднимаясь под руку с Владиленом, в наш с ним номер.
    В этом номере, мы часто останавливались и раньше, в течение этого года, то есть Владилен жил в этом номере, мне он снимал соседний с ним номер.
    В комнатах явно прошел ремонт, и заменили мебель, что пошло на пользу номеру, преобразив все, до неузнаваемости.
    Стены драпированы шелковыми обоями, мягких постельных тонов бежевого оттенка, с едва заметным серебристым рисунком. Приевшиеся картины в тяжелых золоченых рамах, сменили цветы, висевшие на стенах в глиняных горшках.
    Элегантная, резная мебель из груши, выглядела воздушно и легко. На диванах, креслах и кушетках обивка серебристо-голубого, немного холодного оттенка, с замысловатым,  едва заметным бежевым узором. Шкафы для одежды были вмонтированы в стену, и оклеены тем же шелком, что и на стенах. Хрустальные вазочки и фарфоровые статуэтки, дополняли интерьер, делая его завершенным.
    Я поведала Владилену свой план, который я придумала еще в экипаже, по дороге сюда. Сначала, он и слушать не хотел, об его осуществлении. Слишком опасно, для меня. Но, в конце концов, я убедила его, что со всем могу справиться. И ему ничего не оставалось, как согласиться.
    Подойдя к Владилену, я нежно обняла его за шею, поцеловала в нос и губы, и тихо прошептала,
_ Прежде чем, мы приступим к исполнению задуманного, нам просто необходимо, принять ванну, и немного отдохнуть.
    Он со мной полностью согласился.
_ Да, ты права, идем купаться.
    И подхватив на руки, он понес меня в ванную, мы весело рассмеялись.
    Ближе к обеду, мы уже подъезжали к особняку Заварского. Владилен, как и планировалось, пойдет на встречу к своему другу. А я, для удобства одетая в черный, облегающий костюм, должна проникнуть в библиотеку, и самостоятельно все проверить.
    Нам открыли ворота, и экипаж проехал во двор особняка, тут все было как всегда.
    Швейцар проводил Владилена в дом, обернувшись, он послал мне воздушный поцелуй, и прошептал одними губами, я люблю тебя.
    Ну, вот, я осталась одна, и должна придумать, как незаметно проникнуть в дом, и придумать быстро.
    Случай подвернулся минут через пять. Проходящая мимо кареты горничная, заинтересовала меня. Я подозвала девушку,
_ Эй, милочка, поди, сюда.
    Она удивилась, но подошла. Резко открыв дверцу, я быстро схватила бедняжку за руку, и втянула в карету. Горничная, поняла, в чем дело, только когда оказалась внутри экипажа, но было поздно. Не говоря ни слова, я резким нажатием на сонную артерию девушки, позволила бедняжке в бессознательном состоянии сползти на пол.
    Остальное дело техники, я быстро раздела ее, облачившись в ее наряд, к счастью он был мне по размеру. Платье я надела поверх моего черного костюма. С невинным лицом, я вышла из кареты, направившись в дом. «Только бы ни кто не обратил на меня внимание», - думала я заходя во внутрь роскошного особняка.
    Теперь, оказавшись в доме, я должна была, не привлекая внимания, проникнуть в библиотеку, по описанию Владилена, она находилась на втором этаже. Опустив в долу взгляд, я поднялась на второй этаж. Владилен и Заварский сидели в гостиной, и о чем-то беседовали, прислушиваться, не было времени.
    Так, что дальше? Насколько я помню, для начала, повернуть направо, вторая дверь по коридору влево, и есть библиотека. Мои мысли прервали.
_ Эй, девка, что ходишь без дела?
    Я медленно обернулась, и увидела, тощего мужчину, лет сорока пяти, гладко выбритый. Судя по манерам, и приличной одежде, передо мной стоял управляющий, Заварского.
    Сглотнув, я ответила,
_ Я не бездельничаю, а иду протирать пыль в библиотеке.
_ Ну-ну.
    Я уже повернулась, и направилась в библиотеку, но управляющий схватил меня за плечо, и, удержав, повернул к себе лицом. С подозрением, поинтересовался.
_ Я тебя раньше не видел, кто ты? Отвечай!
  «Ну, все, ты сам напросился!»
    Не чего ему, не ответив, я перехватила его за запястье, и резко присев, прокрутилась вокруг своей оси, закрутив ему руку, перебросила его через плечо.
    Застонав, он, еле шевеля губами от боли, спросил,
_ Кто ты, что здесь делаешь?
    Но это последнее, что он спросил у меня. Потому что, в следующею секунду, его сонная артерия была пережата, и он сладко захрапел. Поднявшись, я отряхнулась, прошла в библиотеку, заперев за собой дверь.
    Оглядевшись, я начала свой поиск с письменного стола. Внимательно изучая каждую бумагу, ничего.
    Я заглянула под каждую картину, в надежде найти сейф, мои надежды оправдались. Под нежным весеннем пейзажем, я обнаружила его. Открыть сейф, не составило труда, у меня с собой был полный набор отмычек.
    «Так, что тут, у нас?»
    В сейфе, кроме денег, и драгоценностей, лежало одно интересное письмецо. Я его вскрыла, и прочла.
    « Уважаемый, Заварский Иван Петрович.
    Мы посовещались, и решили, ваш план, не так эффективен, мы предлагаем следующее.
    Вы, направитесь в поместье Александрова, предлог вы и сами можете придумать, и подкинете ему фальшивые ассигнации, и письмо, с содержанием, о готовящемся заговоре, против самодержавия. Далее последует донос в тайную канцелярию, и Александров минимум, на что может рассчитывать, так это на пожизненную каторгу, где ни-будь на Калыме.
    До скорой встречи Иван Петрович.
П.С. Мы дворяне ( подписи не было ), не должны смотреть сквозь пальцы, на подобное унижения. Ваше  дворянство, Заварский, в ваших руках».
    Прочитав письмо, я сложила его вчетверо, и спрятала его в ботинок. Затем, открыв окно, вылезла, мне не хотелось рисковать, идя через коридор и гостиную. Спуститься со второго этажа, не составило труда, и еще пара минут и я в карете. Сердце бешено колотилось, адреналин зашкаливал, именно за подобные ощущения, я и любила свою работу!
    Сняв с себя платье, я вновь надела его на девушку, она еще не пришла в сознание. Выглянув в окно, я огляделась, поблизости ни кого нет. Отлично!
    Что бы девушку не обнаружили, я запихнула ее в ближайший розовый куст.
    Потом, я тихо подошла к Григорию, и, похлопав его по сапогу, шепнула.
_ Теперь, делай свое дело. – и быстро шмыгнула в карету.
    Григорий, не спеша слез с козел, направляясь в дом. Минут через пятнадцать, он вышел, вместе с Владиленом.
    Сев в карету, Владилен выглянул из окна, крикнув вознице.
_ Трогай, Григорий, гони в отель.
    Повернувшись ко мне, он спросил,
_ Ну, как?
    Вместо ответа, я протянула ему письмо.


Рецензии