Крест символ христа

               
      
                КОНТАКТ
               
- Я  задаю вопрос Духу.  Как к тебе обращаться?
- Ответ духа. Я существо идеологического осознания бытия и формирую те ступени иного характера каждого из вас. Вот я вижу, вы сидите и ждёте чего - то высшего, что интересует вас?
- Я задаю вопрос. Скажи Дух истины. Моя знакомая покрестилась с крестом без распятия. Священник согласился на это. Чем отличие с распятым  Иисусом Христом на кресте и без распятия?
- Ответ Духа. Сужу о том, что оба лица имеют и не знают. Да, конечно, у обоих есть одно свойство идти, но куда? Одна извлекает урок данный батюшкой, другая не знает, чей путь выбрать, свой или чужой. Отвечу так: Одна думает об ИИСУСЕ, но не думает о будущем. Ведь Иисус не тот, кого она предполагает. Тот, ЖИВОЙ  ИИСУС ВСЕГДА В ДУШЕ, а распятый на кресте, это символ. Символ даёт силу и даёт ей веру. А изображение, оно всегда играет ту или другую роль. Ведь распят был ИИСУС. А почему у тебя нет распятия? Я думаю так: ИИСУС РАСПЯТ БЫЛ, И КРЕСТ ЕГО ОСНОВА. ОН НА ОСНОВЕ СВОЕЙ ДОЛЖЕН БЫТЬ. А ДУХ ЕГО СВОБОДЕН. ТОТ, ЧТО ДУХ СВОБОДЕН ОН И ЕСТЬ ИИСУС ХРИСТОС. ТО, ЧТО РАСПЯТ, КАК БЫ ГОВОРЯ, ВЖИВАЕТСЯ В ТОГО, КТО ЕГО ИМЕЕТ, ОН С НИМ В ТЕЛЕ И ДУШЕ ЕГО.
- Я говорю. Поняла,  Дух истины благодарю тебя.
- Говорит Дух. Я понял, она не знает, что ей делать, у неё выбор, и она идёт нести тяжесть и ношу. Это родословная кармическая есть потомков, которая реорганизует ступень по восходящей линии. Это предки, как бы предусмотрели путь своей генетики. Если бы в роду у них были мужчины, род можно было бы продолжать, а так как она является, как бы мужским началом, это не явственно для начала женского это, как бы династия.
- Я говорю. Я всё поняла.  Ряд, наших контактёров показывают катастрофы будущего на земле имеет ли смысл, работая ментально (мантрами) сознанием предотвращать те ситуации космические. Нужно ли это земле и её обитателям?
- Отвечает Дух. События,  которые вы связываете  с катастрофами,  и вашими отработками касается по поводу всего калапса.  Это ведь  калапс  и  разве можно отработать то  что намечено и назначены для вымирания. Они не должны выглядеть такими по усмотрению некоторых личностей вашего вообразумеющего начала. Допустим, ты узнаёшь  о каком то нелегальном  вмешательстве в принципы твоего поведения  но ведь они видоизменяют тебя ((в лучшую сторону). Когда идёт речь о возникновении того или иного вмешательства нашего, то мы и решаем этот вопрос сами.
-  Говорю я. Благодарю тебя  Дух истины.
Конец контакта.


Рецензии
Здравствуйте Майя! Я, Юрий, много лет занимаюсь объединением
эзотерических знаний, даваемых космическими
владыками, с научными работами в энерго - информационной
области исследований. Был в разных эзотерических группах
и были разные испытания. Есть уникальная книга,
информация которой принята медиумом Беном Кулленом в наше
время непосредственно от Иисуса Христа. Связь с Иисусом,
нашим Учителем, может быть при желании и определённой
подготовке установлена в любое время. Книга называется:
"Книга Иисуса". В этой книге Иисус предлагает заменить
Его распятие на кресте равносторонним крестом с розой
в середине. Я убеждён, что не следует молиться с крестом
распятия, где он символизирует страдание. Зачем нам
принимать страдания. Разных страданий и так слишком много
в нашей жизни.

Юрий Иванов 4   09.07.2013 10:05     Заявить о нарушении
Орий, благодарю тебя за отзыв. Я с тобой вполне согласна.Может оно и так, но видоизменить это невозможно. Если доказывать это, значит пойти против религии. Разве, кто поймёт в наше время эту истину. Мне Духи сказали, что крест это знак, что я отношусь к Богу. Кто приходит в тот мир с крестом на груди, они сразу определяют, что он относится к БОГУ, а без креста им трудно определить, с БОГОМ он или нет. Так они мне сказали.

Майя Жлобицкая 2   11.07.2013 00:01   Заявить о нарушении