Образование венеры

КОНТАКТ
               

- Я задаю вопрос. Скажи Дух истины, как образовалась Венера?
- Ответ Духа. В солнечной системе есть много звёзд, одна из них родилась среди тех, которые дали ей образование в зачатие своём. Звёзды имеют массу, она не просто так образуется. Все созвездия имеют массу. Зарождение массы во вселенной имеет особое значение. В ядро вселяется плазма. Плазма это то, что внутри. Каждая планета имеет плазму. Это, как у  человека внутренности. У плазмы имеются особенные характерные черты. Одни имеет основу, которая поддерживает дееспособность жизни планеты, другая (плазма) замедляет рост, третья не имеет жизнеспособности. Во всяком случае обе плазмы дают общее понятие о реальном её содержании внутри. Как бы оберегая от той или иной погибели. Венера не есть, что содержится внутри, а есть то, что снаружи. Планета имеет образование плазмическое. Во время её образования во вселенной было много скопления газов, они уплотнялись и концентрировались, как бы атомы с молекулами, образовывались гранулы. Они имеют твёрдое основание. А когда создалась матрица, то исходное её положение стало уплотняться материей. На основе физики это выглядит так: Дерево растёт оно имеет ядро (семечко), потом идёт его рост, уплотняется, далее рост, округлость. В процессе своего развития оно имеет массу. А процесс  планет не индентичен росту, он как бы нанизывает на себя объём. Увеличивается и уплотняется.
- Я задаю вопрос. Что нанизывает на себя?
- Ответ Духа. Ну, молекулы растут плюс, минус.
- Я задаю вопрос. А почему все планеты круглые (бывают)?
- Ответ Духа. Это симметрия. Ведь клеточное строение не живой материи имеет форму. Ведь и пчёлы садятся друг, на друга образуя шар. Молекулы идут по окружности.
РИСУНОК.

- Я задаю вопрос. Сколько лет назад образовалась планета Венера? В миллионном  изчислении, какова роль гравитационной силы в образовании планеты?
Какова природа гравитации? Чем она вызвана по своей сути?
- Разве планеты не отделились от солнца нашего? Есть у нас теория, что на Марсе была такая же погода, и живой мир как на земле.
- Достигнет ли Венера в своём развитии атмосферы природы как на земле?

                ОТВЕТ НА ГРАВИТАЦИЮ.
- Отвечает Дух. В реальном просмотре (осмотрении) гравитация не есть то, что притягивает, а есть магнетизм. Он повсюду и зависит от схода её с планеты по орбите. Идёт сход в ту или иную сторону. Полюсное соотношение есть пропорция 2-ух (двух) полюсов, и когда она (пропорция) меняется (ет) свой полюс, то идёт сброс той или иной энергии. Значит, меняет и притяжение, поле меняется. Вы люди тоже имеете магнетизм.  У вас идёт притяжение на основе энергий. Плохое вы отталкиваете, хорошее больше притягивайте чем плохое, так же и планеты, и земля она имеет притяжение, и не видоизменяет его.
Конец контакт.


Рецензии
Я отвечу проще. Все планеты солнечной системы - это
живые разумные существа. Нашей Землёй управляет Богиня
Земли Гея, сегодня главная задача людей помогать Земле
очищать её от всех негативов своими светлыми энергиями.
Венера не является творением нашей солнечной системы,
Богом Гелиусом, она направлена к нам из космоса с
определёнными космическими задачами давать свою энергию.
Что касается гравитации - это Великая Космическая Любовь
Бога всего Творения, всего Сущего. Любовь Божественная -
это силовой магнит, это притяжение и это Изначально
Творящая энергия, переходящая в Божественный Свет, из
которого состоит вся материальная Вселенная.

Юрий Иванов 4   09.07.2013 10:27     Заявить о нарушении
Орий, благодарю за отзыв. Допустим это объяснение с научной точки зрения, но, как это понять например простой колхозницы, которая с Богом и её любовью? Я знаю Божью любовь, я исполняю Волю Божью и имею большую веру в БОГА в Его мир Духов, я просила, чтобы Он мне дал своих учеников, чтобы они меня учили, так как те знания земные меня не удолетворяли. Что я просила у Него Он мне всё дал, Это всё так просто. И, что я хочу знань они мне всё дают, что положено Свыше. По моей Вере, мне и дано.
Я всего лишь проводник между космосом и землёй. Я почтальон, получила информацию, и предаю её по назначению. А кто, как воспринимает её это уж личное дело каждого. Очищением земли занимаются другие, вот у меня есть знакомая она сильный контактёр, ей дают задания работать с землёй,
Она постоянно работает. А у меня другое направление.

Майя Жлобицкая 2   10.07.2013 23:52   Заявить о нарушении