Разгадка тайн пирамид

                КОНТАКТ

               

- Говорит Дух. Активизируется поле твоё в области видимости. В переделах видимости есть центр. Отрегулируй его видимость и войди в полосу сознания
- Я задаю вопрос. Пирамиды Хеопса, в чём их секрет заключается?
- Ответ Духа. Разгадка тайн есть то, что ты знаешь многое и сообщаешь, это другим лицам. В Хеопсе много золота, когда человек умирает, то ложат золото, это залог того, что он  Богочеловек. Войдя в полосу сознания  Хеопс, это лишь мумия того, что заложено в пирамидах, а основное тело идёт на бальзамирование, и находится под мумией внутри  земли. Над гробом есть крест, он символ. Символы это основа секрета. Есть символы иные. Когда душа человека отходит и имеет символ, вот и судят, то ли она принадлежит БОГУ, то ли нет. А у тех,  у кого нет креста, это лишь имеют власть, но не имеют подчинения БОГУ. Власть иметь не мудрено, но выполнять Волю Отца трудно. Под символом многие устояли в бою. Не имея его,  погибли и погибают. Это выражается защита. Она есть везде и всюду. Пусть ты одинок, не имеешь дома, икон и пьедестала, но ты с БОГОМ  но, где символ БОГОВ. Я иду по восходящей и тяну тех, кто возомнил себя  с БОГОМ  а его символа нет. Как тогда будет знать БОГ, Его он или нет (человек). Придя. Душа уходит в просторы, там её организуют  души те  или  другие  и гадай чья она. А символ покажет путь прямой к БОГУ, то есть, имея часть БОГА в душе своей. Это ёщё не всё. То, что ты носишь  на груди своей знак, он( знак) преопределяет степень развития твоего. Кто идёт со знаком (крестом), то этот знак не допустит тёмных сил овладевать силой своего притяжения к себе. Так ли это скажут другие высокомыслящие особи планеты земля. Смело могу ответить, так было, есть и будет. Вы, что думаете, как вы решили сами так и будет? На всё есть воля  Божья, и её выполняют те, которые покорны Богу  своему, а те которые не покорны и не хотят выполнять его волю  значит, не до конца усвоили его уроки жизни, и не хотят его признавать, как Высшей  Сущностью (ДУХОМ) планеты земля.  Я рад, что ты познаёшь истину, и даёшь её другим для познания нашего символа в роли цивилизаций других стран планеты земля. Я думаю так: Приди в твоё сознание  был бы рад ознакомить тебя с теми событиями, которые вытекают из твоего соображения мыслей. Я тот, кто приставлен тебя обучать  и узнавать, что народ думает о нас, и как он нас почитает. Истинно почитает в своём праве уполномочиния быть в строгой секретности, того чего мы вам даём для познания  Духов в области их знаний. Я довёл тебя до экстаза мыслей, и нахожу нужным сообщить следущее:  В пределах знаний есть залог разрешимого и тайного. Исключи второй пункт познание полей и координатов. В этом есть суть твоего знания. А, я лишь посланник с небес в область познания истины той, что ты отсылаешь в письме по почте. Я не вправе делать запрет того чего ты знаешь, и не даёшь тому  кому хочешь. Идет поиск «ГОРОДА БОГОВ», а он вот где. Где ты, там и БОГ  значит, и есть дом БОГА, а где много таких, там уже дом  БОГОВ, а где обитает общество Духов Святых, там и есть ШАМБАЛА. А ШАМБОЛА ЭТО – ДОМ, РАЙ  БОГОВ. А слово город  это выдуманное название. Рай БОГОВ, так надо ознаменовать, то, что описывается о нашем будущем. Мы не можем жить в городе. Это, что мы избегаем, и не надо нам его оповещать в словах. Это так сказано к слову. В словах много правды,  а нет того, что есть на самом деле. РАЙ   ЭТО ТО МЕСТО  ГДЕ НЕТ НЕГАТИВНЫХ СТОРОН ИЗ ВНЕ. ТАМ ОСУЩЕСВЛЯЛИСЬ ПОЛЁТЫ,  И ЕСТЬ ВЕРСИЯ О ТОМ, ЧТО МЫ ИМЕЛИ КОРАБЛИ, И ПОСЕЩАЛИ ПЛАНЕТЫ. Описание весьма интересное. Мы Духи  и так вездесущи. На планеты мы не летаем, а бываем у БОГА. Есть предел познания в области  нашего пребывания на земле. Но я не таю секретов, что часть нашего сознания летает, но в области знаний, и закономерного земного притяжения в области ДУШИ и ТЕЛА. Я, как маг знаю свойства перевоплощения в полётах, в стадии своего развития, и предлагаю тебе, осуществить поёт в тайный знак познания истины. Узнав его, ты можешь отойти от истинного пути приземления, и войти в полосу сознания секретного восхождения в тот мир в теле.
- Вопрос задаю я. А, ИИСУС ХРИСТОС, КАК ВОШЁЛ НА НЕБЕСА В СВОЁМ ТЕЛЕ? ТАК ЖЕ?
- Ответ Духа. У него ест образ, а по образу он легко возносился и опускался, в то время  это играло значение в форме чудес. Но, изучая наше правило земного притяжения ДУШ (И), ты же всё - таки ценишь себя за то, что твоя Душа не имеет границ притяжения, она выходит и заходит,  в то время, когда ты думаешь вернуться.  Она подчинена тебе, покуда есть смысл возврата. Ты даёшь ей
команду сама. Отойдя от наших правил человек, даёт команды своей душе. Вся беда в том, что ваша Душа подчиняется вам в теле. Это  и есть ещё один секрет, чего вы не знаете. Дух, он не подвластен нам, покуда человек сам его нам  не отдаёт, то есть в наше распоряжение, будучи в то время находясь в вашем теле, ты отдала его (ДУХ) БОГУ на обучения его правил поведения и познания истины в его пределах знаний. Вот я и есть Его Дух. Ты есть Его Дух тоже в своём теле. Мы оба имеем то, что не имеют другие. Я же отдаю тебе то, что имею от БОГА. Значит я ближе к БОГУ, и познаю  Его тайны. Он даёт знак, что я должен с тобой уйти в тот мир ДУХАМИ, и осуществить замысел иной. Ну, что тебя ещё интересует?
- Я задаю вопрос. А если, кто не имеет знака БОГА. Но он с БОГОМ тоже находится. Как это понимать?
- Ответ Духа. Допустим, он вездесущ, тот знак означает, что имеет предел, но нет доступа к БОГАМ. Боги имеют знаки, и берут к себе со знаком.
- Я задаю вопрос. А какие  ещё бывают знаки, кроме золотой цепочки с бляшкой золотой, или крестом, с распятым ИИСУСОМ ХРИСТОМ?
- Ответ Духа. Два правила есть. Дай то людям, что они не знают. Он даст людям познание, это и есть знак того, что ты знаешь, но не знают другие. Я не понимаю тех, кто даёт  и не принимает наши знаки. Допустим, некоторые люди не хотят носить наш знак на груди, а где же их повеновение  БОГУ. Раз БОГ создал эту систему, то вы должны её усвоить и быть с ней. А быть с ней, значит и делать, то чего она хочет (система). А что выходит, я БОГА люблю, но не хочу тебе служить верою и правдою. Мы же не отрицаем то, что он нам даёт. Берём, повинуемся Ему одному.
-  Говорю я. Благодарю тебя Дух мой Истины. А какой бы знак вы мне предложили одеть на шею
- Ответ Духа. В пределах знаний скажу одно. Есть два знака. Это крест распятие, и знак БОГА САМОГО. Дан был тебе сигнал знать наш знак, он то и явится твоим спасением твоего разума и тела.
- Я задаю вопрос. Я поняла тебя Дух истины. А, Мулдашев ЭРНЕСТ, что вы о нём скажите? Он пишет книгу БОГОВ, ищет вас и интересуется многим другим. Это дано ему от БОГА? Изучает ваши пещеры, и вашу жизнь в тех пещерах, меридианы земли, параллели, и затонувшие пирамиды, и города погибших цивилизаций. Это от БОГА  ему дано?
- Ответ Духа. Разве ты можешь в этом сомневаться? Ведь история ваших предков это прежде всего ваша часть жизни на земле. Мулдашев её знает хорошо. А даёт тебе те знания, которые познаёт через точки соединения  и коодинаты земли (земного происхождения). Импульсы это основа земли, слаб канал, но импульс идёт, значит нет волны, она  - то основа всех действий земных. Это как поток энергии исходящий из самой земли в область скопления того или иного объекта для уничтожения того или иного негатива. Всё построено на  взаимопониманиях. Есть земля, есть люди. Земля, как мать выращивает вас, кормит, и лелеет. Даёт знания, тепло, свет (светило даёт вам) и блага. Посмотрите, что даёт вам земля. Какие цветы, радугу обилие урожая. А вы, что делаете? Мать земля, (как и ваша мать земная) гневается на вас и сурово наказывает. Это означает, помогает БОГУ, отправляет вас к БОГУ для разбирательства, потому что она не в силе предпринять исправить вас. А БОГ ОТЕЦ? Он знает, кто послал ему души с земли. Он там  так же сурово, но любя начинает исправлять то, что  человек переступив законы Его и земные, ушёл в ту полосу сознания,  из которой уже не может вернуться вновь в первородный образ БОГА. Посмотрите, где происходят стихии там  где больше  гневается мать земля.
- Я задаю вопрос. Надо призывать Дух земли для работы, как его вызывать?
- Ответ Духа. Это правило усвоение тайное, и не обязательно его знать всем. Ты получаешь то, что тебе дозволено знать. Пользуйся тем, что тебе дано.
- Я говорю, благодарю тебя, Дух истины. Чему бы ты меня хотел поучить, ну выскажи мои недостатки, чтобы мне их усвоить и искоренить.
- Ответ Духа.  Я бы тебе сказал так: Ты должна забыть о них, и никогда не вспоминать, иначе будешь тратить время на их искоренение. Время дано тебе не для того чтобы ты выискивала их у себя. Тебе дано то, что просит сделать Дух, который тебя учит и надеется, что ты освоишь его правила. Вот и всё, а то, что ты считаешь себя Духом БОГА, это явно. Он тебя избрал, значит доверься ему сполна. Ты есть Он.
- Я отвечаю. Я всё поняла
- Говорит Дух. Я рад был с тобой провести этот вечер  и, уходя уношу то, что ты мне подарила, знак любви и внимания, я тронут до глубины своего сердца, и рад, что ты так быстро идёшь в полосу познания моего.
ДАРУМ – ДЕНТЫ
Конец контакта.


Рецензии
У вас нет ответа на разгадку тайн пирамид. Пирамиды
строились методом снятия гравитации с огромных плит,
высоко духовными мастерами, умеющими управлять гравитацией.
Пирамиды - есть энергетические центры связи с космическими
энергиями, очищающими Землю. В основании пирамиды Хеопса
есть камера с космическими Посланиями, но пока ещё не
открытая.

Юрий Иванов 4   09.07.2013 10:54     Заявить о нарушении
Орий, благодарю за отзыв. Я ведь получаю, что они дают мне. Надо задавать им вопросы и тогда они подробно на всё ответят. Очень много идёт информации я не успеваю принимать, а вопросы задавать уже немогу. Устаю, ведь по ночам идёт с ними связь. Меня эти пирамиды совсем не интересуют, это для учёных дают материал, Я даже незнаю какие им задавать вопросы по поводу пирамид.Я много смотрела про пирамиды и читала.

Майя Жлобицкая 2   10.07.2013 23:21   Заявить о нарушении