Деформация земли

                КОНТАКТ
               
               
18 февраля 1995 год.
-Говорит Дух. Мир тонкий это субъективное доказательство всех миров, но не новшество  легированного субъективного мерила. Вы живёте в пустоте. Ваша земля смещается по горизонтали излучая высокое напряжение конденсата. Это выглядит в опасной форме. Деформация земли началась. Дно её будут изолировано от огненной массы, а некоторая территория уйдёт, и в то числе, всё живое на земле. Это пропорция имеет критическое значение на всём вашем полушарии. Мы инопланетное  общество, спешим вам сообщить тревожное сообщение о загрязнение вашего города (Северодвинска). Он говорит: Скажите вашей  милой леди, что её роль такова, раз она обнаружила наш объект, то это касается серьёзной драматической сцены. Я бы мог уничтожить её, но она мила и добра к нам, я не могу привлечь её к ответственности, дабы провозглашу её своим капитаном корабля по путешествию их города.
БЕРКУТ – 2 (два),  КАПИТАН КОРАБЛЯ. ЭРМИГАУ ДЕЛЬТЕН приветствуют тебя леди.
Это обращение касалось меня).
Конец контакта.


Рецензии
Не сочтите за грубость...но Вы действительно в это верите?

Руслан Тлеуж   13.11.2018 18:00     Заявить о нарушении
Да, я в это верю, а как не верить, ведь эти знания получаю я. Если бы я их списала от куда нибудь, то могла сомневаться. А раз мне их диктуют, то то знает об этом и оповещает нас.

Майя Жлобицкая 2   13.01.2019 11:57   Заявить о нарушении