Дневник призрака. Часть 1

От автора: писал я это для игрового форума. Форум закрыли, а историю призрака-журналиста Тони Кронга я завершать не хочу. Собственно, один из моих флэшбеков из игры.

Место действия: ЮАР
Пролог: незадолго до моей смерти меня отправляли в ЮАР, готовить репортаж о новой угольной ТЭС. Своё задание я выполнил, но седин на голове у меня прибавилось изрядно. ЮАР, скажу я вам, ещё та дыра, хуже современных Карибов. Хотя станция располагалась на территории ЮАР, поселили меня зачем-то в Лесото. Наша редакция была очень тесной. Вентиляция в ней была ни к чёрту, поэтому летом там было невыносимо жарко, а зимой было очень холодно. Мы жили в горном районе, собственно. То есть руки у меня очень чесались по отношению к главному редактору нашего журнала. Штат в Лесото состоял из таких же фрилансеров, как и я, причём тот, который был назначен главным, вообще не смыслил в энергетике. Никогда не понимал людей, которые не разбираются в тех вещах, которые  они продают. Или о которых они пишут.
Так или иначе, когда статья была почти готова один наш знакомый коса предложил экскурсию в его деревню.
С этого момента и началось...
Немножко из истории и верований коса:
"Самый знаменитый представитель этого народа - Нельсон Мандела, борец за равные права чёрных с белыми в ЮАР и узник режима Апартеида. Нельсон Мандела был членом партии ANC. Во времена Апартеида с 1960 до 1990 партия была запрещена законом, а её активисты в 1964 г. были приговорены к пожизненной тюрьме. Партия ANC в своей борьбе горячо поддерживалась коммунистическими странами: Кубой, Болгарией, ГДР и СССР "
Коса много воевали за свои земли с бурами и британцами, вследствие чего они очень умелые воины.
Основной религией коса является культ предков и культ сил природы, что почти одно и то же.
Духи у них добрые и злые. Среди добрых часто попадаются сильфы. Самое забавное, что коса не понимают, что это разумная раса и никакого отношения к их верованиям не имеют. Они им поклоняются, а тем только в радость.
А вот злые... Злые - это демоны и различные магические существа. Причём, демоны не такие, к которым мы привыкли, а гораздо хуже. Вроде тех жутких обезьян-любителей человеческих пальцев, что описывал Николай Гумилёв когда-то.
Я не знаю, может эта шутка какого-то безумного мага, а может в аду правда обитают такие страшные существа.
***
Мы ехали вдоль равнины, оставалось каких-то двадцать километров до деревни, но тут мотор заглох.
Наш проводник выругался и пошёл посмотреть, что с машиной. Когда он открыл капот джипа оттуда повалил пар.
- Свечи сгорели, - прокомментировал он.
- Это надолго. Я вам оставлю пару карабинов, а сам пойду за помощью в деревню. Разбейте лагерь и никуда, слышите НИКУДА из него не уходите, - продолжил он, закинул автомат за спину и пошёл в сторону деревни.
Мы молча кивнули ему.
Всё бы ничего, но ночью нас напали демоны. Я проснулся от криков, кажется Джефферсона, и странного хихиканья.
- Эта тварь откусила мне пальцы! - кричал он. Рядом с ним стояли Эндрю с карабином и Рон с глоком.
Зарядив карабин, я выбежал из палатки и пальнул на ближайшее хихиканье. Оно тут же замолкло, но в темноте появилось множество жёлтых глаз, и через некоторое время хихиканье возобновилось.
У Рона видимо сдали нервы. Он выронил пистолет и сказал, что мы все умрём.
Я поднял пистолет и отдал его Джефферсону. Мы сбились в круг спина к спине. Когда в нас полетели первые камни, мы стали палить во всё, что движется. Один камень попал мне в голову и я упал потерял сознание.
Иногда я приходил в себя и видел пальбу и кровь, летящую во все стороны. В какой-то момент к красному и жёлтому примешалась зелёная тень. Тогда проклятое хихиканье сменилось испуганным визгом и, наконец, стихло. Я снова провалился в небытие.
Очнулся я на коленях у девушки. Она ласково гладила мои волосы. На ней была зелёная накидка, а волосы у неё были тоже зелёные. Сильфида, решил тогда я.
- Если бы ты был мёртвым, ты бы не боялся их, - сказала она.
- Мёртвым? - переспросил я. Но она ничего не ответила, лишь страстно поцеловала меня и растворилась в воздухе.
Я секунду посидел, потом встал и оглянулся. Хоронить друзей не было смысла, поэтому я полил лагерь бензином из джипа и сжёг всё.
Добравшись до деревни, я рухнул у первого же дома. Меня подлечили и отправили в Европу. В ЮАР я больше не возвращался. Что стало с проводником, я не знаю. Возможно, его тоже настигли демоны. А вот слова сильфиды не выходили у меня из головы.
Что значит: "Если бы ты был мёртвым"?
Тони Кронг.


Рецензии