C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Знаки

                КОНТАКТ
               

- Говорит Дух. Предусмотрев все возможности, ты стараешься понять нас, но понимание твоё слишком мало, надо реорганизовать тебя в другом. Есть код и выходи а то, что получается, ты ждёшь нас, а мы тебя. Я получаю сведения о том, что твоё мировоззрение не таково, и поэтому прошу тебя,  чаще посещай те просторы, и будь внимательна к тем, кто тебя слушает. Слушай, покуда я здесь, не причиню тебе скорби, я дам тебе срок исправления.
- Я говорю. Скажи мне, я сейчас работаю по какой линии, коду или параллели?
- Ответ Духа. Нет линий, нет кодов, а ест знак, знаки не есть коды и линии. Это когда ты хочешь знать, и узнаёшь. Ты сама можешь всё узнать без сообщения, своим видением. Видение тебе даёт знак, то что будет и есть,  это наивысшая ступень развития.
- Я говорю. Благодарю тебя Дух истины,  но я вижу, и часть ошибаюсь, почему так бывает?
- Ответ Духа. Это недостаточно работаешь над собой, чаще надо познавать знаки.
Конец контакта.


Рецензии
Большое спасибо
читаю с интересом

* Хажилов просил передать Вам, что у него есть к Вам тема для разговора

Олег Устинов   01.02.2016 20:15     Заявить о нарушении
ОЛЕГ, ОН МНЕ УЖЕ МНОГОЕ СООБЩИЛ В РЕЦАХ. Я ПОСТАРАЮСЬ ОТВЕТИТЬ НА ВСЕ ЕГО ВОПРОСЫ.
СЕЙЧАС ПОКА - НЕТ КАНАЛА С КОСМОСОМ. НЕ ОТКРЫТ КАНАЛ. Я РАДА, ЧТО ТЫ ВОСПРИНИМАЕШЬ ЗНАНИЯ ПОСЛАННЫЕ СВЫШЕ ОТ ВЫСШЕГО РАЗУМА. ВЕДЬ МЫ ЖИВЁМ НА ЗЕМЛЕ И НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ О ТОМ МИРЕ. МЫ, КАК СЛЕПЫЕ КОТЯТА. И ПО ТЕЛЕВИЗОРУ НЕТ ТАКИХ ПРОГРАММ, КАК БУДТО ЭТО НАС СОВСЕМ НЕ КАСАЕТСЯ.

Майя Жлобицкая 2   01.02.2016 21:09   Заявить о нарушении
БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО

Олег Устинов   01.02.2016 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.