Историки практики глава 17

17 ГЛАВА


    Мы проснулись с первыми лучами солнца. Лучики, пробравшись в спальню сквозь штору, освещая ее.
    Посмотрев на Владилена, я утвердительно спросила.
_ Владилен, ты уже проснулся?
   Вместо ответа, он поцеловал меня, и улыбнувшись, сладко потянулся, и еще раз поцеловав, сказал, глядя на меня, поглаживая мои бедра.
_ Доброе утро, Сашенька, позавтракаем в постели, или встанем?
    Погладив его спину, я, мурлыча, прошептала.
_ Для завтрака еще рановато, да и не хочется. Поэтому, я предлагаю более интересное занятие. М-м-м, что ты на это скажешь, дорогой мой?
    Рассмеявшись, он лег на меня сверху, и начал целовать в губы, затем в шею, грудь, живот, и ниже, к кустику между ног, там он немного задержался, лаская клитор, проникая языком в глубь, я стонала, изгибая спину.
    Почувствовав, что вот-вот, настанет тот самый момент, я поднырнула под него. И перевернув Владилена на спину, принялась ласкать его потрясающее тело, покрывая поцелуями всего его, постепенно поцелуй, за поцелуем спускаясь все ниже и ниже, к его подрагивающему члену, поцеловав его в самый кончик, я полностью захватила его ртом, вызывая тем самым, стоны и всхлипы восторга у моего возлюбленного.
    Напрягшись всем телом, Владилен оттолкнул меня, опрокинув на спину, возлег сверху, я, раздвинув ноги, в нетерпении помогала ему войти в меня.
    Неспешными, ритмичными движениями, он довел меня до первого оргазма, а потом…, я уже смутно помню, что было потом…
    Мы долго лежали, прижавшись, друг к другу, находясь где-то между сном, и явью, отрешенно глядя в потолок.
    Наше блаженство, прервал вежливый стук в дверь. Недовольно ворча, Владилен сполз с кровати, и на ходу надевая халат, направился к двери.
    Я тоже встала, надела, халат, села в кресло, взяла в руки, какой то журнал, делая вид, что читаю. При этом, навострив уши, прислушивалась к происходящему в  холле номера, пытаясь понять, кто пришел?
    Владилен открыл дверь, я услышала его удивленный голос,
_ Здравствуйте. Кто вы?
    Гость, ответил вопросом на вопрос,
_ Вы Александров Владилен Владимирович?
_ Да, а в чем, собственно говоря, дело? И представьтесь, наконец, черт подери!
    Гость холодно продолжил,
_ Александров Владилен Владимирович, вы арестованы.
    Владилен даже не стал интересоваться, за что, он это и так знал. Не выдержав, я вышла к утреннему гостю.
    Спокойно, стараясь не показывать, свою ярость, я холодно спросила, с презрением глядя на исправника.
_ По какому праву, вы смеете арестовывать Владилена Владимировича, прошу, представиться, и аргументировать свой приход, рассказав причину ареста.
    Осмотрев меня с ног до головы, исправник дернул своими тараканьими усиками, и спокойно ответил,
_ Успокойтесь, сударыня, Александров обвиняется в подделке ассигнаций, и заговоре против государя. И не смейте разговаривать со мной в подобном тоне, иначе будите, арестованы, как соучастница!
    Владилен не тронулся с места, он и не собирался ни куда идти, обращаясь ко мне, он сказал,
_ Глафира Андреевна, принесите сюда то письмо. Я докажу этому господину, что все в чем меня обвиняют, не более, чем клевета, поклеп!
    Я незамедлительно бросилась в спальню, и через несколько секунд вернулась с письмом, передав его Владилену, а он в свою очередь, служителю порядка.
_ Читайте, и убедитесь, что меня подставляют, мои враги.
    Исправник несколько раз прочитал письмо.
_ Да конечно, это интересный документ. Но доподлинно не известно, кто написал это. Но, я не исключаю, что вы сами могли написать письмо! Что бы избежать ответственности! Так, что пройдемте со мной, разбираться будем в участке. Собирайтесь!
    Исправник протянул письмо Владилену, со словами,
_ И поторопитесь, у меня не достаточно времени.
    Взяв Владилена под руку, я сказала, косясь на «гостя»,
_ Пойдем Владилен, я помогу тебе одеться.
    Мы прошли в спальню, я прикрыла дверь. Подойдя к шифоньеру, я прошептала, Владилену на ухо.
_ Тебе нельзя идти с ним, они не выпустят тебя, надо бежать, прямо сейчас. Одевайся.
    За дверью раздался голос исправника,
_ Господин Александров, поторопитесь.
_ Да, да я сейчас.
    Быстро упаковав аппаратуру, я оделась сама. Я подошла к окну. Настежь распахнув его, посмотрела в низ. Второй этаж, не низко, но прыгнуть можно, главное сгруппироваться.
    Владилен подошел к окну, и, посмотрев на меня, спросил.
_ Ты, точно знаешь, что делаешь?
    Улыбнувшись, я взяла его за руку, и шепнула,
_ Доверься мне, я знаю, что делаю.
    Шагнув на подоконник, мы одновременно прыгнули в низ, мгновение, и мы на земле. Саквояж с аппаратурой усложнял прыжок, но все же, мы приземлились без проблем, доверить саквояж Владилену, я не могла, он был еще слишком не опытен, выполнять прыжки с нагрузкой.
_ Куда теперь? – спросил Владилен, поглядывая по сторонам. На нас косились прохожие, не каждый день увидишь, мужчину и женщину, выпрыгивающих из окна, к тому же на женщине черный облегающий костюм! Неслыханно!
_ В какую ни-будь дешевую гостиницу, а что дальше на месте расскажу, пошли быстрей.
    Мы быстро забежали за угол, и отправились на поиски гостиницы.
    И мы нашли ее, в нескольких кварталов от нашего фешенебельного отеля. Такой захламленной, убогой гостиницы, Владилен еще не видел, я то видела и похуже, но не об этом речь.
    Снять номер было не сложно. Владелец сего «уважаемого» учреждения, страшной, как смертный грех, наружности. Кисло, осмотрев нас, протянул ключи от комнаты.
_ Десятый номер, плата вперед.
    Владилен достал из кармана, своего пиджака, купюру, достоинством в десять рублей, бросил ее на стойку, и спросил,
_ Надеюсь, этого хватит за номер, и хороший обед?
    Хозяин гостиницы, жадно сгреб червонец, и пролепетал,
_ Да, конечно, не беспокойтесь барин.
    Мы поднялись на второй этаж, без труда найдя комнату под нужным нам номером.
    Аппаратуру я поставила в не большей, разъезжающийся на части, шифоньерчик. В комнате пахло плесенью и солью, по углам свисала многолетняя паутина. Постельное белье не менялось, наверное, со дня основания Петербурга, так грязно и не опрятно оно выглядело, как в прочем и все вокруг.
    Я огляделась, и сказала,
_ Это конечно, далеко не люкс. Но выбирать пока не приходиться. Тем более мы здесь не надолго, ведь так?
    Я пристально посмотрела на недовольное лицо Владилена. Он хмуро пробормотал,
_ Да, больше чем на ночь, мы здесь не останемся. Охотничий домик был намного лучше, этого клоповника! Но, ты, Саша, говорила о каком-то плане.
_ Все очень просто. Нам нужен мальчишка, который передал бы письмо, и еще кое какое послание исправнику. Что скажешь?
    Владилен подверг сомнению мой план,
_ Может быть, только, где мы найдем мальчишку? Да и на исправника, может не произвести письмо и записка нужного нам эффекта.
    Лукаво взглянув на Владилена, я весело сказала,
_ Эффект будет, а мальчишку искать не нужно. Мальчишкой, буду, я.
    Его лицо удивленно вытянулось, и, не скрывая сомнения, он спросил.
_ Ты? Но кто поверит, гляди на тебя, что ты мальчишка? У тебя не мальчишеская фигура, и лицо слишком нежное и красивое, и…
    Мне польстило, такое количество комплиментов, но я прервала его, закрыв  ему рот ладонью.
_ Ш-ш-ш, помолчи. Во-первых, у меня небольшая грудь, и под просторной рубахой, она будет не заметна. На талию я намотаю ткань, сровняв ее с бедрами. Волосы скроет, рыжий парик, лицо разрисую веснушками. Ногти состригу, замараю руки сажей, чем тебе не уличный мальчишка? Ну, а во-вторых, я уже не раз перевоплощалась в мальчишек, и не кто не заподозрил во мне женщину.
    Владилен упрямствовал,
_ Ты не можешь так рисковать, тебя отправили наблюдать за мной, а не рисковать ради меня, собой. Я один направлюсь в полицию, и все им подробно расскажу. Хватит, уже вмешивать тебя в мои проблемы, и не спорь со мной!
    Взглянув в его решительно лицо, я поняла, переубеждать бесполезно, он все равно будет настаивать на своем. Подойдя к Владилену, я сделала вид, что хочу обнять его, протянула руку к шее, погладив ее, и спросила, в последний раз.
_ Владилен, продолжаешь настаивать?
_ Да! – это, «да», было железобетонным, и я решилась. Проведя рукой по его шее, я резко нажала на сонную артерию, и Владилен мгновенно отключился, я едва успела его подхватить.
    Подтащив Владилена к постели, я уложила его, поцеловала в губы, с улыбкой слушая его тихий сап.
    По Т.М.Р1, я заказала все необходимое, для маскарада, сложила в сумку. Надела платье, и вышла, оставив Владилена сладко спать в комнате.
    Подойдя к владельцу сего «почтенного» заведения, я надменно глядя на него, сказала,
_ Прошу не тревожить барина, он устал, и хочет отдохнуть, не заходите в номер до моего возвращения. Все понятно?
_ Да понятно, не зайду. – говоря эти слова, он с размаху влепил подзатыльник мальчишке, работнику гостиницы. – Работай, бездельник! У-у-у, балда гороховая!
    Жалостно взглянув на ребенка, на вид мальчику было лет семь восемь, я, пройдя мимо, вложила ему в ладонь купюру, и заторопилась к выходу.


Рецензии