На углу бульвара Рош

Действующие лица (по мере появления).
Мсье Жюль - пожилой человек лет семидесяти, высокий, редкие седые волосы, длинный нос,  печальные светлые глаза.
Мадам Дикси - женщина, лет 45, уверенная в себе, плотного телосложения, шатенка. 
Инспектор Логран - молодой человек не старше 30, брюнет, среднего роста, высокий лоб.
Симон - пожилой человек лет шестидесяти, среднего роста, густые крашенные волосы.
Жак Молнэ - пожилой человек, лет семидесяти, невысокий, плотного телосложения, седые волосы, мясистые черты лица.
Мажордом, мсье Шенваль  - пожилой человек лет семидесяти, высокий, седой, осанистый.
Горничная мадам - лет 30, брюнетка.
Хозяин квартиры, мсье -  лет сорока, упитанный, брюнет.
Сослуживец Лограна - мсье тел тридцати.
Сосед Жюля - пожилой человек лет семидесяти.
Проводник - мсье лет сорока.


Наше время. Хмурое утро. Шумит дождь. Старинный дом, очевидно 19 век. Комната. В углу комнаты камин. В камине несильно горит огонь, лежит пара полешек. В кресле у камина дремлет пожилой человек. Он укрыт пледом. На диване сидит женщина. Читает книгу. Негромко работает транзисторный приемник, который находится на комоде. На комоде же стоят большие часы с боем. В комнате находится буфет. Очевидно старый и поеденный жучком. За стеклом его дверцы видна посуда.
Раздается негромкий сук в дверь.
Женщина (встрепенувшись): да, да.
Открывается дверь входит молодой человек лет 25-30 в костюме с черной кожаной папкой в руках. Он уже снял свой плащ и с него капает на пол вода. В той же руке он держит фуражку.
Молодой человек: Добрый день, я инспектор Логран, мадам. Я хотел бы видеть мсье Жюля.
Женщина: (испытывая некоторое замешательство): вот он (указывает на пожилого человека), но он спит. Доктор просил его не беспокоить...
Молодой человек: я понимаю, мадам, но я при исполнении и вынужден настаивать. В конце концов уже почти десять утра!
Женщина (встает, кладет книгу на диван, подходит к пожилому человеку и берет его за руку): мсье Жюль! Мсье Жюль! Тут к Вам пришли!
Через минуту пожилой человек просыпается и смотрит на женщину.
Женщина: мсье Жюль к вам пришел этот господин (указывает на молодого человека), он хочет с вами поговорить.
Пожилой человек (далее Жюль) (смотрит на молодого человека с непониманием на лице): чем могу?
Молодой человек (далее Логран): мсье, я инспектор Логран, я должен задать вам несколько вопросов.
Женщина: я оставлю вас наедине. (уходит).
Жюль: я слушаю Вас.
Логран: я задам Вам несколько вопросов по поводу гибели вашего друга мсье Жака Молнэ.
Жюль (удивленно): гибели?
Логран (равнодушно): Давно ли Вы были знакомы с мсье Молнэ?
Жюль (говорит негромко, с видимыми усилиями): более 20 лет, мы познакомились с ним в больнице у Жулежи, мы лежали в одной палате и знаете как это бывает. В больнице совершенно нечего делать. После выписки мы продолжали общаться. И он и я, мы были одиноки. Да. Мы сошлись с ним, общались очень часто.
Логран (более заинтересовано): А как и когда вы узнали о его смерти?
Жюль: мне сообщил наш общий друг мсье Симон Перье. Он позвонил мне вчера и сказал что Жак умер. Мне стало плохо и вот. Врач назначил мне сиделку мадам Дикси, он считает что у меня прединфарктное состояние. Впрочем Симон не сказал как умер Жак. Просто умер и все.
Логран (с нажимом): говорят вы позавчера серьезно повздорили с Жаком? О чем был спор?
Жюль (удивленно): Повздорили? Да нет. Ничего подобного. Просто мы были в кафе на углу бульвара Рош и немного поспорили о политике, последних выборах. Знаете Жак голосовал за социалистов, мне же они никогда не нравились.
Логран (в ходе диалога делает пометки в блокноте на своей папке): Вы ушли из кафе порознь?
Жюль: да, я пошел к себе домой, а Жак к себе. Еще с нами был Симон он ушел с Жаком.
Логран: во сколько вы пришли домой?
Жюль (рассеяно): я точно не помню. Помню, что через некоторое время мне позвонил Симон и пригасил поиграть в шары, ноя отказался. А потом я смотрел по телевизору фильм. Этот старый детектив про Мегрэ, потом лег спать.
Логран: значит я могу спросить у Симона во сколько он вам звонил? Надеюсь он помнит. Что-нибудь еще желаете пояснить по поводу смерти Жака?
Жюль (неуверенно): Нет.
Логран Задумывается, что-то пишет в блокноте. Затем достает свою визитку и протягивает её Жюлю.
Логран: вот моя визитка если вспомните еще что звоните.
Жюль (растеряно): да, да, конечно мсье комиссар.
Логран: я инспектор.
Жюль: всего доброго.
Логран: до свиданья мсье. (встает и уходит).
В комнату заходит сиделка мадам Дикси.
Дикси: мсье как Вы?
Жюль: спасибо все хорошо.
Дикси: этот инспектор не слишком вежлив, я же говорила ему что врач запретил....
Жюль: не волнуйтесь мадам Дикси все в порядке (задумывается).
Дикси аккуратно укутывает его пледом и отходит, садится на диван.
Видит лужицу на полу. Охает и уходит. Возвращается со шваброй и подтирает лужицу, уносит швабру. Возвращается, садится на диван и начинает читать книгу.
Раздается бой часов 10,00 утра.
***

Три дня назад. Улица. Игра в шары. Играют Жюль, Жак и Симон. Симон бросает шар. Попадает точно.
Жюль: да еще точен твой взор Симон.
Симон: а то! Старый конь борозды не портит.
Жак (раздраженно): ну уже бросай!
Симон бросает снова и опять точно.
Прохожий: отлично дедок!
Симно: сам ты дедок!
Жак: ну вот теперь моя очередь (бросает).
Жюль: поглядим.
После броска все трое отходят. Идут к уличному кафе, Подходят к столику. На столике уже стоят три кружки пива.
Берут пиво, пьют.
Жак: ну что ж... Я думаю, что нужно начать с подходов, как обычно. Кто он, как и с кем живет, где хранит это.
Симон: ну мне кое-что известно, моя наводка вы помните? 
Жак раздраженно кивает.
Симон: он живет один, у него приходящая горничная и мажордом. Дом под охраной, сейф. 
Жюль: Думаете взять как тогда в 74 году взяли картину у того типа...
Симон: сигнализации, надо сказать, существенно усложнилась. Не думаю, что я справлюсь так же легко. Я, конечно, проконсультирруюсь, разберусь, надеюсь.
Жак: Жюль прав, нужно попроще. По накатанной дорожке. Установим слежку, поймем когда никого нет в доме, Симон отклюит сигнализацию, мы зайдем, я вскрою сейф, возьмем что нужно и ходу. Жюль за рулем.
Симон: командуешь как всегда, но все правильно, главное разобраться с этой чертовой сигнализацией.
 Жюль: начнем завтра? Я смогу достать машину уже сегодня, и еще одну завтра. Мы можем менять машины через день. 
Жак: Начнем в 8 утра. Первый Жюль, затем я. Симон ищет консультанта по сигнализации.
Симон: я поеду в Лион, там живет мой давний друг Берюрье, он большой спец по сигнализациям. Я думаю, мы с ним разберемся.
Жак: недовольно: только без деталей! 
Симон: не учи!
Жюль:  Ладно вам! Мы все не в первой! Вообще я рад, что мы вместе, эти пятнадцать лет тюрьмы прошли для нас как один день и мы на свободе, более осмотрительные и снова вместе. 
Жак: (ворчливо): воспоминание о тюрьме меня не сильно веселят.
Симон: да ладно, я перечитал столько книг...
Жюль: угу и я.
Жак: (допивает пиво ставит кружку на стол): пора. встает, надевает пиджак, висящий на стуле, в этот момент подходит официант. 
Жак: получите за все.
Официант: премного благодарен.
***

Утро. дом начала двадцатого века, в два этажа.  небольшая улочка, недалеко от дома чтоит старый Рено-19 коричневого цвета, в машине сидит Жюль, в руках пластиковый стакан с кофе. Смотрит газету. 
Через некоторое время в дом заходит горничная (молодая женщина лет 30-35) затем мажордом (высокий старик лет шестидесяти). Жюль добросовестно делает пометки в блокноте.
Затем откидывается в сиденье, делает большой глоток кофе, откладывает газету.
Жюль: Ох-хо-хо, старость не радость. Да, в 72 года уже пора на покой, а я тут сижу, слежу. Раньше, конечно, бывало. Вот помню я в 83-ем мы с Симоном славно повеселились. Тогда мы грабанули банк, придурки. Впрочем это было в первый и в последний раз.
Мы вдвоем заскочили в отделение Сосьете Женераль, два придурка с пушками 45 калибра, как в этих тупых боевиках.
Закашлялся и рассмеялся.
Жюль: Да, мы схватили деьги и выскочили наружу, где тут же нарвались на патруль.
Задумывается.
Жюль: тогда мы еле унесли ноги. Мне тогда прострелили ногу. Да, дела, больше мы не совались в эти чертовы банки. 
А еще как-то мы с Симоном попали в переделку в Сен-Жермене. Помню мы завалились в одну квартирку где играли по крупному, и Симон наставил  на них пушку, а я собирал деньги со стола. И тут в квартиру вламываются легавые. 
Усмехается.
Жюль:  это был настоящий ад, в коридорчике сразу стало тесно: игроки, мы легавые, набилось человек пятнадцать. Пальба началась немедля. Тогда Симон схватил пулю в плечо, а я в руку. Дьявол! Мы еле выскочили через балкон и пожарную лестницу. 
Развернул газету. читает. 
Жюль: ну вот послушайте: выходец из Бангладеш  ограбил бакалейную лавочку. Лавочник убит. Ну скажите каково? убит за несколько сотен евро? сколько стоит человеческая жизнь ныне? Нет, по молодости мы то же грабили лавчонки, но  убивать? 
Прерывается, из дома выходит мажордом, и куда-то уходит. Жюль делает пометку в блокноте. 
Жюль: вот так все запишем. Куда интересно направился этот тип? Ну да неважно. 
Задумывается.
Жюль: А еще помню за год до того как мы все  загремели, мы уже с Симоном и Жаком взяли картину из музея на бульваре Луи нацатого.  Мы её просто вынесли средь бела дня, якобы на реставрацию. Служитель даже придерживал нам двери пока мы проносили картину! 
Да, с такой жизнью я так и не женился. Не довелось по нянчить детей и внуков! 
А вот еще...
В этот момент к дому подъезжает машина с надписью что-то вроде "Сантехники: быстро и в срок". Из машины выходят два детины и заходят в подъезд. Через пару минут их видно в окне на кухне.
Жюль: класс! А что если сейчас?! Заводит машину отъезжет.
***

Гараж. в гараже стоит автомобиль Рено-19, у автомобиля разговаривают трое: Жак, Жюль и Симон.
Жюль: говорю я вам отличный план: как только сантехники уезжают, мы стучим, как будто это сантехники за чем-то вернулись. Нам открывают и все. Горничная и этот крокодил. Даже если мажордом вернется проблем нет, засунем его в шкаф!
Жак: это налет, а я даже на кражу иду с трудом, если нас поймают после налета дадут еще 15 лет, я не   хочу умирать в тюрьме!
Симон: никто не хочет, нет Жюль это плохая идея.
Жюль пристально смотрит на них, пожимает плечами, садиться в машину и уезжает.
Жак: совсем ополоумел!
Симон: увлекся на старости лет.
Жал: ладно, пойду поем, через час нужно его сменить.
Симон: как то странно он посмотрел на нас...
Жак:  не переживай!
***

Едет машина, за рулем Жюль.
Жюль: недоумки! идитоты! Такой шанс! Старые пердуны! все бы им как потише, дело верняк! Перестраховщики.
Тянется к перчаточному ящику открывает его, достает оттуда пистолет. В это время сигналят машины Жюль резко выкручивает руль вправо, затем влево. скрипят тормоза.
Жюль: ну кто тебя учил ездить! за сколько ты купил себе права!
Подъезжает к дому где по прежнему стоит машина слесарей, останавливается. Ждет. Через несколько минут выходят слесари и уезжают. Одновременно возвращается мажордом. Жюль вылезает из машины и идет за мажордомом к подъезду.
***

В подъезд заходит мажордом, за ним протискивается Жюль. лестница, мажордом поднимается на второй этаж, идет медленно, оглядываясь на Жюля. Жюль то же идет медленно изображая одышку, прикладывает руку  к груди, корчит гримасу боли.
Жюль:  ох-ох старость не радость.
мажордом: да уж, вы к мсье Лефан?
Жюль: нет я к мадам (неразборчиво), ох, как сердце то стучит, я на третий этаж, ох. 
останавливается на лестнице.
Мажордом подходит к двери, достает ключ и отпирает дверь. В этот мемент Жюль в два прыжка подлетает к нему и бьет рукояткой пистолета по голове. Мажордом падает без стона за пол. Жюль тихо открывает дверь и затаскивает тело в квартиру. выглядывает в подъезд, никого нет. закрывает двери.
***

Квартира, наплохой ремонт, высокие потолки, лепнина. Жюль с пистолетом в руке тихо идет по коридору.
Горничная: мсье Шенваль это вы?
Жюль (тихо): да.
Горничная выходит из одной из комнат, Жюль бьет её пистолетом сначала в живет стволом, затем по затылку рукояткой. Женщина без чувств падает на пол. Жюль быстро идет по коридору и заходит в кабинет.
Кабинет: большая комната, книжные стеллажи, большой стол за которым в кресле сидит хозяин дома.
Жюль: руки на стол!
хозяин удивленно смотрит на него, руки и так на столе.
Жюль: теперь медленно встаньте и откроете сейф.
Хозяин (мсье лет сорока, упитанный, брюнет, спокойный): не дождетесь вы этого от меня! Извольте выйти вон!
Жюль (спокойно): хорошо. вынимает из кармана глушитель и присоединяет его к пистолету. Хозяин в ужасе смотрит на это.
Жюль направляет пистолет на хозяина: ну что будешь открывать сейф?
Хозяин: н-н-ет.
Жюль стреляет хозяину в левую руку, рука обвисает, с неё начинает капать кровь.
Хозяин в ужасе: Господи! А-а-а-а, больно, вызовите врача!
Жюль: открывай сейф или я прострелю тебе ногу! целится в ногу.
Хозяин хромая так как-будто ему уже прострелили ногу идет к сейфу, у него дрожит правая рука левая висит без движения. Он открывает сейф.
Хозяин: берите что вам нужно и убирайтесь! падает в кресло.
Жюль подходит к сейфу и берет из него какую-то коробочку. Уходит.
Выбегает из квартиры пролетает лестничный пролет, из подъезда выходит спокойно, идет к машине, садится за руль и уезжает.
***

Кафе на углу бульвара Рош. Столики на улице. За столиком сидят Жюль, Симн и Жак.
Жюль: Вот так ребята, я один все провернул и сдал камушек. так что все.
Симон (настороженно): и что теперь.
Жюль: а что теперь?
Симон: мы договаривались 10% за наводку, остальное поровну.
Жюль: ну это был треп стариков, в сейчас мы имеем конкретную ситуацию.
Жак (едва сдерживаясь): и что же ты предлагаешь в этой конкретной ситуации?
Жюль: вот 10% для наводки. Отдает конверт Симону. И вот по 5% вам за молчание. Передает по конверту Жаку и Симону. Я думаю все справедливо.
Жак: я думаю справедливо было бы не нарушать уговор! (раздражается и повышает голос) Наш уговор! Тебя вечно тянет на приключения! Мы с Симоном тебе сказали что действуем тихо! Так ведь нет! 
Симон: тише Жак!
Жюль: если что не устраивает верни деньги и вали!
Жак (покраснел, вскочил со стула): подавись своими деньгами! Швыряет конверт в Жюля. 
Тот то же вскакивает. 
Жюль: гад!
Жак: Симон пойдем, от этого мерзавца тут дурно пахнет!
Симон поднимается и уходит вместе с Жаком.
Жюль стоит как будто в оцепенении. затем оставляет деньги официанту и засовывает конверт Жака себе в карман.
Жюль: идиоты! уходит.
***

Жюль идет по улице находит новое авто, это Ситроен синего цвета. Он садится за руль, проверяет оружие - пистолет с глушителем, и едет куда-то.
Квартира Жака Молнэ.
Жак ходит по комнате из угла в угол. Он возмущен.
Раздается негромкий стук в дверь. Он подходит к двери. 
Жак: кто там?
Жюль с обратной стороны двери достает пистолет. Жюль: это почта мсье!
Жак открывает дверь и получает удар пистолета стволом в живот, складывается пополам и падает на пол.
Жюль заходит в квартиру, закрывает дверь. Хватает Жака под руки и волочит на кухню. Открывает духовой шкаф включает газ. Сует голову Жака в жуховой шкаф. Открывает окно и дышит, затем наклоняется и держит пытающегося вепозти Жака.  Опять поднимается и дышит в окно. Затем еще раз бъет пистолетом по почкам. Слышен стон Жака. Жюль снова встает и дышит в окно. Жак перестает дергаться. Жюль закрывает окно и быстро выходит из квартиры.
Жак пытается выбраться из шкафа но ничего не выходит.
Жюль выходит из дома и дет к машине, садиться в неё и уезжает.
***

Квартира Симона Перье. Симон ужинает. На столе бутылка вина, окорок, и салаты.
Раздается звонок в дверь.
Симон: кого это принесло? Кто там?
Жюль из-за двери: это почта мсье!
Симон: почта? В такой час? Я зайду завтра сам к вам!
Жюль: как угодно. стучит ногами как  будто уходит, сам же стоит на месте.
Симон немного подождав, подходит к двери и открывает глазок, никого не видит. Тихо открывает дверь.
Жюль: бьет его стволом пистолета в живот. 
Жюль: а вот и я не ждал?
Симон пытается что-то сказать но лишь хватает ртом воздух.
Жюль наклоняется и хлопает его по карманам халата. 
Жюль: я так и думал! Вынимает пистолет из кармана халата Симона. Кладет его к себе в карман.
Жюль: ужинаешь? Славно! Одевайся, поедешь со мной! А куда ты девал мои денежки? Только не ври что уже отдал!
Симон подходит к шкафу и достает оттуда два конверта.
Жюль: положи их на стол!
Симон кладет их на стол, идет одеваться, Жюль подходит и берет конверты, сует в карман.
Симон одевается, выходит впереди Жюля, Жюль идет за ним с пистолетом в руке. Подходят к машине.
Жюль: сегодня ты за рулем!
Симон садится за руль, Жюль садится с сзади. 
Симон: куда мы едем? 
Жюль: в Булонский лес.
Едут молча. 
Симон: когда?
Жюль: что когда?
Симон: когда ты решил убить нас с Жаком? Я хочу знать в какой момент!
Жюль: когда вы трусливые недоноски отвергли мой план, который к слову так хорошо сработал!
Едут мимо булонского леса.
Жюль: рули из города.
Машина выезжает из города, подъезжает к небольшому лесочку. 
Жюль: останови здесь.
Машина останавливается. Жюль и Симон выходят из неё, Жюль открывает багажник. 
Жюль: иди сюда!
Симон подходит к багажнику.
Жюль насмешливо: бери орудие!
Симон берет лопату, далее они вместе идут в лес.
Жюль (слышно все тише по мере удаления): копать будешь глубже, в конце концов это твоя могила! уходят в лес.
Через некоторое время Жюль возвращается один.
Жюль: черт! Весь перемазался этой землей!
Отряхивается вытирает тряпкой обувь, садиться в машину и уезжает.
***

Квартира Жюля. Он считает деньги.
Жюль: славно, славно. Вот наконец и можно уйти на покой. Завтра будет готов панамский паспорт, куплю билеты и улечу, для начала в Доминикану, отдохну, а потом в Канаду, куплю домик в Монреале. Говорят в Канаде лучшая медицина! Думаю мне не найти места лучше.
Начинает собирать вещи в чемодан. 
Жюль: славно, утром нужно будет вызвать врача, это такой удар о мой старый друг умер! О боже! И сиделку, для довершения образа. Да пару дней посижу и вперед. Уехал на воды... В Фош, скажут так.
Подходит к карте мира, которая висит на стене, смотрит.
Жюль: сколько есть мест, где можно славно жить с такими деньгами. 
***

Комиссариат полиции, совещание у комиссара полиции, совещание подходит к концу, сидят несколько полицейских. Комиссар мужчина лет пятидесяти с поседевшими висками, небольшим брюшком, одет в твидовый костюм.
Комиссар: как там у вас дела с этим самоубийством Логран?
инспектор Логран: я опросил его приятелей никто ничего не знает, одного еще не нашел - Симона Перье, буду искать, а так почти все чисто.
Комиссар: почти?
Логран: да, паталогоанатом обнаружил прижизненный синяк на животе и возможно небольшие синячки на ногах. Синяк на животе может быть от удара твердым предметом. Но ничего не похищено, мотива убийства на вижу. В квартире все чисто, замки не вскрывались, следов борьбы нет. 
Я больше склонен считать это самоубийством, а синяк мог быть получен бытовым образом, скажем налетел на угол стола или что еще.
Комиссар (скептически): ну, ну, Логран, смотрите здесь сами. Но что-то не вяжется у вас. А этот Перье? Кто он? 
Логран: Не знаю мсье, просто старик 62 лет. 
Комиссар: Перье, Молнэ... Такое ощущение что мне они знакомы. Вы проверяли их по нашей базе Логран?
Логран: Нет мсье.
Комиссар: проверьте.
Логран: да, мсье.
Все встают расходятся.
Логран выходит вместе со всеми, идет по коридору, заходит в курилку. 
Курилка: пять мужчин курят, среди них Логран.
Логран: шеф надо мной издевается! Какой-то старик свел концы, а он все хочет чего-то словно Мэгре!
Сослуживец (невысокий мужчина лет тридцати): Да ладно, пробъешь по базе, и отчитаешься шефу. 
Логран: Да, но я хотел бы настоящее дело вести, а не самоубийством старикашки заниматься!
Сослуживец: будет и у тебя дело! Ты же инспектор недавно.
Логран: Ну да я слышал эти сказку кучу раз, только вот что я тебе скажу Леонат: если у тебя нет серьезных дел, ты не отличишься, а если ты не отличишься, то тебе никто не доверит серьезное дело.
Докуривает, бросает окурок уходит.
Другой сослуживец (мужчина старше сорока): дай ему звезду с неба! 
Усмехается, бросает окурок выходит следом.
***

Подъезд дома Жюля. Из квартиры выходит Жюль сгорбленный, с палочкой. Его придерживает мадам Дикси, в её руке чемодан. С этажа выше спускается сосед.
Сосед (пожилой господин, седеющие виски, сгорбленный нос): как дела Жюль?
Жюль: да вот что-то плохо себя чувствую, врачи прописали нужно ехать на воды. 
Сосед: надолго?
Жюль: да.
мадам Дикси (перебивает): хватит разговаривать опоздаем на поезд в Фош!
Жюль: удачи!
Сосед: здоровья!
Жюль и мадам Дикси неспешно спускаются вниз. Сосед услужливо держит дверь подъезда.
Все выходят на улицу. На улице уже стоит такси. Водитель выходит из машины и помогает Жюлю сесть в машину. Эту сцену наблюдают две пожилые женщины - соседки, обмениваются мнениями с соседом, который  вышел вместе с Жюлем. Жюль охает и кряхтит, садится в машину. Мадам Дикси садится рядом, такси уезжает.
***

Такси подъезжает к вокзалу. Жюль и мадам Дикси выходт из такси, идут в вокзал.
Жюль: Фош это прекрасно. 
Мадам Дикси: да я уверена воды пойдут вам на пользу!
Жюль: вот и мой поезд.
Мадам Дикси (обеспокоено): вы уверены, что вас не нужно сопровождать?
Жюль: о нет! Не стоит! Ехать всего 6 часов, а там меня встретит сестра Генриетта!
Мадам Дикси: я ей непременно позвоню!
Жюль: не волнуйтесь, я сам вам позвоню как доберусь в Фош!
Мадам Дикси: спасибо.
Подходят к вагону, мадам Дикси помогает Жюлю сесть в вагон, передает ему его чемодан, машет рукой, Жюль машет в ответ. уходит внутрь вагона.
Поезд трогается. Мадам Дикси уходит с перрона.
***

Вагон поезда. Поезд едет. Жюль изучает расписание. Подходит проводник.
Проводник: я могу быть вам полезен мсье?
Жюль:  что-то мне нездоровиться! Я бы хотел сойти на ближайшей станции и сделать там остановку.
Проводник: конечно мсье!
Изучает расписание.
Проводник ближайшая станция Жулежи. Жюль кивает. Проводник уходит.
Жюль усмехаясь: от Жулежи до аэропорта всего 40 километров! Уже сегодня буду в самолете! Привет Доминикана!

конец.


Рецензии