История Одного Андрогина. 6 Глава

VI Глава

Натаниэля поместили в поликлинику. Он никогда не ходил по поликлиникам с Синди. В этом не было надобности, так как он никогда не болел. Как и все дети, он обследовался у школьного стоматолога и детского врача. Но никто из них не мог рассказать того, что сейчас услышит Синди, так как не имели возможности подробно осматривать детей, и, по сути, это был не их профиль.

Доктор данной поликлиники решил провести подробный анализ и даже сделать УЗИ Натаниэлю. Он кое-что подозревал. И сведя первоначальные результаты анализов и подробного осмотра организма Натаниэля, он еще больше утвердился в своих домыслах. И беседу с матерью пациента он начал издалека.
- Натаниэль очень красивый мальчик! Я бы даже сказал феминизировано красивый! – неловко начал говорить доктор, - Вы не замечали такого в своем сыне? Обращали внимание на его внешность?
- О чем это вы? – спросила Синди, не понимая, причем здесь внешность Натаниэля, когда она хочет услышать причину его негодования.

Доктор хотел лишь подготовить Синди к тяжелому психологическому разговору. Поэтому он старался объяснить все постепенно.
- Внешность Натаниэля казалась вам странной? Или может быть поведение, манерность? – продолжал он.
- А что? Разве с ними что-то не так? – спросила Синди, задумываясь о том, что она, на самом деле, даже и не думала о подобном.
- Хм… нет. Вы не понимаете. Значит, я скажу вам по-другому. То, что случилось с Натаниэлем на соревнованиях, является результатом его редкого полового случая.

Синди задумалась. Она пыталась следовать мыслям доктора.
- Продолжайте! – сказала она.
- Я сразу обратил внимание на внешность вашего ребенка. Она не имеет четких половых признаков. Выделения из его молочных желез продуцировал эстроген – женский половой гормон, который резко повысился от избытка адреналина и психологического стресса. Но не это есть причина. Эстроген в организме Натаниэля рано или поздно все равно повысился бы потому, что Натаниэль имеет двуполую половую систему.
- То есть? – настороженно спросила Синди.
- Позвольте вам объяснить все поподробнее. Только держите себя в руках, Синди. – сказал доктор, после чего начал методично объяснять, -  Натаниэль имеет как мужские, так и женские половые признаки. Имея врожденные мужские первичные половые признаки, такие как половой член, яички, мошонка, семявыносящий проток, он также имеет и женские первичные половые признаки – яичники. Повышенный уровень эстрогена в крови означает лишь то, что у Натаниэля начинается половое развитие. Скорей всего, в процессе полового созревания, эстроген вовсе начнет преобладать над тестостероном, и у Натаниэля начнут развиваться такие вторичные половые признаки, как женская грудь, строение тела по женскому типу, его голос останется не сломанным, а к совершеннолетию он, скорей всего, потеряет способность к семяизвержению. Натаниэль обладатель редкого клинического случая. Натаниэль – гермафродит.

Синди онемела от таких слов. Ее так шокировал данный вывод доктора, что она поначалу отказывалась верить его словам. Она не знала что думать, что предполагать. В ее голове стало твориться что-то непонятное. Доктор пытался поддержать ее словесно. Синди, показывая, что ей не нужна его помощь, сказала:
- Гермафродит? Вы уверены?

Доктор со всей уверенностью помахал головой и добавил:
- Скорей всего, гермафродитизм Натаниэля на генетическом уровне, нежели на гормональном. Я должен лучше обследовать его, чтобы лучше понять его природу.

Доктор посмотрел на Синди и увидел пропасть в ее глазах. Ее лицо стало безжизненным.
- Это ни в коем случае не уродство, Синди! Так думают практически все о гермафродитах. Но на самом деле люди обладающие подобным половым сбоем мало чем отличаются от остальных людей. Многие из них проходят коррекцию пола…
- Делайте все, что считаете нужным! Изучайте, осматривайте, берите анализы! – перебила Синди, после чего решительно добавила, - Только об этом никто не должен знать! Слышите меня, доктор? Никто не должен знать, что мой ребенок – гермафродит!
- Обижаете, Синди! Я же доктор! Я не имею права разглашать информацию о своих пациентах!

Синди вышла из кабинета доктора в смятении. Чего, но такого она уж точно не могла ожидать.

«Почему это произошло именно со мной – с супермоделью мирового класса! Ребенок, которого я усыновила, оказался нездоровым подкидышем! Почему я сразу его не обследовала? Это все за мои грехи! Я дерьмовая мать! А он кто? Почему он такой? Плохо ли это? Или хорошо?.. Об этом никто не должен знать! Уникален он, или урод? Свернет ли горы будущего или станет посмешищем общества? Никто не должен знать! Не знаю… Обидно… Хочется плакать, но нечем! Даже сейчас я слишком гордая для этого! Всего одна дорожка… Мне нужна дорожка и я успокоюсь! К черту все! Моя карьера на закате, а мой ребенок неизвестно кто! Я хочу все сделать на мажоре! Никто мне не помешает! Я – икона! Я люблю себя! И я должна терпеть! Я – Синди Уолкотт! Я не должна показывать слабость!..» - так думала Синди, и в голове ее творился винегрет.

Дома она хотела серьезно поговорить с Натаниэлем. До этого она практически этого не делала, и она понимала, что ее мастерство в данной области хромает. Она чувствовала себя неудобно, смотря в глаза Натаниэлю и пытаясь поговорить с ним о чем-то важном. Он смотрел в ее глаза и пытался понять, что она от него хочет. Но Синди собиралась мыслями. Натаниэль, не выдержав, сказал:
- Что случилось, мама? Я болею чем-то опасным? Что со мной?

Синди, собрав всю свою силу внутри себя, начала говорить, пытаясь сделать это как можно тактичнее:
- Послушай, сынок! Я редко разговаривала с тобой на серьезные темы! Ты уже взрослый и должен понимать меня! То, что я хочу сказать тебе, будет сложным для тебя, но постарайся вникнуть! Я не хочу врать тебе! Я хочу, чтобы ты знал! Но обещай мне, что никому не будешь рассказывать об этом!

Натаниэлю нравилось, что Синди разговаривает с ним, как с взрослым. Ему хотелось еще, и он пообещал, что никому не расскажет.
- Понимаешь, Натаниэль, ты не такой, как все! Ты особенный! Ты не такой как мальчики! Ты не такой как девочки! Ты по серединке! Понимаешь? – пыталась объяснить Синди.

Натаниэль следовал ее мыслям. Покрутив глазами в своих орбитах, он сказал:
- По серединке? Как это? То есть я и мальчик и девочка? Или я и не мальчик и не девочка? Так что ли?
- Как-то так! – сказала Синди.
- Как Дэвид Боуи? – добавил Натаниэль.
- Да! А ты откуда знаешь о Дэвиде Боуи? – с неким удивлением спросила Синди.
- Мама, ну ты же сама мне говорила, что это твой любимый исполнитель! Забыла что ли? Мне Боб даже кассету с его концертом принес! Хочешь, покажу? Он тоже не такой как все!

Синди была сбита с толку. Ей казалось, что в этот момент Натаниэля больше волнует Дэвид Боуи, чем он сам. И вообще, новость о том, что он ни мальчик, ни девочка, или мальчик и девочка в одном теле, больше забавила Натаниэля, чем беспокоила. Будто он всегда это чувствовал или знал.

Синди смотрела на него и ужасалась. Она не знала Натаниэля таким. А возможно она вообще не знала его, чтобы судить о нем хоть как-то. Она узрела в нем эти бесполые черты: его ровный, аккуратный, словно модельный нос; его черные огромные бездонные глаза с грустным взглядом; его ангельские губы, казавшиеся вовсе девственными, неприкасаемыми; его круглое симпатичное личико, то ли женственного принца, то ли мужественной принцессы. Она увидела Натаниэля по-другому. Она действительно увидела его, а не окинула взглядом, как это было раньше.
- Нет, Натаниэль! Это все макияж и костюмы! На самом деле Дэвид Боуи обычный парень! – говорила Синди, пытаясь отвести разговор в нейтралитет, так как ей самой было сложно говорить с Натаниэлем об его гермафродитизме.

Натаниэль промолчал. Но некая ехидность пробежала в его глазах и Синди заметила это. Через несколько секунд ее осенила мысль, которая явно удивила ее. Но она спросила:
- Тебе нравится макияж?

Синди думала о том, сколько раз Натаниэль побывал в гримерках, сколько он сам мог пользоваться ее домашней косметикой. Ведь он рос в мире моды, в котором она не уделяла ему должного внимания. Это все влияло на него. И она понимала это теперь.
- Ты пользовался макияжем, Натаниэль? – спросила она более агрессивно.
- Да! – ответил тот, больше ничего не тая.
- Почему? Зачем?
- Ведь ты такая красивая с макияжем, мама! А я всегда хотел быть похожим на тебя! А теперь, когда я знаю, что я не такой как все…
- Заткнись! – резко перебила его Синди, - Как ты додумался, Натаниэль? Ты же… - она хотела сказать «мальчик», но теперь понимала, что это не уместно. Ее обойма опустошилась.
- Я попросил Софи! Она помогла мне с макияжем! – добавил Натаниэль, будто для него это было развлечением.

Но потом он смотрел на Синди и видел в ее глазах разочарование. Он видел в ее глазах боль, отчаяние и безвыходность. Она гневалась, но, как всегда, пыталась не показывать этого. Новый пол Натаниэля беспокоил ее больше, чем самого Натаниэля. И это убивало ее. Привыкшая всегда быть стойкой, Синди надломилась внутри. Натаниэлю нравилась его уникальность, а Синди лишь закрывалась в комнате от этой уникальности и неизвестно, что она там делала. Единственное, что замечал Натаниэль, что после таких вечеров Синди было тяжело вставать утром, и вообще она бледнела на его глазах.

Спустя пару дней, когда Софи вернулась в дом Синди, та устроила скандал.
- Тебе не кажется, Софи, что наносить женский макияж маленькому мальчику не совсем нормально! – в пьяной отвратности говорила Синди.

Софи не знала, куда себя деть. Она не могла промолвить ни слова, дабы не перечить Синди. Она пыталась переждать поток ее эмоций.
- Синди, пожалуйста, выслушайте меня! Натаниэль сам захотел. Это был всего лишь его эксперимент со своей внешностью! Я что, должна была ему запретить? В этом нет ничего плохого! – говорила она.
- Ничего плохого? Неужели! А как тебе новость о том, что Натаниэль – гермафродит!? А? Тоже ничего плохого? Тогда ты еще и уволена, раз тебе ничего плохого!
- Что? – недоумевала Софи, - Натаниэль кто?
- Тебе не послышалось, милочка! Я слишком долго была в поликлинике, после чего узнала, что Натаниэль – гермафродит! Теперь он будет каким-нибудь транссексуалом или педиком! У него вырастет грудь, и он станет выглядеть как девушка! Что непонятного? Катись из моего дома!

Софи была в шоке. Ее не волновало увольнение, ее волновал Натаниэль. И в сумбуре своих мыслей, она смогла настроиться и сказать:
- Я должна его увидеть! – сквозь слезы на глазах.
- Только дернись, и я воткну в тебя этот гребаный нож! – сказала Синди, схватив кухонный нож со стола и встав перед измученной Софи.

Софи ничего не могла поделать. Ей было страшно. Она оказалась в безвыходности. Слезы потекли ручьем из ее глаз, но Синди выглядела невозмутимо. Софи была для Натаниэля чуть ли не второй матерью, но ситуация вынуждала ее покориться и удалиться навсегда. Удалиться от того человека, к которому она испытывала женскую любовь, материнскую любовь, заботу. Этому человеку она давала больше, чем кому-либо другому в своей жизни. И если бы Натаниэль сейчас был здесь… Но его здесь не было. И Софи пришлось покинуть этот дом с потекшей тушью на щеках.

Париж
1985 год

Прошло где-то полгода, и Синди предстояло принять важное решение.

Визиты к врачам изматывали ее. Она все меньше работала, проводя больше времени в поликлинике или у себя в комнате.

После детальных обследований докторов, был сделан окончательный вывод о гермафродитизме Натаниэля. Мало того, даже психологи подтверждали склонность Натаниэля к андрогинному мышлению. Они заключили, что в нем присутствуют третичные половые признаки присущие как мужчинам, так и женщинам. Причиной этому они считали некий баланс гормонов в его организме и генетику, к которой, собственно, и относили его гермафродитизм. Воспитание тоже оказывало свое действие. И когда врачи говорили об этом Синди, она лишь гордо молчала, мысленно оглядываясь в прошлое.

Важным решением было – подвергать ли Натаниэля гормонотерапии, а затем и хирургической коррекции пола. Врачи не советовали данную практику, но были осведомлены тем, что Синди хочет этого. Она не хотела, чтобы ее Натаниэль был исключительным изгоем, она хотела, чтобы он был полноценным членом общества, таким же, как и все. Поэтому врачи, для начала, предлагали курс гормонотерапии Натаниэлю. Затем они хотели удалить его яичники. Но опасаясь за результат, они не спешили делать этого, проводя все новые обследования и анализы. И это выводило Синди из себя. Она ненавидела терпеть и тратить время попусту.

Натаниэль же вовсе не был обеспокоен своим полом. В его глазах Синди была богом, и он не хотел расстраивать ее. Поэтому он молчал, хоть и ничего не хотел менять. Мысль о том, что он уникален, тешила его, и присутствие Синди тоже. Единственное из-за чего он переживал, так это из-за Софи. Они расстались не попрощавшись. Новая няня, абсолютная противоположность Софи – полная и не внимательная женщина за 40, вовсе не вдохновляла его.

Фехтованием он больше не занимался. Не было времени, да и Синди не поддерживала данную идею. Она «стала мамой» и таскала Натаниэля с собой. Вечно грустная и опустошенная. Франку не нравилось, как она выглядит. Что-то в ней ему казалось не здоровым. Он был против того, чтобы она принимала участие в показах. Боб также стал молчаливым зрителем. Он был единственным (помимо Софи) кто знал о «проблеме» Натаниэля. Но он больше переживал за Синди, чем за него. Это она выглядела так, будто при смерти, а не Натаниэль.

Синди очень не хотелось, чтобы вся эта история с Натаниэлем просочилась в СМИ. Поэтому она стала вести себя более отчужденно и стервозно. После очередного посещения врачей, она снова закрылась у себя в комнате, когда они с Натаниэлем пришли домой. Это было привычным зрелищем для Натаниэля теперь. По иронии судьбы он был наедине со своей матерью, и в тоже время она закрывалась от него. Ему приходилось самому кормить себя и задавать себе вопросы: «Как Синди собирается отметить его грядущее тринадцатое день рождения?» Ведь оно близилось и, скорей всего, о нем помнил только он сам. Напомнив Синди в конце вечера, когда та показалась на кухне, чтобы достать из холодильника бутылку вина, он услышал ответ:
- Поговорим об этом завтра!

Синди снова пошла наверх, в свою комнату, а Натаниэлю ничего не оставалось, как смотреть телевизор. Он углублялся в свои мысли и бездумно перещелкивал каналы. Ему было все равно, что идет по телевизору. На его фоне ему лишь лучше думалось. Но легче не становилось.

Он переживал за Синди. Было около десяти часов вечера, и он подумал, что лучше не терзать себя разными мыслями, а пойти спать. Но он обязательно должен заглянуть к Синди и сказать: «Спокойной ночи!» Он обязательно должен увидеть свою мать. И подойдя к двери ее комнаты, Натаниэль робко постучал и сказал:
- Мама, можно зайти?

Но в ответ тишина. Возможно, она спит?
- Мама? – еще раз сказал он, после чего решил тихонько открыть дверь и заглянуть.

Он хотел убедиться, что с ней все в порядке. Он хотел очередной раз налюбоваться ею. Но открыв дверь, Натаниэль не увидел Синди. Ее не было на кровати, ее не было нигде. Светильники над ее зеркалом горели, на тумбочке бардак из разных ват, косметики, бумажек и алкоголя. Странно. Но Синди нет.

Напрягая свое зрение, Натаниэль стал внимательнее осматривать комнату Синди, и, глянув правее, он увидел ее ногу, выглядывающую из-за кровати на полу. Синди лежала за кроватью. Что все это значит? Натаниэль стал откровенно переживать.
- Мама? – более нервно сказал он и стал с опаской приближаться к кровати, за которой она должна была лежать.

Он стал замечать кровь на простыне, а затем, когда приблизился, он увидел Синди на полу, в окружении еще большего количества крови. Ее короткое белое ночное платье было в крови, а около ее правой руки лежали бумажки, ампулы и, «О, боже!» - шприцы! Они были кровавыми. Они были такими же ужасными, как ее левая рука, словно потерпевшая колесо грузовика. Ее губы также были красными от крови, стекающей из носа. Везде наркота! Везде героин! Что это? О, боже, нет! Синди мертва! Натаниэль бросился к ней.

Он хотел ее разбудить. Он хотел ее оживить. Он хотел сделать хоть что-то, но не смириться с тем, что она мертва. Он взял ее за голову и стиснул в своих объятиях. Ее лицо стали умывать его громадные слезы, подобно ливню, спускающемуся на землю. Но белое лицо Синди было также глубоко, как в могиле. Она была мертва. Натаниэль в истерике ума и судорогах горла, не мог выговорить даже самого страдательного слова.

Морган Роттен © История Одного Андрогина (2011-2013гг.)


Рецензии