Океан - командует -

Ой - вздох-выдох -
- Столько ещё - смогу сделать – я –
сколько  - произведений классиков  - на новые рельсы поставить –
столько знаний у меня!
Но кому это надо –  буд. настоящему поколению – надо -
а  время настоящее – молчит – курит - в кулуарах власти кабинетов -
вот сижу и курю – я - пью шампанское – в будуарах знания ответов -
но мысль-то идёт – захлёстывает - меня - волна –
- Да - матушка лень - натура моя -
Бремя батюшка – время пустое – лодырь мир -
и нет охоты – у меня – нет –
Да - понять всё  просто – только - измерение времени знать –
- Вот вам  - друзья – пример -
в Фейсбуке –  какой - ум-разум – статью одну нашла – я -
под названием -
- Как – строились небоскрёбы в Нью-Йорке –
и вдруг – сразу - Чикаго –
читайте сами – начало статьи -

 1 мая 1884 года в Чикаго было начато строительство первого небоскреба. В нем было аж целых 10 этажей! Однако уже в начале следующего века 10-этаж...

Так вот  - друзья мои - продолжать - данную статью - читать –
это значит - быть идиотом –
поэтому - первыми строками – данной статьи - как крепостью –
ограничилась - я – отвечу - вам друзья  –
- Небоскрёбы – в США - строились - на эмблемах маек –
это значит - США-Америка – престижный образ жизни -
а в итоге – друзья –
- Америка большая – а пострадали – США -
чтобы знали – выше десятого  этажа –
там - в США - иные измерения – по всем направлениям –
тер.акт - 11-ого сентября - дата -  а вот год - забыла - я –
потому что - это косвенное значение –
местного назначения - половой секс - распри государств -
а понять нам – одно – дно -
- Все - высотные здания – соизмерять нам –
относительно – уровня  - мирового океана – знания -
и если – произойдёт – ошибка высоты -
высота океана – поглотит – эти здания –
Закон – относительности – друзья  –
- Океан – командует -
Да - если – знаний - уровня движения пластов мирового океана 
у нас пока нет –
а высотные здания накопились –
значит - ответ простой –
- Рубите все здания – до десятого этажа –
Все – здания и в Америке – Чикаго-США–
и на плато – возвышенности России -Китая -


 


Рецензии