Ангел, спустившись с небес

Белый, белее снега… Ангел с крыльями птицы… тихо спустился… с небес.
Мальчик, милее щеночка, стоял и смотрел в небо.
Спустившийся ангел протянул руку…. А мальчик ему ответил:
«Кто ты?»
«Я – Ангел! Разве не узнал ты меня?» - спросило божественное создание.
«Нет!» - ответил испуганно мальчик.
«Как зовут тебя малыш?» - спросил Ангел.
«Михаил», - ответил малыш.
«Ангел, зачем ты спустился с небес?» - спросил малыш.
Ангел не знал, что ответить ребенку, ведь он пришел забрать его мать.
«В гости к тебе пришел», - протяжно ответил Ангел.
«Ангел, ты ближе всех к Богу…. Попроси у него здоровья моей мамочки! Я очень боюсь ее потерять», - просил малыш.
Ангел лишь расправил крылья и полетел обратно…. На небо.
«Куда ты?» - кричал ребенок.
«Мишута, - окрикнула его мама, - с кем ты разговариваешь?»
«Мамочка, прилетал ангел! Белый-белый, словно снег, чистый – пречистый, словно младенец, он спрашивал как твои дела!» - ответил ребенок.
«Господи, не забирай моей жизни», - просила у Бога мать…
Стук в дверь.
«Кто там?»
«Господи, это я – ангел!» - ответил ангел.
«Заходи, ты привел душу?» - спросил Бог.
«Нет, Господи, не привел, малыш у нее слишком маленький, он так плачет, я не могу, не могу я так, Господи, забери ты лучше мою жизнь, не отнимай мать у дитя!»  - просил Ангел.
«Ангел, я не отнимаю жизней, его мать должна была отправиться в рай! Но если малыш так сильно плакал, надо помочь ей выжить», - ответил Бог.
«Какой же Вы Господи справедливый…. Но как ей помочь выжить?» - спросил Ангел.
«А это теперь твоя задача, Ангел, теперь ты ее Ангел – Хранитель! Теперь ты будешь оберегать ее от смерти», - ответил Бог.
Ангел так и не понял, что это значит, но он немедленно спустился вниз, чтобы успокоить малыша.
«Миша!» – прошептал Он.
«Ой, опять ты. Мама! Ангел вернулся», - кричал малыш.
Услышав это, мать сильнее сжала кулаки и молила лишь об одном, чтобы Бог не разлучал ее с сыном.
«Ангел ты поговорил с Богом?» - никак не успокаивался ребенок.
«Поговорил», - ответил Ангел.
«А что он тебе сказал?» - спросил Миша.
«Он мне сказал, что теперь я – Ангел – Хранитель твоей мамы. Теперь я буду ее оберегать», - ответил Ангел.
«Какое счастье! Мама будет жить!» - кричал ребенок.
А Ангел тем временем, шел и думал, как ему спасти мать Михаила….


Рецензии