***

Однажды маленькую девочку спросили: "Чего ты ждешь от этой жизни?" Настало долгое, но очень важное молчание. Нетерпение все больше и больше охватывало взрослого, который задал вопрос. Он повторил его еще раз, но очень неприветливо, даже грубо. Однако девочка не отвечала. Взрослый подумал, что это маленькое чудо просто не знает что ответить, он уже собрался уходить, когда услышал от нее эти слова.
- Моя мама умерла 3 года назад. Я ее совсем не помню. Папа начал пить, и меня забрала к себе тетя. Она никогда не пыталась скрыть от меня правду, хоть я и маленькая. Она всегда говорила так, как есть. Я привыкла. Привыкла к вечным унижениям с ее стороны, к ее сладким духам, к ее непонятному настроению. Хоть тетя и не уделяет мне внимание, но у меня есть друг: вот, смотри и знакомься, это Мишка. Я ему рассказываю все свои секреты. Он меня слушает, он очень хороший слушатель. Он никогда не вставляет своих замечаний, чему я очень рада. Ведь бессмысленно давать советы, если ты сам не побывал в такой же ситуации. Верно? Когда я вырасту, я стану врачом. И обязательно найду лекарство от рака, такое, чтобы оно помогало всем и всегда. Чик - и все. А Мишка будет мне помогать. Ведь он мой друг, а друзей не бросают. Если он твой настоящий друг - то навсегда. А еще я приду к папе и вылечу его. И мы будем жить вместе втроем. Правда здорово?
- Так чего же ты ждешь от этой жизни?
- Семью я жду...


Рецензии