Птице Счастья

Самое трудное это начать.
Секунду назад в моей голове была тысяча мыслей. "Была" или "было"? Хотя,это неважно. Грамотность - не моя черта, Ты знаешь.

За моим окном пальмы, за Твоим - возможно берёзы или ясени. Между нами двадцать тысяч километров. Когда-то было всего восемьсот...
Но, я заметил, странную дилемму. Чем дальше я от тебя, тем ближе, что ли.. Духовно?
Ты всё так же злишься, пищишь и распушаешься. Это так забавно и как-то по-домашнему.)
Я не буду расписывать здесь то, как ты мне дорога, и т.д., ведь ты и так это знаешь. И если когда-то мои мысли изменятся - я дам знать.

Даже в той непролазной темноте я слышал, как Ты шептала покрывшимися инеем от холода губами "вернись".

Я до сих пор помню как мы познакомились. В деталях.
- Почему оно Синица?
- Потому что не журавль,- ответила мне Полина.
Там, в далёком холодном и дождливом Петербурге остались два года моей жизни, посвящённые тебе. Я собрал все переписки с телефонов, планшетов, чужих телефонов и планшетов, которые одалживал, с компьютеров и переписал это руками. Моя персональная библия, по объёму напоминающая "Войну и мир". А ведь даже и название подходит.
Моё-не-моё персональное солнышко. Ты.
Мы так похожи и в то же время такие разные. У меня нет дома и у Тебя. Жизнь без семьи и в день рождения мы ещё не отходим от Нового года. Мы родились в момент начала развала Советского Союза.

Ты всё так же любишь лошадей?

Я был Твоим смыслом жизни когда-то. Теперь наоборот, моим стала Ты.
Я каждый раз с замиранием сердца жду,когда же Ты появишься в сети и напишешь "привет" или "пошёл нахуй, ублюдок", не важно что именно. Я не умею долго держать маску похуиста.
Ты так близко,но так далеко...

Твои нежные слова, Твои тёплые руки, лучистый взгляд и смешная улыбка покорили меня навсегда.

Я оставил Тебя на год. Исчез. Заставил мёрзнуть ещё и не под тем домом, мой 166 и я уже говорил, что Ты ошиблась. Из-за меня Ты заламывала руки, кусала плечи и плакала.
Имею ли я право после этого писать как ни в чём не бывало? Не знаю. Наверное нет.
Но я не умею по другому. Ты знаешь. Ведь я дурак.) Я мудак. Как это глупо выглядит, да?
Как посмел вернуться?

Помнишь, как ты курила тяжёлые сигареты, а я тебя просил курить Вог и не портить лёгкие?

Да, я далеко не писатель, мои таланты в другом. Поток бессвязной речи.
Когда я увидел Тебя онлайн, я пару дней не мог собраться с духом, чтоб написать Тебе банальное "привет". Спасибо, что сделала это первой.
Я боюсь снова испортить Тебе всё. Пришел - перевернул жизнь, ушёл - сломал, вернулся - и снова по новой.

Я никогда не смогу оставить Тебя навсегда. Никогда. И это не очередное клятвенное обещание вечно Тебя любить, нет. Это просто я.

Первым, что я услышал, после того как лёг на плоскую кушетку год назад было назойливое пиканье пульса.
Первый запах, который ударил мне в нос был запах хлорки.
Первая мысль, которая пронеслась у меня в голове - "Настя".
Календарь показывал март. Две тысячи тринадцатого года.
Я задержался. Прости.

Я скучаю по тебе.
Ты мне снишься.


Рецензии