Астролог

                Астролог.
– И ты тоже принадлежишь мне! – кричу я этой девушке в короткой юбочке, на клёвых каблучках весело выстукивающей по асфальту. Мир кошек, платьев и украшений, миллиард желаний, всё, точнее весь мир и...
 Плюс-плюс-плюс-плюс.
С бесконечно длинным хвостом желаний и хотений. Однако этого я ей не сказал. Сказала она.
– Ты не подходишь мне –  так говорят звёзды, ты другого знака.
–Да, согласился я,– потому что ты не можешь никак меня привлечь.
Ты, помню, тогда сердито посмотрела на меня.
–  Сделай что-то, чтобы я полюбил тебя, и я подарю тебе весь мир. Договорились?
Ты долго смеялась, но я всё предлагал тебе подарок, и ты решилась. Мы до сих пор вместе.
Мы пробуем найти друг к другу ключик.
Николай ВАСИЛЕВСКИЙ.


Рецензии
Николай! Спасибо!!Интересная тема!Правда, я не верю гороскопу и явное уже увидела..."– Ты не подходишь мне – так говорят звёзды, ты другого знака."И это так и было...С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   24.05.2015 02:25     Заявить о нарушении
Читал в музее А. Грина у алого парусника,
в Крыму это произведение)

Николай Василевский   25.05.2015 19:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.