Пролетают года незаметно

Пролетают года незаметно
И проходит событий несметно.
Я живу, будто не живу.
Вижу лишь я одну мечту.
То, что было, уж кажется сном,
Либо жизнью чужой, не моей.
Я кричала минутам: «Постой!
Пусть хотя бы те фото всё скажут,
Что была и жила, и любила,
И со мною всё правдою было».
Почему же скажи каждый год
Грустно очень, когда на порог,
Важно так, не спеша уж ступает
Новый год, что казался далёким?
С ним душа реже всё уж летает
И мечтает, и ждёт по Весне.
Даже кажется, будто во сне
Это всё, что со мной происходит.
Будто жизнь по земле и не ходит.
Будто просто смотрю я кино,
Да и сердцу уже всё равно.


Рецензии
"Да и сердцу уже всё равно"

Ох, Анечка!
И в тридцать ему будет не всё равно, и в сорок, и в...

Искренние у Вас стихи!

Еще вернусь:)

Евгения Серенко   02.05.2013 18:44     Заявить о нарушении
Вдохновение попало под плохое настроение.
Строки в голове звучали, этот стих, они слагали.
Да,Вы правы непременно, сердцу уж не всё равно.
Если б было всё равно, будто всё только кино…
Впрочем, от кино я плачу и бывает даже паче,
Ведь эмоции – они, не собаки на цепи...

Спасибо! Самое любимое Ваше произведение для меня "Пирожковая". Оно так поднимает настроение, лично мне точно. Отклик на него на моей странице...

Анна Полиновская   02.05.2013 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.