Сумасшедший Дон

Гудки. Кажутся вечностью.

-Да, - усталый мужской голос.
-Дон, предложение про Вегас еще в силе?
-Черт, который час? Звезда моя, ты снова на коксе?
-Нет, но очень скоро снова подсяду. Блять, Дон, ты был прав! Такие как я не выходят замуж! Такие как я не чахнут тихими вечерами под одеялом с горячим чаем!
-Стоп, стоп, стоп... Детка, отдышись. Где ты? Я приеду через 20 минут, не твори глупостей, тебе просто нужно выпустить пар.

Минуты. Кажутся вечностью.

-Что случилось с моей хладнокровной львицей?, - переступая порог, он подал мне маленький пакетик. С былым порошком. - Тебе нужно немного расслабиться. Да брось, не смотри на меня как на врага народа. Я помочь тебе пытаюсь. Помню, что ты в завязке, но тебе нужно немного взбодриться.
-Не знаю, все так в кучу, этот перелет, этот мужчина, новая должность, эта свадьба, мой спортсмен, ты, воспоминания про Ибицу, мой Покровитель, еще эти декорации, цветы, выбор платья, эти конференции, Юра....все перемешалось, понимаешь?
*(ЧУВСТВУЮ, КАК МЕНЯ ОТПУСКАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ)*
-Я устала. Хочу все бросить и уехать с тобой в Вегас. Ты мне как брат по духу, с тобой все становится просто и понятно. Ты знаешь чем я живу, чем дышу и в каком направлении мои мысли. С тобой не надо скрывать свои страхов и пороков. Ну кто, скажи мне, кроме тебя принесет мне КОКС в минуту отчаяния? Да никто! Потому что я уже 5 лет как в завязке! И никто не знает о моих тайных увлечениях!
-Вселенная, ты замуж из каких побуждений? Тебя так сильно прижало? У тебя проблемы? Насолить женатику хочешь? Или он в постели виртуоз?

Вздыхаю. Мысли плывут где-то рядом со мной. А мне хорошо.
-У меня с ним контракт. Да такой, что я по гроб жизни ему обязана! Я связана по рукам и ногам. Никто меня не сможет спасти, даже мой великий учитель, мой покровитель (человек Новой расы). Я беспомощна. Через месяц я выхожу замуж, и уж он точно посадит меня в клетку. Нет, я конечно его уважаю. Ценю. Он силен, он учтив, он миллиардер епт! Меня любит до потери пульса. Но он умен. Хитер. Опасен. Меня не отпустит, к бабке не ходи.
Вобщем, летим в Вегас. Прощальные каникулы моей холостой жизни. С тобой мне точно будет не скучно. Может, мы с тобой придумаем способ меня спасти. Ты любишь авантюры, опасность, риск. Вот и спаси мою душу!
-Идет. Но в обмен на это я у тебя кое-что попрошу.
(Ха-ха, Дон, ну ты был бы не ты без корысти!!!!)
Ты должна мне родить наследника.
(ЧТООООООООО??????)
Именно так. Сына, наследника. Отдашь его мне, буду сам его растить, если не захочешь вместе. Зачем мне это нужно? Да просто я задумался, кому я все это оставлю. Ну, пройдет еще десять лет, ну двадцать. Кому мне завещать все мое добро?
(Отдай мне, я найду что с ним делать)
Я серьезно, Вселенная. Жениться я не намерен, сама знаешь, я как ветер в поле, сегодня тут, завтра там.
(Найди суррогатную мать)
Нет, дорогуша, мне нужна ты. Потому что наши с тобой гены сотворят чудо, он будет не только потрясающе красив, но и дьявольски умен. Твои выдающиеся умственные способности известны многим. Прибавим к ним мое остроумие, шарм, изворотливость. Он будет безупречен.
(Окстись, дружище! О чем ты говоришь?? Какой ребенок? Ты в своем уме?)
Я знаю, звучит безумно. Но у тебя нет выбора. Сама подумай, ну ведь это не трудно. Будешь видеться, если захочешь - будет приезжать на выходные...
-Хватит фантазировать. Не хочу больше слышать. Займись визами, через две недели летим в штаты. Там разберемся что к чему. Посидим, подумаем. Можешь остаться у меня на ночь, но спать будешь в гостиной.

***
-Дон?
-Да?
-Спишь?
-Нет...
-Не могу уснуть...одна. Хочу чтобы ты обнял и сказал, что все будет хорошо. Как когда-то давно...
-Все будет хорошо, Звездочка моя.

Целует мои волосы. Засыпаю под его спокойное дыхание.
-Дон...
-Да?
-Я тебя люблю...


Рецензии