Проводы льдин

Однажды весенним днем Ёжик шёл по берегу реки и наблюдал за тем, как по поверхности воды медленно плывут белые льдины.
Дойдя почти до излучины реки, он увидел своего друга Медвежонка. Тот сидел прямо у кромки воды и сосредоточенно на что-то смотрел.
- Привет, Медвежонок! – сказал Ёжик – Чем занимаешься?
- Привет, Ёжик! – ответил Медвежонок – Я расстаюсь со своими переживаниями.
- Это как? – заинтересовался Ёжик.
- Очень просто. Я представляю, что река – это моё внутреннее пространство. А каждая проплывающая мимо льдина – это какое-то моё переживание, например обида или грусть. Льдина уплывает, а вместе с ней и переживание…
- Ух ты! – воскликнул Ёжик – Как интересно! А какое переживание сейчас проплывает мимо тебя?
- Сейчас я как раз провожаю нашу с тобой вчерашнюю ссору. Ты съел последнюю банку малинового варенья, и я на тебя очень обиделся.
- Здорово! – улыбнулся Ёжик – Значит, теперь ты на меня не будешь сердиться?
- Теперь нет – улыбнулся в ответ Медвежонок.
- Послушай, а можно я тоже поиграю в твою игру? – спросил Ёжик.
- Конечно! Садись рядом.
Ёжик сел рядом, и они принялись вдвоём наблюдать за льдинами…
- Послушай, Медвежонок – неожиданно спросил Ёжик – А что мы будем делать, когда проплывёт последняя льдина?
Медвежонок на мгновенье задумался, и, улыбнувшись, ответил:
- Тогда мы будем просто любоваться рекой…;)

Автор: Алексей Митин


Рецензии