Зачем мне все это?

Зачем мне все это?
Я в тысячный раз задаю себе этот вопрос.
Мне никогда не справится.Я зря тебя нашла.
Слишком много вокруг тебя отвратительных бабьих рож.
Я даже не назвала бы их лицами.
У одной усы выбиваются над верхней губой,
огромные залысины ,мужские руки.
У другой грубая мужская фигура.Вобщем, красотки!
Где ты их только берешь?
Или другие на тебя не смотрят? И все наглые и распущенные.
Как я обычно говорю пробы ставить негде!
И зачем мне все это?Нет.Мне никогда не справится.
Да и ты ведешь себя более,чем странно.
Мне казалось,что ты сильный и смелый, но это не так.
Ты сильный и смелый только в борьбе со стихией,с силами природы,
в горах, на реке... А с людьми...нет... всепрощенец...
Хотя,меня ты замучил... Этот год сплошная боль для меня.
Я пытаюсь "справится" с любовью, но не могу и не знаю,что делать.
Идти к тебе самой,но куда?
Да и не могу я нарушать законы природы.
А тебе нравится мучить тех,кто тебя любит.Тебе  льстит,
льстит,что тебя любит женщина, с которой рядом хотели бы быть многие.
Я ,иногда,чувствую себя мухой,которая попалась в сети к пауку и он по капле вытягивает из нее всю кровь... Ужасное ощущение. Мне больно... Я устала...


Рецензии