Письма президенту - 23

                Булатовой Дарье Вадимовне

Много чего в нашей жизни есть такого, что на дух не переносится, отчего потом на душе кошки скребут, и чувство такое, как будто в чём-то очень гадком и вонючем вымазался. Но самое страшное в жизни, кроме, конечно, смерти, смерти самых родных и любимых (даже собственная смерть видится мне совершенно безобидной), это – предательство. И чем ближе и дороже тебе человек, предавший тебя, тем больнее у тебя на сердце, тем сильнее безысходность сплетает свои корявые длинные пальцы на твоей шее, тем яростнее бьются между собой три человеческих желания: умереть, оправдаться и… победить. А победить – это значит, и оправиться от нанесённого удара, и суметь доказать свою невиновность, и подняться в дальнейшем материально, и даже – отомстить своему «обидчику».

Многим людям на своём веку приходится испытывать предательство не один раз, но сколько бы раз тебя ни предавали, привыкнуть к предательству, считать его чем-то обычным, вроде похода в магазин, невозможно. Предательство, в зависимости от ситуации и самого человека, по-разному проявляется: в виде злости, растерянности, апатии, склонности к суициду и т.п. Есть в живом существе такие качества, неподдающиеся дрессировке. И реакция на предательство в их числе.

Сам я тоже не раз предавался и гораздо сильнее, чем сейчас, о чём попробую когда-нибудь рассказать, если не отброшу копыта, как мой корефан Сашка. Но, повторюсь, это всё равно неприятно, как тут ни крути. Помнится мне, что я как-то упоминал в одном из своих писем к Вам, наша гордость и ясный ум, о подруге моей, лет на двадцать меня моложе, но душе совсем пропащей, так как с юных лет полюбившей прикладываться к рюмочке, фужерчику, кружечке, стаканчику, а, если б можно было прикладываться и к тазику, то и к нему, родимому, прикладывалась бы.

Но мне то что. Очаровал я это «юное создание» своими знаниями в разных областях как точных, так и гуманитарных наук. Ну и сошлись мы с ней как любовники. Конечно, в любви и верности до гробовой доски мы друг другу не клялись. Но и всё же укол ревности она нанесла мне, и что самое гадкое, в День защитника Отечества.

Я увидел её через дорогу, на автобусной остановке, с молодым человеком в неплохом прикиде. Она выглядела тоже по-праздничному: лёгенькое платьице с каким-то пояском на шее. Мило болтали. Она явно с ним кокетничала, стараясь понравиться. Может быть, она думала, что он полюбит её и женится? Но мне сразу стало понятно, что такой селезень просто решил урвать, ещё не до конца потерявшую привлекательность, лёгкую добычу.

Потом они сели в автобус и уехали, наверное, к нему.

Через два дня она снова появилась у меня. Как ни в чём ни бывало. Скорее всего, она так делала и раньше. Но раньше я не знал об её «изменах». Хотя и догадывался.

Но «догадываться» и «знать» – это две огромные разницы. Когда догадываешься, ещё можно обмануть себя, и заставить мозги на нужное тебе время мыслить так, как тебе хотелось бы, либо совсем их постараться отключить от того, о чём тебе думать не хочется, чтобы сосредоточиться на чём-то «более приятном».

А вот, когда ты – знаешь – обмануть себя уже не получается. Я прекрасно понимаю, что почти все мужчины при виде хорошенькой сучки думают о том, как бы засунуть в неё своё достоинство и разрядить в очередную шлюшку обойму-другую-третью. А вот о том, что у этой шлюшки и позавчера, и вчера, и сегодня, и завтра были и будут другие «стрелки-пулемётчики», мало кто задумывается.

А вот мне в этом смысле «не повезло». Я из разряда мужчин думающих тем местом, которое создано природой для того, чтобы думать.

И вот так вот я лишился своей последней женщины. Чего ни Вам и никому другому не желаю.

А на этом разрешите откланяться. Вечно преданный Вам Василий Булатников.

(28.02.13.)

_
29.04.13, 12:10, Воронеж – Воронежская обл. – Курская обл. – Белгородская обл. – 30.04.13, 10:39, Чернянка Белгородской обл.

*

С Т Р Е Л Ь Б Ы

Степь под снегом лежит,
А в овраге на дне
Взвод за взводом теснится и строится.
Тишину сторожит,
Находяся во сне,
То, что сотни веков здесь покоится.

Но шагнуло вперёд
Полшеренги бойцов,
Залегли с карабинами. Целятся.
По мишеням заход
Раскалённым свинцом –
Начинают стрелять. Не шевелятся.

Разорвав тишину,
Пули звонко жужжат.
Грохот с мёрзлой землёй разлетается.
Учат их одному,
Тех советских солдат.
И война на земле не кончается.

*

О.К.

Вот проходят за сутками сутки,
Но не тянет назад моя жизнь.
Я поверил словам проститутки
И поэтому лёг на «ложись».

Я надеялся: будут мгновенья,
Когда пламень по телу пройдёт.
Получил их, но дух охлажденья
Подокрался намного вперёд.

Наслаждаясь живущею формой,
Ощущая благие черты.
Удивляясь движеньям проворным,
Я испил после горечи чёрной,
Опустившись с такой высоты.

Ох, же ты, роковая минутка,
Голь на голь, друг на друга ложись.
Я не зная, что ты – проститутка,
Охладил всю дальнейшую жизнь.


Рецензии