ДЕТКам быВАет меШАют ИХ МАМы - ИХ любИмы САМы МАМы

                ЖИЗНЬ своИм ХОДом движется, -
                Часто - <НЕ ТАК> иДЁт,
                То волкоДАВом куСАет и глотку грыЗЁт,
                То, КАК собачка, с тобОю ЛИЖется,
                К СМЕРТи, - КАК в ПАСТю отВЕРСтую - львИиную,
                К СМЕРТи ВСЯ ЖИЗНЬ полЗЁт,
                ПЕСню в пол-ЖИЗНи - длинную -
                Деушка НАМ поЁт...
                (Крыленко Владимир  1 мая 2013)

СЛЦУШайте ТРЕПетну ПЕСню -
ПЕСню влюбЛЁнного СЕРдца
ПЕСню, что льётся из СЕРдца, -
ПЕСню вечной дуШИ и разбИтого СЕРдца -
моего - ВСЁ влюбЛЁнного СЕРдца...

БЫЛ ОН высокий и стройный,
ЧЕСТный, правДИвый и строгий,
СТАНом гордый, ВОлос ПЫшный,
ТРЕНер ЛЫЖный, горный ЛЫЖник, -
ЛЫЖник горный, - горно-ЛЫЖник...
 
я влюбилась - с ПЕРВа взгляда:
НичеГО МНЕ - БОЛЬШ НЕ НАДо:
МАрмеЛАДа шокоЛАДа - МНЕ НЕ НАДо!
НикоГО МНЕ - БОЛЬШ НЕ НАДо:
НИ ТарЗАна, ни приДАНна,
Ни красавцев - СЕРЖа, ВЛАДа -
МНЕ НЕ НАДо, -
Лищь ЕГО МНЕ ТОЛЬко НАДо, -
ТОЛЬко ОН МНЕ - ВСЯ усЛАДа!

А МОЙ МИЛый - МНОГих ВИДел -
Очень ВИДных И НЕ ХИЛых;
ЖЕНщин БЫЛых, ДЕВиц МИЛых, -
ОтоВСЮДу что - стреМИлись -
В ДИВны ГОРы - что стреМИлись, -
Но НЕ ГОРы чтоб уВИдеть,
Но НЕ с ГОР чтобы скаТИТься, -
Чтобы МИЛого уВИДеть,
Чтобы МИЛый - ИХ уВИДел,
Чтобы с МИЛым ТЕМ <слуЧИТься>, -
Если <СЧАСТЬе> - <ТО> слуЧИТся!

Но в меня лишь - ОН влюбился, -
КАК и Я - с ПЕРВого взгляда:
НичеГО БОЛЬШе НЕ НАДо: шокоЛАДа, МАрмеЛАДа!
НикоГО БОЛЬШе НЕ НАДо:
НИ МарИны, и НИ ВЛАДи, -
Лищь меня ОДНУ - и НАДо -
И ВСЮ СРАЗу - ЕМУ НАДо:
И дуШУ мою бесСМЕРТну,
И моё тРЕПетно ТЕЛьце,
И моЮ тРЕПетну ПЕСню, -
Когда с НИМ вдвоЁм МЫ ВМЕСте, -
Моего серДЕчка ПЕСню, -
Чтоб ВСЕГДА МЫ были ВМЕСте,
КАК поЮ я - в моей ПЕСне...

Я ведь Это - заслуЖИла,
Я ж - крзСАВицею СЛЫла,
Я ведь ВСЁ - объедиНИЛа, -
ВСЁ в себЕ - объедиНИЛа:
ЧТО в друГИХ - разДЕЛьно БЫЛо -
ВСЁ во МНЕ соедиНИЛось -
Очень НЕЖНо, Очень МИЛо!

ВСЁ преЛЕСТно - у НАС БЫЛо:
ТРЕПетно, НЕЖно и МИЛо,
Но в НЕГО МАМа влюбИлась
И Любовь НАШу разбИла...

ВОТ КАК быВАет на СВЕТе:
МАмам меШАют ИХ ДЕТи
ДЕТям меШАют ИХ МАМы -
ИХ любИмы САМы МАМы...

И Надежда - БЕЗ надежды -
ПЕСню ПЕЛа - КАК уМЕЛа:
ПЕСню влюбЛЁнного СЕРдца
ВЕРной дуШИ и разбИтого СЕРдца, -
ПЕСню, что льётся из СЕРдца, -
Своего - ВСЁ влюбЛЁнного СЕРдца...

        ПРИЛОЖЕНиЕ
Эта печальная Любовь была и в САМом деле -
с мрей родной (заЧАта и рождена в одНОй - со мНОй (и МНЕ родной, -
ГДЕ и я был заЧАт и рожден!) кровати и ХАТе!) и НЕ родной (для меня Надя -
лишь смежная родНЯ!) девочкой (для меня Надя - навсегда осталась девочкой!):
Надежда Николаевна Ищенко-ГУГнина -
заЧАТа в нашей ХАте 1о сентября 1953-го
и рождена - ТОЖе в нашей ХАте -
18 июня 1954-го
в славном ТОГДА городе Кадиевке - в Хуторе Никольского.
В возрасте 1 месяц Нина увезла ЕЁ на свою родину -
в селО.Трёхстенки, Каменского района Воронежской области.
Там они жили 2 года, пока ЕЁ Папа не вернулся со службы в Армии
(в Германии); он увёз ИХ обеих на Целину в Казахстан, откуда ОНИ
приехали в 1957г. в г.Кадиевку на Хутор, где они стали жить
в нашей Хате.
     Надя училась в школе-интернате в посёлке Каменка
(2 км от нашей Хаты), за что Надя обижается на Мать
(но ведь матери надо было работать, так как Папа ИМ - не помогал -
у него было ДВЕ наСУЩные заботы: водка и бабы).
Потом Надя окончила кулинарное училище, работала в ресторане <Донбасс>.
      Первый муж Нади (изоображённая ВЫШе Любовь Надина - ПЕРвая - безМЕРная!) -
Дорофеев - лыжнник, был ТОГДА тренером и начальником турбазы в Карпатах.
Нина (МАМа Нади - Любови Надиной <разбОйница>!) Ездила ТОГДА -
на свадьбу (Нади и Дорофеева = <ДАРа ФЕева>) в Закарпатье,
где НИНу признали <своEй> ("- ЦЭ - НАШа - НЭ мосКАлька!") -
за воРОнежский укрАинськый ГОВор-МОву.
А ЧТО из <Этого> ВЫшло, - ЯСно из НАДиной <ТРЕПетной ПЕСни>...
            И через 2 года Нина ИХ развЕЛА...
И детей у Нади не было - после внематочной беременности от Дорофеева и операции
(перевязали яйце-проводы) -
в ТОЙ СТРАННой <любовной> ситуАции...

      И второй муж Нади - ТОЖе был ВНЕШне хорош, но за показ ВИДдео в ресторане "Донбасс"
его "посадили" на 8 лет в Евро-тюрьму в городе стаханове и Надя с ним развелась,
оставив себе НАВСЕГДА - фамилию Дорофеева = <ДАРа ФЕева>.
      После развода с вторым мужем Надя жила со старым мужиком.
а ОН бил ЕЁ, пока не заболел. Надя для оплаты операции ему -
продала свои серьги с жемчугами, хрусталь, дорогую соболью шапку
(от <ДАРа ФЕева>).
     Потом - в 1996 году - уехала на заработки в Москву,
там работала продавцом конфет у Хозяина. А ЕЁ мужик-старик -
Ищет ЕЁ в Стаханове - хочет ЕЁ <отблагодарить> - убить!
Нина прячется от него и никому не даёт адрес Нади.
Нина (и я - ВИКрыл - тоже!) считает, что Надя очень красива
и без мужиков не останется.
    В 1996-2001 Надя - ТАК боЯлась. что даже Матери своЕй боЯлась. -
и даже писем Матери не писала - лишь изредка звонила. но НЕ Матери.
а Оксане Козюре (своей племяннице). А с июня 2001 Надя регулярно приезжала -
к Нине. В июне 2001 я видел Надю - ОНА выглядела эффектно, красиво и молодо -
в свои 47 лет. Но уже полнЕет - ведь ОНА в Москве -
конфеты в ларьке <хозяина>  продаёт, ну и саМа Эти конфеты жуЁт.
РАНо встаЁт. УстаЁт:
на работе с 6 до 20 часов без выходных и отпусков.
у пенсионера-импотента в квартире живёт
(он очень крупный, моложе Нади,
но выглядит на ЕЁ отца или ДЕДа).
ОН ничего не хочет делать, Надя готовит еду, убирает,
а он <болеет> и даже с Надей не хочет поласкаться - вот уже полгода.
А ОН ЕЁ - не **** и не ебАет!
И ОН ЕЁ - 12 уж лет - не прописал у себя,
а Надя боится, чтобы я или Ваня (мой СЫН в Москве) -
ЕЙ не позвонили, поэтому и не дала - ни телефона, ни адреса.

А я в ответ ЕЙ - Надежде моЕй -
допустил оплОшность.
Нина - ЕЁ МАМа - позвонИла мне в Донецк:
"- ПрыйизжЯй до МЭНэ прйиПАТыся, покА ВОВКа
(мий Ёпарь) у Биловодськ уйИхав!"
     Я через день приЕхал, а у Нины - НАДя из МосквЫ приЕхала.
И я НЕ догадАлся с НАДей - "прйиПАТыся"!
НАДя спала на кровати Нины, а я с Ниной в обНИМе -
ПОД НАДей - ПОД кроватью! И в Этих услОвиях -
я - НЕ догадАлся с НАДей - на крровати "прйиПАТЬся"!
А ВМЕСТо Этого - йиПАВся с Ниной в обНИМе -
ПОД НАДей - ПОД кроватью! - А НАДя - навернякА СЛЫШала и ВИДела ВСЁ, -
КАК МЫ - и <бочКОМ>, и <передКОМ>!
А НАДя - навернякА - ТОЖе хотЕла <Этого ДЕЛа>!
А у меня с НИНой - Это БЫЛ эпиЛОГ: БОЛЬШе МЫ - НЕ <встреЧАЛись>,
НЕ <слуЧАЛись>...
      В последние годы Надя чаще приезжала к Нине и вместе пьянствовали.
С Ниной Надя и поГИБла 19 марта 2008-го
Надю убил топором при пьянке - ТОТ муЖИк-стаРИк,
застАвший ЕЁ в гостях у <друга семьИ>.
А Нине - ОН "ДАл" Этим же топором по бедрУ и по ногЕ!
Диагноз - "Острая сердечная недостаточность пневмонии!".
Следствия не было, виноыных нет!
Похоронена Надя - на Красной ГОРке -
рядом с ТЁТей Дуней. -
которую <ceксИлили>-наСИЛили ВСЕ на СТРОйке мужикИ:
и конВОЙные, и ПОД-конВОЙные!
Ищенко Евдокия Кондратьевна уБИТа своИм своячкОм -
по голоВЕ дрючкОм! - ВВО ЛюбОвь быВАет каКАя родНАя заводНАя!
         Крыленко Владимир  1 мая 2013


Рецензии