Имя, стихи

Имя
(стихи)


Броня крепка, и меч остёр,
Прекрасен щит, и взгляд мой быстрый,
Пройду везде, любым путём,
Я рыцарь, принц с душою чистой!

И на коне, и пешим строем,
Преодолею всё всегда.
И монстры, крепости, засовы,
И даже маги – не беда!

Идёт пусть мимо госпожа,
С улыбкою своей коварной,
Её я слушал не дрожа,
Но всё ж смеясь, над ней, бездарной.

Эй, Похоть, мне ты не перечь!
И не звени тут кандалами!
Есть у меня и ум, и меч,
Что захотим, решим мы сами!

Падёт твердыня предо мной.
И стража – для меча разминка,
Смахну любую силу я,
Как будто это лишь пылинка.

Пусть скалит зубы сильный Страх,
Драконьи пасти пышут жаром,
Пусть Жадность искушает вновь
Своим излюбленным товаром.

Пройду, промчусь, рубя, ломая,
Я без сомнений и потерь.
Сорву замки, порву все цепи,
И высажу любую дверь!

Пусть ураганом бьёт Сомненье,
Рассыплет молнии пусть Ложь,
И шепчет Разочарованье,
«Ты не уйдёшь, ты не уйдёшь!»

Все сонмы этих приведений
Прогонит свет моей души
Я отмахнусь от наглой Лени,
Что шепчет громко «Не спеши!»

Смирив Гордыню, Гнев и Зависть,
Иду с врагом на страшный бой.
И крикнут армии миров всех:
Мы здесь, мы здесь, мы все с тобой!

Я – победитель, триумфатор,
И путеводная звезда,
А имя, оно всем известно.
Зовите просто, я - Мечта!


Рецензии