Психушка. Часть первая

Это случилось с Мариной, когда ей было пятнадцать лет. Был пасмурный осенний день. Марина сидела в своей комнате, и с любопытством смотрела в побеленный потолок. Неожиданно в комнату ворвались три здоровых мужика в белых халатах. Один из них преградил ей выход и удивлённо сказал – «Надо же, какая интеллигентная девушка, и больная».  Вдруг в комнату вошла мама, швырнула на кровать одежду и хладнокровно произнесла  – «Одевайся!».
-Я никуда не поеду! – ответила Марина.
-Одевайся по-хорошему! – продолжали врачи.
Марина едва хотела выбежать из комнаты, как они схватили её и поволокли. Марина стала сопротивляться и ухватилась руками за стену. Но они всё-таки вывели её из квартиры. Отказываясь идти, она улеглась на грязный пол лестничной клетки. Врачи сорвали с неё кофту, потом схватили за руки и ноги и поволокли в лифт.
-Помогите! Люди, полиция! Помогите! – звала Марина на помощь надорванным голосом.
В подъезде дома, где жила Марина, находился полицейский участок. Но, не смотря на её крики, никто так и не вышел посмотреть, что происходит.
Когда они вышли на улицу, шёл дождь, было холодно. Марина была босая и без кофты. Врачи посадили её в санитарную машину. Там она расплакалась. Спустя минуту, к ней вышла мама, кинула в машину тапочки и они уехали.
Приехали сравнительно быстро. Врачи снова схватили Марину за руки и вывели из машины. Выйдя из машины, она увидела большой двор с посаженными деревьями. Проходя по двору, она замечала гуляющих и сидящих на скамейках людей. Кто-то смотрел на её очень пристально, кому то было совершенно всё равно. Она была одной из тысяч, которых привозили сюда. Таких здесь повидали немало.
Когда Марину завели в здание самой психушки, она увидела дежурного сидящего в регистратуре. Её повели по лестнице на второй этаж. Свернув влево по коридору, они подошли к двери кабинета, на котором висела табличка, и большими буквами было написано «главврач». Санитары открыли дверь кабинета, и с силой втолкнули Марину внутрь. Там она увидела женщину в белом халате, сидящую за большим столом с кучей документов. У этой женщины был больной вид и вытаращенные глаза, которые, казалось вот-вот и вылезут из орбит. Вдруг она заорала на Марину так, что она, испугавшись, подпрыгнула  – «Отвечай, как дело было, тебе голос свыше приказал?!». Санитар, стоящий около двери равнодушно констатировал - «Да у неё по глазкам видно, что она больна». Записав, что-то в журнал, главврач приказала отвести Марину в палату.
Войдя в палату, она увидела стоящую там инвалидную коляску. Стоял жуткий запах. На кровати лежала женщина, которая ходила с туалет под себя, и, по всей видимости, не могла самостоятельно передвигаться. Пришла медсестра, и определила Марине место около окна. Дверь в палате была железная, и закрывалась на ключ, который всегда был в кармане у врачей. Всё время, проводимое в этом ужасном месте, Марина умоляла, чтобы родители забрали её оттуда.
Вскоре, через несколько дней приехали её мама и папа. Они подписали какие-то нужные документы, и увезли Марину домой. Но это было только начало…


Рецензии