Берёзка

Мне кажется, что я берёзка на ветру
И это состояние мне по нутру.
Мне нравится от порывов ветра изгибаться,
А потом, как Ванька-Встанька выпрямляться.

Мне нравится ветром с дождём наслаждаться
И запахом чистой листвы упиваться.
Нарядом своим зелёным восторгаться
И всех заставлять собой любоваться.

Мне кажется, что ветер со мною играет,
И это его волнует и забавляет,
А может  на прочность меня проверяет.
И именно за это уважает.


Рецензии
Надюша, спасибо за приятные минуты, проведённые с Вами
и за великолепие Вашей души.
С теплом,
Анна

Анна Войт   20.09.2013 21:40     Заявить о нарушении
Анечка! Благодарю за отклик!Очень приятно!Ты (Вы?) вызываешь у меня тёплые чувства. Удачи во всём!

Надежда Боткина   20.09.2013 22:37   Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Мне нравится "ты"!:):):)
С улыбкой,

Анна Войт   21.09.2013 07:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.