Мысли вслух Самоанализ - Друзья

Часть 1.
«Я»

Я верила людям, с которыми проводила долгие вечера. Изрядно подвыпивши и раскурив пару косячков, мы проводили время за откровенными разговорами. Когда им  было плохо, я была рядом, выслушивая всё, что у них было на душе. Когда им было весело, я разделяла с ними их радость. Когда они нуждались в объективном совете, я могла дать нужный совет. Их личные отношения, потери и утраты, сложности недопонимания, проблемы вплоть до интимного плана, я переживала вместе с ними. И лишь не многими своими проблемами и душевными травмами делилась с ними. Но радостью и счастьем – всегда.

Часть 2.
«Они»

Им было за радость лицезреть меня в откровенном наряде. Провожать пьяную до дома, нежно придерживая за талию. Во время разговора их взгляд падал ниже моих глаз. А во время прогулки они смотрели мне вслед и далеко не на спину. В моменты моих душевных изливаний, по поводу очередного расставания с парнем, их голову посещала мысль не а сострадании или помощи мне, а о том как это можно использовать в свою пользу.

Часть 3.
«Эпилог»

Итог: все отношения с «друзьями» были лишь выдумкой, построенной на моих надеждах. Я хотела иметь много друзей, считать их своей семьей. Мечтала стать их опорой и поддержкой, чтобы помогать им в трудный момент. Дать то, чего не было у меня. Веру, надежду, ощущение того, что ты не один в этом мире – вот моя утопия. Мне было тяжело, и я не хотела той же участи тем, с кем была бок о бок.
Вывод: чем больше стараешься для других, тем меньше вероятность получить взаимную помощь. Я пыталась стать идеальным другом, но стала идеальным вариантом удовлетворения сексуальных потребностей.

P. S.
Прежде, чем назвать человека противоположного пола своим другом, нужно быть стопроцентно уверенным в его откровенности и чистоте его мыслей на счет тебя. Быть всегда начеку, чтобы в один прекрасный день не узнать, что всё это время вашей дружбы, ты был просто человеком противоположного пола.
Друг – это очень высокое знание! Чтобы назвать так кого-либо, мало пережить с ним горе и счастье. Нужно суметь на пару секунд заглянуть глубже его глаз, в самую душу и понять, что на самом деле он о тебе думает.

14.08.2011г.


Рецензии
Уважаемая Фетида!
Вы прямо идёте по моим жизненным следам...
Не вкладывайте так много в слово "дружба". Иначе Вас ждёт ещё большее разочарование и старость в одиночестве...
Я думал, что у меня есть лучший друг (всё ж дружили больше 20-ти лет) а оказалось он спит с моей женой...
я думал у меня есть друг ( всё ж 12-лет дружим) А он не спросив меня, купил у моей жены одну из моих машин в пол цены, (пока я у матери переживал своё горе)...
У меня есть женщины друзья. Все мне очень нравятся, но я не хочу лишь спать с той которая замужем...
А остальные- сами понимаете...( хотя пока и не спим) Хотя помогаю и их бывшим мужьям вернуться в семью, найдя им высокооплачиваемую работу или другими какими советами...
Будьте внимательны. Не все, кого Вы считаете друзьями, такими остаются!
Счастья Вам...

Игорь Злобин   15.01.2015 17:06     Заявить о нарушении
Спасибо. Жизнь уже многому научила, жаль только добрее от этого не становишься.
Чем чаще сталкиваешься с коварством и предательством, тем жестче и хладнокровнее отношение к другим.
Но все же, те, кто достойны называться друзьями, ими и остаются. А недостойных время отсеивает достаточно быстро.)))
Я не расстраиваюсь более. И рада тому, что есть люди, которые годами доказывают, что они настоящие друзья.
С Вам Счастья!!!)))

Фетида   15.01.2015 17:15   Заявить о нарушении
Спасибо Вам!

Игорь Злобин   15.01.2015 17:19   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.