И Н А Я

Словно в фильме старом
Пленка выцветает.
Мир тебя не видит
И не замечает.

В этой жизни странной
Для тебя нет места.
Дьявол с тобой дружит
Ты его невеста.

Души светлых, чистых
Пачкаться не будут.
Ты одна вся в черном
Про тебя забудут.

Память все стирает
О тебе навеки
Сущность исчезает
Призрак в человеке.

Имя твое вспомнить
Сможет только ветер.
Жизни бал закончен
Нет тебя на свете!
                Прощай…


PS: Абсурд… Навеяно просмотром аниме «Иная».


Рецензии
Этот стих невероятно красив, так тонко прочувствован, мне очень понравилось))) Спасибо за него)))

Светлана Рязанская   25.07.2013 21:21     Заявить о нарушении
А Вам, спасибо, что зашли ко мне, прочитали, написали отзывы!)
Для меня это много значит)И как же меня радует, что Вам понравилось)
Творческого вдохновения Вам, Светлана! Пусть Ваш Муз всегда будет рядом)

angel Set

Ангел Сэт   26.07.2013 15:24   Заявить о нарушении
Спасибо, мне ваши слова крайне приятны, но лучше на ты, я еще не стара... наверное :-)
Пы.Сы.: По секрету... Вы теперь тоже один из моих муз. Одна из ваших работ и работа моего друга вдохновили меня на новое творение))) Спасибо)))

Светлана Рязанская   26.07.2013 16:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.