не падай духом

Сколько мне ещё не падать духом, обьясните,
На рану соль, Господи, простите,
Растолкните, толпу пустых канистр,
Им не надо верить, они один сплошной нацист
Наше будущее, вы не сохранили,
Голодающих детей, взяли и убили
Старшина, начальник, отдал приказ
Истребить тех кто о свободе говорят
Во все стороны бежать, иль стоять на месте,
За свои мысли солдаты пели песни
Куда бежать, где ж тот рай на земле,
Родившись однажды, хочу, но уже не здесь.
Встав обеими ногами спеть вам красиво,
Не умею я так, страна моя Россия,
Гнилью тянет изнутри, земля всё впитала,
Огонь на пораженье написанная драма.
Просто так идти, куда мне приказали,
Наткнуться на волков, и примкнуться к стае
Силён духом тот кто в горести не плачет,
Я не одна из них, если тронули, дам сдачи.
Несломленные духом, не прячтесь больше в норы
Боритесь за свободу, боритесь Снова и Снова
Заприте свои мысли, что в голове осели
Закройте своё сердце, пока оно греет.


Сотни наживых, прям внутрь, прям в сердце
Мы не безнадежны, есть ключ и в душу дверца
Каждый сам решает кому лизать какое место
Облить кого то грязью ваша цель и ваше средство
Мой ветер, прошу я тебя,
Забери меня с собой, унеси меня.
Наедине с мыслями,Бога моля
Верни мою свободу, верни молю тебя
Дуло у виска, стоит и кто то плачет
Так устала, жить за кусочек счастья
Эй, люди, что с вами стало
Хапаете моё, чужого мне не надо
Мои фальшивые друзья,за вас я подниму бокал
Пока силы еще были шел, а потом упал
Он протянет руку, поднимись иди.
Ты крепкий духом, знай, наперекор всему живи


Рецензии