П... - 16

– П….ы! П…ы! П…ы!

«Опять он ругается» – скажете вы. И, как всегда, ошибётесь! Но, как говорится, «не ошибается только тот, кто не ошибается». Поэтому всем нам простительно ошибаться.

А вот профессионалы не ошибаются. И по этому поводу позвольте рассказать вам следующую коротенькую историю.

А то эта история ещё и продолжение иметь будет.

Приходит ко мне как-то сообщение в интернете, что-то вроде «Приглашаем вас на наш сайт». Зашёл. А мне снова предлагают: «Зарегистрируйтесь для общения и пр.» Ну я и вновь следую их просьбам-указаниям. Зарегистрировался. Осмотрелся там. Не понравилось. Вышел и вроде как и забыл про них.

Только вот «Профессионалы» эти про меня не забыли. Стали они мне извещения разные на мой почтовый ящик присылать. А я стал эти извещения удалять. Антиспам в подобных случаях работает плохо: мзду получит и закрывает глаза на «Проделки Скапена». Да только присылают они мне письмишко с названием «Фразы великих людей о…»

– О, – думаю, – это интересно. Хоть какая-то польза от этих «Профессионалов».

Пытаюсь открыть – не открывается.

– Ладно, – решаю про себя, – сейчас всё равно времени нет: оставлю, а почитаю как-нибудь потом.

А потом я случайно замечаю, что с «интернетных» денег снято 25 рублей. Это могло вылиться в отключение: я бы остался на три-четыре дня дежурства без выхода в Сеть.

Не понимаю, кто снял мои кровные, но иду и кладу так, чтобы на всякий случай немного осталось.

А на следующий день после оплаты интернета снова кто-то снял с меня 25 рублей. И тут я понимаю, что сегодня, что и неделю назад, я также пытался открыть какие-то новые великие фразы, типа «Разведи лоха пока он лох», но снова их не открыл.

Проверил дни прихода «умных» посланий, и всё сошлось. Это, они «Профессионалы», снимают с меня бабки. И при том насильно.

Караул! П насилуют! Спасите!

Но никто не спасёт. Потому как:

«Там, где есть интерес, –
П туда влез».

А вот здесь я уже ругаюсь.

_
30.04.13, 17:15, с.Каплино Старооскольского р-на.Белгородской обл. – Курская обл. – Воронежская обл. – 1.05.13, 23:09, Воронеж.


Рецензии