мысли о тебе

И если меня спросишь, я не отвечу
Напишешь на стекле любил,побежишь на встречу
Наши редкие встречи, пламя свечи,
Мы с тобой, сгорали в призрачной ночи
Пыталась писать, писала лишь тебе
Сердце вдруг застыло, мои мысли о тебе
И если меня бросишь, я не уйду
Если снова спросишь, знай, всё еще люблю
Тысячи немых стихов, я не прощу,
Тысячи пустых слов, я не верну.
Я останусь здесь, ты уходи
Я больше не боюсь, остаться взаперти
И если меня встретишь, со мной не говори
Не надо лишних слов, лучше промолчи
И если ты попросишь, на, сердце забери
Я подарила его часть, так и живи
И если будешь говорить люблю, ты лишь моя
Я не отдам тебя, никому и никогда
Я больше не поверю, оставь меня в покое
Стереть всё то что было, теперь уже не двое
Нарушишь обещание, мне позвонишь.
Спросишь как я там, в ответ мне промолчишь
Я теперь не та, совсем другая Музыка моей души


Рецензии