Наедине с мыслями

Наедине с мыслями, кричащей душой,
В ответ моим молитвам я бегу за тобой,
Бог, присядь со мною рядом,
Давай поговорим не о насущном, о прекрасном
Я так рада,смотрю и ты так рад.
Так часто обращалась, а ты там весь в делах,
Да, благодарю, нашел мне хоть минутку,
Ну как ты там, что говорят?
Жить то, будем?
Хм, да что тут у меня, всё как обычно,
Живу как и жила.
Да, помнишь Санька,ну да, что жил на пятом?
Недавно заходил. Что? Теперь с тобою рядом?
Да, ну да, я всё так и пишу,
Наедине с мыслями перед тобой в долгу.
Мой Бог, тебя благодарю.
Да, давно, я поборола страх,
Теряю без уныния огонь в его глазах.
Да ну, не надо, я всё сама,
Я справлюсь, помощь мне не нужна.
Нет, ну как, будни как будни,
Суета, раздор, люди есть люди.
Кому то нужны деньги, кому то просто слава,
Кому семья, кому то жить бы славно.
Да, ну что ж, давно потух огонь в глазах
Давно уже забыли, что означает страх
Я так, я тихо, напротив посижу,
Конечно отойди, я пока на небо посмотрю.
Так что же делает нас людьми,
Красивые одежды, природные дары?
У каждого есть, то что бьётся где то слева
Там, внутри, что называем сердце
Мой, Бог, я предана ему,
Наедине с мыслями я чувствую живу....
Я чувствую, ведь я живу...


Рецензии