Век Радости

Заглядываешь в себя -
Заглядываешь в меня.
Играем от ноты *Я*,
Заходим за дня края...
Разматываю клубок,
Ступая за край земли. -
Возьму Тебя в жены,Ок? -
Наш мир - зеркала любви.





Где юность искала ответ
Во тьме - и бежала от тьмы,
По каплям,эссенцию бед
Распробовав в стенах тюрьмы,
Я,встретив Тебя,отыскал
Дверь в самую чистую высь.
Довольно страданий!Настал
Век Радости!Выбери
Жизнь!





Устали от яда в глазах
Людей,что ведут в никуда.
"Святые",чьи истины - прах,
Исчезнут,как боли года.
Где овцы с клыками волков,
Где боги с сердцами свиней,
Свет - выход из всех тупиков.
Пойдем же со мною теперь!..





Заглядываешь в меня -
Заглядываешь в себя.
Играем от ноты *Я*,
Заходим за дня края.
Разматываешь клубок,
Придумаешь день и час... -

Рассвет - это суть дорог,

Поэтому - выбери - нас.

Я верю в Тебя,держись!

Люблю Тебя!Выбери


Жизнь!


Рецензии