История одного письма. Часть 2

ВТОРАЯ ЧАСТЬ. "КОГДА СТАРОСТЬ В РАДОСТЬ".




Предупреждение.
В тексте есть описания нетрадиционных отношений.
Читать только после исполнения ВОСЕМНАДЦАТИ ЛЕТ.


* * *

Пресыщенный и удовлетворенный уже был готов «отойти в объятья Морфея». Но своим замутненным сознанием еще сообразил, что надо родного сыночка, в определенных местах, обтереть влажной губкой. Затем, по-хозяйски, шуруя руками, одел трусы, укрыл легким одеялом. И только тогда упал на узенькую койку в своей комнатенке. Туда, где последние годы коротал ночи один. После того, как жена заявила: «Пора мне отдельно спать. Ты – старый и похотливый козел, все еще на меня во сне прыгаешь. Да свою железную палку суешь в то место, которое уже давно ничего не хочет». Только голова коснулась подушки, как пьяное бодрствование сменилось крепким сном.

Очнулся от барабанного стука аж в три окна: на кухне, в моей комнатушке и в горнице. Кто-то еще и ногой тарабанил в дверь! Понял, что время явное не утрешнее. Что мой пьяный сон ублаженного мужика, кто-то явно перепутал с вечным. Так оно и было. Жена пришла как раз ко времени, когда встаю, то есть в шесть часов поутру. Да вот с тех пор и долбится пару часов кряду. В панике созвала на помощь всех ближайших соседок – старух. Когда скинул засов и предстал в трусах и заспанной с бодуна харей, то это даже обрадовало всех. Я, как «парящий орел», довольный жизнью, потащил их поправлять здоровье во славу возвращения солдата домой. Виновник событий спал, да так, что разбудить его мать смогла только к ужину, и то с большим трудом.

Поправил больную головушку старым дедовским способом по принципу «От чего заболел, тем и лечись!» Ритм ежедневно - привычной работы по хозяйству, привел душевное состояние в норму. В процессе возврата совести ужаснулся тому, что совершил ночью со своим собственным сыном. Страхи, один грознее другого, навалились на меня, стыдом мучая. Почти каждый час в течение дня, заглядывал в горницу. С тревогой и надеждой всматривался в лицо сына. А вдруг он ночью не спал? А если он и сейчас не дрыхнет, а просто лежит с закрытыми глазами? Ему, наверное, стыдно мне в лицо посмотреть? Господи, да не уж-то я навсегда потерял свою любимую кровинушку? Он ведь мне подобного надругательства над своим мужским естеством не простит! Я ведь, получается, себя тешил, да ублажал, а сына своего изнасиловал. Господи, да зачем мне все это! За что ты меня так наказал? Бросив все дела, помчался в церковь, что в соседнем селе. Там простоял два часа у икон на коленях, моля господа сделать всё, чтобы простил меня сыночек. Даже если и не был мертвецки пьяным, а терпел от отца все надругательство над собой. Помолившись и всплакнув, пошел в свою деревню. Как-то за дорогу немного отпустило.

Домой пришел, а там мать с сыном за столом. Ну и я скромно присел, голову опустив. Сын обнял с любовью, да говорит: «Ну, батя, упился же я вчера, до «состояния бревна», ничего совсем не помню. Матушка еле добудилась, а то бы еще сутки спал. Ты уж прости меня за это! Поотвык от таких возлияний, да и привыкать, если честно, не хочется. Учиться поеду в город на подготовительных курсах лесотехнического института. Экзамены сдам и с науками ознакомлюсь. Вот когда окончу, вернусь домой. В заповедник работать пойду, Вам буду помогать, если останусь здесь - сопьюсь, как все мои сверстники».
Как же я возликовал! Господь услышал мои молитвы и не дал свершиться невозможному – моему позору. Да и кайф неземной я этой ночью испытал. Как небесная благодать снизошла за долгие десятилетия воздержания. А у сына, как и у меня в этом возрасте, спермак литрами готов литься, главное было бы куда. И без всякого урона для здоровья, а только в радость. Еще неделю в церковь ходил и славил бога: за то, что сыночек не проснулся; за то, что бог не дал поступку моему к разладу двух родных людей привести.

Запала той ночи мне на два месяца хватило. Память возвращала вкус, проглоченный спермы, ноздри чувствовали запах хрена моего негаданно-случайного любовника. Сын жил большую часть дома. Только четыре дня в городе учился. Никогда до такого состояния более не напивался. Да и девок у него в городе появилось не меряно. Видимо этого «табунчика жеребчику» хватало, чтобы всегда свои яйца держать опустошенными. Я, со всем опытом житейским и заботой о его здоровье, поговорил с ним по душам. Типа, чтобы без гондонов дрын в энные места не совал, себе дороже будет. Он хоть и «поржал как племенной конь в стойле», но со всей серьезностью пообещал головой думать, а не своей распаленной маковкой. В баню стал ходить только со своими сверстниками, которые к субботе собирались у своих родоков. Я этому даже возрадовался, ну его от греха подальше!

Хорошо хоть, свой старый компьютер мне оставил. Ему купили переносной ноутбук, учитывая, что в дороге нужно на нем работать. Вот и зависал я на сайтах геевских, особо интересуясь предложениями о сексе с мужиком за деньги. Если бы не это, то дошел бы до того, что сам готов в петлю полезть от страсти полыхающей. А слова твои о платной любви все больше расцветали во мне этакой «орхидеей заморской». Настрой мой все креп и желание перемен нарастало. Как будто та ночь с сыночком, как «поток весеннего паводка», смыла все плотины и общественные запреты.

А почему нет? Каждый вершитель своего бытия, если уж нет постоянного счастья. Тем более в каждом объявлении молодых парней об «эскорт – услугах», эко хитро придумано, возраст указывали от восемнадцати до девяноста лет. И ни кого не волновало размер моего пузика и наличие лысины. А потом, если меня немного привести в порядок, постричь лохмы, я становлюсь даже интересным. И мой стояк в двадцать сантиметров достаточно весомый аргумент в общении с молодыми геями. Мне ведь и оттрахать изнывающие попки в радость! Хотя, больше всего хотелось самому пососать, да поиграть хреном, при этом неважно, сколько в нем сантиметров. Да, разведку провел! То есть приценился и понял, что могу, даже со своей российской пенсии, нужную сумму накопить. Пусть не в один месяц, ну в два, а уж в три точно, чтоб оттянуться в Липецке.

Выбирал на сайте знакомств только тех, у кого хата есть, не вести же мне любовничка на квартиры к своим сыновьям. Перебирая кандидатуры, как «девка - перестарок на базаре молоденькие огурцы», остановился на двоих. Один такой качок с буграми мышц. Думаю, вот засадит мне в рот такого же крепыша, я и побалдею. Да и сил у него должно на всю ночь хватить, что же зря с пенсии деньги собирать буду. Да еще с риском раскрытия попытки урона семейного бюджета собственной женкой. Второй, эльф – блондин с голубыми глазами. Весь такой рафинированный малец. Этакого я и сам, если что, всю ночь трахать смогу с перерывом на отсасывания его шалунишки, что между ног. На том и порешил. Списался с обоими претендентами, все оговорил, включая день случки, время приезда, ну и конечно суммы.

По перваку решил посетить загорелого мачо. На снимке, обернут в белую тунику и с горой натренированных мышц. Обещающий в объявлении: « Всем жаждущим крепкого упругого мужского тела незабываемую и страстную ночь любви». Приехав в Липецк с утра, заранее нашел дом и нужный подъезд. Чем ближе подходило время, тем больше меня трясло и колотило. Как так можно, на трезвую голову, прийти к незнакомцу и заявить: «Вот, приперся твой хер сосать. Давай снимай штаны!» Дошло до того, что решил: ну его «в баню», поеду домой. И только неприятие любого проявления трусости остановило. Как пьяный, зайдя в подъезд, вызвал лифт и нажал кнопку нужного этажа. Долго стоял у дверей квартиры, вытирая вспотевшие ладони о брюки и за минуту до условленного срока, позвонил.

Дверь открылась мгновенно как будто, этот неизвестный качок, рядом стоял. До ушей долетели звуки нежной музыки, льющейся из глубины квартиры. «Привет, я – Андрюха!», - сказал полуголый парень, поигрывая мышцами. Квартира однокомнатная почти без мебели: в середине широкая тахта, застеленная белой простынею, и брошенными сверху подушками, рядом журнальный столик. На нем пачка презервативов, тюбик с кремом, сигареты с зажигалкой, с края два фужера, бутылка шампанского и ваза с яблоками. В углу комнаты телевизор, музыкальный центр, видак. На окнах тяжелые плотные портьеры, закрытые наглухо.

Андрей прошел к секс - ристалищу, остановился. Протянул руку, ждал, когда достану деньги. Пересчитав, засунул в задний карман джинс, расстегнул пуговицы и резко сбросил новомодные штанёшки, оказавшись совсем голым. Белая попка резко выпячивалась и контрастировала с загорелой кожей груди и спины. Небольшой и толстенький член спокойно возлегал на яйцах. Уверенно подошел ко мне, застывше - ошарашенному непривычной ситуацией до паралитического ступора. Стянул куртку, рубашку, брюки и трусы. Мой удав, истекая смазкой, выпрыгнул, поднятый во всю длину. Зубами вскрыл упаковку презерватива, раскатал по стояку и, подтолкнув к тахте, заглотнул могучего бойца. Постепенно моя растерянность уходила прочь, и я мог оценить высочайший профессионализм платного любовника. Качок выгибался, как «довольный котяра», поигрывая мышцами натренированной спины. В его пасть спокойно проваливались все мои двадцать сантиметров плоти. Шаловливые пальчики ласкали и придавливали переполненные спермой яйца. Да, это был такой моноспектакль, что от его эротизма я все больше возбуждался и улетал. Ведь мой лемех не сосали с юности. Как же это было великолепно, все испытать, как в первый раз!

Часовой марафон. Оргазм волнами шторма наваливался на меня и вновь отступал, пока не пришел «девятый вал». Я отстреливался в резинку, как будто от этого зависела жизнь всех моих близких. Сняв презик, Андрюха зацокал язычком от количества излитого, перевязав узлом, и пошел в сторону туалета. Да, жаль так избавляться от такого материала. Вернувшись, налил полфужера шампанского и предложил мне. Мой инструмент и не думал опадать, стоя как «часовой на посту», ожидая дальнейших действий. Заинтересованный хозяин с удивлением повзвешивал в своей руке этакое богатство. Его стручок так и остался, спокойно лежать, совсем не реагируя на игрище. Ну, ничего, сейчас, думалось мне, уделю ему внимание, и он восстанет во всей мощи юношеского возраста.

Выпив и разложив «гору мышц качка», как мне хотелось, стал вылизывать яйца и мягонькую сосиску, руками пощипывая сосочки. Но сколько не старался и не пыхтел, как паровоз, «вагончик так и остался стоять на запасном пути». Только, когда перевернулся валетиком, и, не реагируя на возмущение что без резинки, всунул свой дрын ему. Позволив пастью всосать звенящий столб, заметил хоть какое-то шевеление и у него. Вот тебе и мачо! Мы с остервенением теребили причиндалы друг друга до тех пор, пока он не рванулся за гондоном. Что? Опять сосать станет? Ан, нет! Раскатал на моем штыре и без всякой смазки насадился своей «кормой на мою торпеду». Как же он самозабвенно скакал, сколько удовольствия было выписано на его лице кистью похоти.

Меня даже удивила попытка рывком перевалить на себя, будто я легче пушинки, а не добротных восемьдесят килограмм. Но как же быстро закинул ноги на плечи. Как заохал. Когда стал работать отбойным молотком в его пещере. Вот уж где в полной мере сказались его натренированная пластика тела! Давно не видел такого «завораживающего танца змеи». С каждой минутой долбежа, извивания становились всё неистовее. Попка спортсмена была такой горячей и узкой, что я, в очередном порыве пронзить своим штыком нутро, почувствовал, как резина порвалась. Пылающую маковку обхватила слизистая консистенция. Это было так сладостно, что разрядился очередным полстаканом спермы, которая, как «вода на пожаре» мгновенно впиталась стеночками.

Я рухнул на несостоявшегося актива. Оказавшегося стопроцентным пассивом, но за то таким классно - страстным. Лежал на груде мышц и думал: «Господи! Ну почему мы такие мудаки по жизни? Ведь, вот прожил все самые лучшие годы, а такая благодать прошла стороной. И причем тут мой батяня!? Ведь сам мог прийти к такому простому выходу, коль уж сложилось, что мужиков люблю. Да уж воистину во всех наших бедах мы виноваты сами. Спасибо тебе, добрый человек за такой разумный совет, да соответствующий толчок под мой ленивый зад. А то так бы и умер, не вкусив еще при жизни на земле райские удовольствия!»

Успокоил своего любовника по поводу порванного презерватива, тем, что человек семейный и не гуляю сорок лет по мужикам. Как награду поднес свой стоячок – боровичок на длинной да толстой жилке к губам. Как же он его облизывал, да урчал! Нашептывая, что «такого самца никогда не было, что такому самцу, как я, и скидку готов предоставить, что вот бы просто жить вместе и не думать на какие шиши ему студенту из интерната, без родителей учиться». Ну, ничем я не мог его успокоить, кроме стоящего корня, но обнимал с жалостью и любовью, как собственного сына. Вот именно в те минуты решил, что буду и ему, как своим двум оболтусам - сыновьям продукты деревенские привозить, чай не обеднею. И целуя, и лаская его, нашептывал как «сказку маленькому мальчику» всякую ласковую херню. Сам, тем не менее, все ближе и ближе подбирался к распахнутым гостеприимно вратам попки. Уже натянул резинку, по-хозяйски возложил ножки на плечи и въехал во всю мощь с гиком, как это «делает пьяный кучер, катающий деревенских девок на тройке в Масленицу». И почувствовав, как растеклось подо мной тело, как обволокло оно своей пластикой. Стал накачивать до хруста его и своих костей. Как же сладко кончать после таких скачек, а потом валиться на распаленное тобой тело. Засыпать и пробуждаться. И опять трахать!

Последний раз, не обращая внимания на стоны Андрюшки: «Я устал, давай отдохнем», и взгляда просящим снисхождения, овладел им уже утром. А что делать? Деньги уплачены и не малые! В свой первый раз после десятилетий перерыва хочу получить всё по максимуму. Встал на колени и положил луковку на губы. Андрюха намек понял. Жадно, как пиявка, стал всасывать пульсирующую плоть. Он работал неистово, видимо желание вновь вернулось к нему. А потом, каждому в платном сексе маячит призрак утраты того, что так понраву. Ведь постоянные отношения редко предполагаются при такой сервисной услуге. Да и все мы разные. Один, как человек себя ведет, другой, как скот. Испив коктейль, без всякой уже опаски, платная шлюха уснула, как может только отрубаться уставший ребенок – сразу и мгновенно провалиться в сон. А я пошел мыть свое умиротворенное тело и готовить завтрак своему студентику, да и себе перед дорогой возвращения домой.

Вот уж не зря говорят, что если пойдет полоса везения, то во всем. По-возвращению домой летал как на «крыльях молодости». Работа спорилась. Про болячки забыл. Даже морщинки поубавились. А Зинка, что обо мне с юности страдала, глядя со своего огорода, вдруг подошла к забору и сказала: «Ох, и красивый ты, Федотович! А молодой-то еще какой! Эх, судьбища, отняла вот такое счастье у меня. У тебя, кобеля, наверняка и по сей день хрен стоит! Мы-то в молодости так любили в окно баньки подсматривать. Да ахать, разглядывая «секретное орудие», что между ног. А ты, поди, и не ведал, что все девки деревенские губы облизывали, припадая к стеклу окна, пялясь на твой елдак!» А главное, алкаш Петро, что с соседней деревушки вдруг долг отдал, о котором уж и думать забыл. А тут сам, да в чистой одежонке, и трезвый к тому же, принес. Ну, разве не повод, в город к очередному любовнику поехать. Коли бог возвернул то, что два года утерянным считал безвозвратно.

Списался с «эльфом», изменил срок свиданки, помыл каким-то новомодным и шибко пахучим шампунью сына свои причиндалы. Загрузился продуктами и с раннего утра выехал. Поначалу заехал к Андрюхе, разбудил его. Он, принимая продукты, так удивился, что растерялся. Не мог поверить, что просто так, по доброте, ему мешок разных продуктов приволок, да банок с соленьями. Затащил в квартиру, давай расцеловывать, а сам, шельмец, мне руки между ног. Так ласково там теребит, что «моя сарделька мгновенно в колбасу салями» превратилась. Я и рот не успел открыть, а мой инструмент уже ублажала его бездонная глотка. Ах, как сладенько, до дрожи каждой жилки в моем теле. При этом, без всякого уже презерватива, как у родного и постоянного, даже не любовника, а мужа. Ах, как смачно излиться в ротик тому, кто этого неистово жаждет. Потом чай попили и разбежались. Я «на стратегическую рекогносцировку местности», а он в институт. Учитывая, что завтра суббота, попросил разрешение забежать, чтоб мешок забрать с пустыми банками и машину.

В назначенный час, споро, шел по уже разведанному маршруту. Такого волнения, как в первый раз, уже не было. Как же быстро вписался «в особенности сервиса сексуальных услуг новой России». Звонок разрывал тишину, но никто не спешил распахивать дверь. Наконец-то щелкнул замок, и дверь медленно стала открываться. В полутьме прихожей светился белизной кожи заспанный эльф. Как в замедленной съемке под похотливым взглядом «Врублевского Пана» его трусы поднимались «палаткой с четко обозначенным колом в центре». Я шагнул внутрь и, прикрыв дверь на замок, протянул руку, положив на пах. Пальцы обхватили огурец, и вместо писка эльфа возбужденно зарычал лев.

Как же иногда бывает обманчиво наше восприятие других людей. Все мы рассуждаем, исходя из стереотипов, заложенных обществом. А жизнь проще и сложнее! Поэтому качок – актив, в натуре пассивная девка, а пасторальный эльф - похотливый кобель. И в этом, нет ни какого раздрая, наоборот, наличие интриги, что и делает бытие острым и пикантным.

Глядя пристально в глаза белокурой бестии, я толкал сложенные по одной купюры денег за резинку трусов. Они же мной были стянуты чуть позже совсем, и аккуратно уложены на тумбочку. Его руки поймали мою голову и направили к вулкану страсти. Язычок, как «бабочка порхал по красному цветку и хоботком собирал капельки бесцветного нектара». Прямо перед моим взором колыхался в полной красоте стояка - крепенький, ровненький, пестик шестнадцати или семнадцати сантиметров. С опытом вокзальной шлюхи исполнял соло минета на природной флейте. Руки скользили по безволосым ногам и пацанской попке. Мой влажный палец, толстенькой сосиской, внедрился в воронку и стал массировать утолщение, которое разбухало с каждой секундой. Перец окаменел. Ноги раскорячились. В ротешник ударила тройная струя пахучего спермака. Ух, ты, как мы, оказывается, можем! Только не хватает белого жеребца, свиста шашки и Чапаевского баса актера Игоря Скляра из кинофильма «Дети понедельника»: «Так, кто тут хочет комиссарского тела?»

Его безволосая грудь, «как кузнечные меха, сипела от такого варианта бега на месте», а лицо украшала улыбка победителя - самца. Я поднялся с колен, подхватил юного любовника на руки и понес вглубь квартиры. Возложив на кровать, стал снимать одежду. Душа пела! Ну вот, сегодня точно насосусь под завязку. Как только моя головка «фонарем маяка сверкнула в полутьме», молодой петушок мужичка воспрял. Заволновался в колыхании на двух безволосых яйцах. Личный эльф потянул за дрын на кровать и расположился в позе валета. Со всей молодецкой страстью, во второй раз, втолкнул с разгона сучок. Качнувшись, раз десять, припал к моему посоху, как путник в пустыни к источнику. Мы оба наслаждались! Мои ягодицы напрягались и сливались в единое целое, то вновь расслабленно обнажали бесстыдность щели.

Я ухнул, почувствовав, как в жерло зада, сверлом ввинчивается палец. Вот уже к нему добавился еще один. Напряг сменила расслабленность. Тело ещё помнило, как это было в дни моей влюбленности. Тогда - в армии. С тем, чье прикосновение ждал, близость с которым составляло счастье Я хотел бы испытать, пусть суррогат, но такого же драйва. Мысленно торопил. Радовался, когда юнец ужиком выскользнул из-под меня. Как же проворно руки раздвигают ляжки! Как настырно сгибают ноги в коленях! Это что? Не уж то меня еще и трахнут сейчас? Как прекрасно, что такая наглая молодежь пошла! Хотенье хотеньем, а страшновато. Радует, что у кобелька не такой дрын, как мой, а всего лишь небольшая «пика с острым наконечником». Должна войти! Пусть только не спешит особенно. Зачем мне сраку рвать, а то буду, на удивление соседей, переваливаться как жирная утка. Молодец, торопыжка! Не только о себе думает, ну и попку пощадил. Вползал прямо миллиметр за миллиметром. Давай, качай теперь на всю амплитуду! Ух, ты! Какой темперамент! Яйца хлопают по ягодицам, как «довольные зрители в ладоши на премьере». Надо подмогнуть, поподмахивать, как в былые времена! Ты, птенчик, только из гнездышка не вылети.

Трах без любви, как физкультура. Нет полного растворения в каждом движении с дорогим человеком. Вот мне сейчас кайфово? Да! Охеренно! А в голову лезет всякая чепуха, даже анекдот вспомнил: «Осёл подходит ко льву и спрашивает: «Скажи, а почему тебя считают царем зверей?» Тот отвечает: «Ну, грива есть». Осёл: «И у меня». Лев: «На хвосте кисточка». Осёл: «Мой с таким же украшением». Лев думал, думал, да и заявил: «Я – царь, потому что сношать дольше всех могу!» Осёл: «Да и на меня, с этаким херищем, никто не обижался!» Решили на практике доказывать, да рядом никого нет. Пришлось друг на друге экспериментировать. Первым был Лев, когти спрятал, возлег и запендерил. Да так со смаком и драл сорок минут, пока не зафонтонировал. Поменялись. Проходит полчаса, Лев разворачивается, а у Осла на морде написано, что готов еще часа полтора двигаться. Лев набирает по телефону львицу: «Дорогая, выручай. Расскажи, какие есть женские штучки, чтобы самец побыстрее кончил?» Львица: «Так надо посжимать в том самом месте, поподмахивать, да коготками под яичками пощекотать». Лев пробует, и осёл, не выдерживая, на тридцать восьмой минуте испускает вздох блаженства. Лев из-под ослиной оглобли вылез и гордо произносит: «Так понял, почему я царь?» Осёл в полной прострации и эйфории шепотом отвечает: «О! Ты не Царь, ты Бог!»

И мне бы так изловчиться, чтобы молодняку показать, кто тут балом правит! Ну и самому удовлетвориться, да натешиться. Интересно поглазеть, как он спустит, и хоть на время, посетит «страну грез» от мастерства ветеранов. Ага! Задышал миленький, как паровоз. Вбивает то как, ну прямо «механическая кувалда на стройке. Да, вот теперь пора и мастер-класс показать. Опыт, как известно не пропьешь! Все помнят ручки, ножки, попка из того - сладкого времени любви и юности! Ух, ты! Как заухал! Вах, как растекся! Ты вообще хоть живой на мне? Ворошу волосы, целую в щечку, ага благодарно трешься как котенок о шею. Приятно твое умиротворенное сопение! Только, платненький ты мой, нет - нам еще пока не до сна, а кто мне отсасывать будет? Этак жердина от прилива крови лопнет! А мне бы еще хотелось, чтобы лет десять он еще послужил хером, а не писькой для отлива мочи. Давай! Ротик открыть! Мы свои привилегии помним. Покупатель всегда прав! Ну, не спеши ты так. Мне ведь побалдеть хочется. Слить ненужное и без тебя смогу в компании с Дуняшей Кулаковой. Да, вот так. Медленно. Теперь быстро! Да! С заглотом по «самое не балуй»! А теперь язычком по яйцам. Ручонки на сосочки положи. Да! Вот так, помассируй горошины верхушечек. О-о-о! Вот, теперь и поспи, уж если так устал.

На заре проснулся от ощущения упругого тела под своими ладонями. Жердина стояла и упиралась в безволосую ножку. У молодца «орелик ввысь рвется». Пора ему потрудиться во славу неги, да удовлетворения. Человечество так и не нашло равный способ, по степени удовлетворения, чем половой акт. О, великий и могучий секс! Ты формировал и преобразовывал. Ты создавал и разрушал. И каждый из мужиков, до дня своей смерти, мечтает, чтобы он просто был. Умница. Бери в ротик. Незря же переворачивался и елозил своей волшебной палочкой по твоим алым губкам. Конечно, приятно тешить себя отсасыванием молодого клинка. Но в миллион раз слаще, когда это делается обоюдно. Что, опять факаться хочется? Давай. Я не против! Теперь можно без церемоний, с размаху. Хорошо! Еще раз резче! Так чтобы яйца в дырочку заскочили!

Ох уж этот молодой напор. Куда вечно спешат? Сейчас изольешься и удовлетворённо засопишь. А зрелость тем и отличается от зелени юности, что кайф рождает ощущение, когда: медленно, долго и много. Придержать надо за ягодицы. Надавить, чтоб поглубже влез. Теперь из стороны в сторону тело за попку пораскачивать. Приподнять и вновь запустить, заменив угол вхождения. Да! Чтоб по железочке дорогой, коя для самца ценнее сердца, поелозить да помять. Вау! Как сладко! Теперь паши, как хочешь, даже сливать не буду, хоть и раздраконил меня. Вот сейчас выйду от тебя, да завалюсь под тепленький бочок к Андрюшеньке. Вот его и вздрючу. Морковка, конечно, твоя по-молодецки стоит. А вот попка, хоть и крепкая как орех, но плоская да махонькая с кулачёк. Нельзя сравнить с седалищем душечки - Андрюшечки. Ух, как я вперю! Как своим «чулочком горяченьким да склизким» обхватит. Как мышцами помассирует. Как застонет, когда полстакана спермака волью!

Вот так и сложилось у меня. Развлекался с двумя за одни деньги. С Андрюхой сложились семейные отношения. Он даже проституцией перестал заниматься. Да и было – то у него за деньги всего пару раз. А опыт этот от интернатских отношений, когда старшие младших имеют, пока не подрастут. Потом те сами такую же школу секса для ПИДОРастаюшего поколения устраивают. Андрей туда попал после трагической смерти родителей, а родственникам оказался не нужен. Одежду ему, разную, от своих старших сыновей натаскал: ну там джинсики, маечки, свитера, куртку легкую и теплую на зиму. Первый раз обрадовался, что жены так о своих муженьках заботятся и часто им гардероб меняют. А продуктов у таких рачительных хозяев, как мы с женкой, брать не переберешь. Все равно вожу двум сынкам и их семьям, под эту марку еще одного не накормить – грех великий.

Расстраивало только одно – растущий аппетит моего эльфа. Каждый раз ставки все меняет и меняет. И всё в сторону увеличения! С одной стороны может и правильно, ведь я его до донышка выпиваю. Не стесняюсь желаемое получить, как-никак деньги все-таки плачу. Но с другой стороны не люблю жадных. Уж столько времени вместе, а каких-то знаков доверия и человеческого внимания как не было, так и нет. Галимый секс! Все от сих и до сих, ровно по прейскуранту.

А потом, влюбленность моя в Андрея и забота дала свои росточки. Он как-то сказал: «Качать мышцы стал, чтобы всякая интернатская шваль место свое знала. Натерпелся я от плохих людей. Пока не понял, что никто, кроме меня самого душу и тело не защитит. Понимаешь, все всегда унижали и имели. Моим членом никто не интересовался. Ты же его так лелеешь и с любовью ласкаешь, что хочется, чтобы он как железный стоял. Ведь тебе это в радость!» И действительно - топорщиться всё больше и больше начинает. Так может быть, послать эльфа в другие попки и глотки? И не тратить пенсионные деньги на то, что эмоционального удовольствия не приносит.


Рецензии