Десять лун

Десять лун из камня
Висят над моей головой
А я заливаю пламя
из глаз все соленой водой
Десять костров из света
Что льет из дырявой души
А я шью заплаты из ветра
Надеясь, что можно спасти
То что еще осталось,
Ту, что со мной по пути
Веры самую малость
Что спряталась где-то внутри
И жжется маленький крестик
И бьется от шага об грудь
Стучится отчаянно в сердце
Пытаясь надежду вернуть
Десять лун из камня,
Что тянут к себе в черноту
В груди дожирает все пламя,
Наверное скоро усну.


Рецензии
Миша, горячее стихотворение получилось: "пламя", "костры", "жжется маленький крестик". Света много, а грустно...

Красивые образы! Понравилось!

Елена Насёк   15.10.2013 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо Лен, а мне оно кургузым кажется, даже удалить его хотел)

Миша Лунин   24.10.2013 21:12   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.