Ты заходи... поговорим

Ты заходи...поговорим. Не о погоде.
Хотя не все нормально и в природе...

Весной - жара, а летом сплошь - туман.
Вот у "друзей" я стала чувствовать обман!

Обидно? Как сказать...да я привыкла,
На почте кнопка "для подруг" залипла.

Нужна была - ценили... мне казалось,
Теперь...одна...И что? Какая жалость!

Шучу! Да как-то глупо получилось,
Душа была, но почему-то раздвоилась.

**
Да ладно...ну их всех к монахам...
Отправлю их подальше. Одним махом!


Рецензии
Шутка

О чём ещё болтать? Да о погоде.
Об урожае огурцов на огороде.
Весной - слегка о майских шашлыках.
Потом о сволочугах мужиках
под рюмочку. Да о друзьях заклятых.
Я им была весьма нужна когда-то.
И коль былое всё покрылось прахом,
пошлю ка всех их на, пардон, к монахам...

Удачи - ВЦ.

Владимир Циглицкий   30.05.2013 20:39     Заявить о нарушении
Послать- то можно ...в разговоре!
Так и бывает в "пьяной ссоре"...
Потом остыв, продолжим тему,
Глядишь, и подлатаю жизни клемму.

О мужиках поговорив...я пожурю соседку,
Мол, что это за кент, вновь ей построил клетку!
Ей нравится? Тогда свой рот закрой...
Но по ночам одна, пожалуйста, не ной)))

Ой, бабы...мы такие дуры!
В корсет затянуты красивые фигуры...
Мы варим, гладим, вяжем и стираем!
Но о себе порой, совсем мы забываем)))

Спасибо, Владимир, за чудесный ЭКС!

С улыбкой, Лора*

Лариса Финкель   30.05.2013 21:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.