Все, что живет

На острове нашего "Мы" -
Цветущего Счастья холмы,
Желаний таинственный лес
И берег волшебных чудес.





У двери - рождается мир,
Маршруты небесных светил... -
Я книгу Вселенной открыл,
К Тебе сквозь туман поспешил.





Что день мне,что ночь - я вошел
В реки серебристой струю...
Я - белый кораблик,стишок
Про то,как Тебя я люблю,





Вливаюсь в Твой день и в Твой час,
Как тайна сияния глаз,
Где сердце - трепещущей ивой.

Я есть - чтоб Ты стала -


Счастливой.





На острове нашего "Мы" -
Цветущего Счастья холмы,
Как явь,вслед за письмами в "личке",

И все,что открыл,


Без отмычки.


Рецензии
Дорогой Игорь, Спасибо Вам за Нежное Волшебство!
Удивительная Светлая Сказка - это Стихо-Творение!
И иллюстрация - Чудесная!
Спасибо! - Счастливо улыбаюсь и от всей Души
желаю Счастья - Вам!!!
С Теплом Души и Восхищением, Риша.

Рина Михеева   02.05.2013 22:54     Заявить о нарушении
:-)Дорогая Риша,Спасибо Огромное!
Очень надеюсь,что Ваши пожелания
сбудутся!..

И Вам - Счастья!
С Нежностью и Теплом.
Ваш Игорь

Игорь Щеулов   03.05.2013 00:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.