Аранжировки Камасутры

Ко мне часто приходят мои бывшие студенты-выпускники. Перед праздником или юбилеем, просто так поговорить, повспоминать, увидеться. И всегда вопрос: «Помните меня?». Мой предмет самый «длинный» - три последних семестра. Чаще вспоминаю, но иногда...  Старость – это когда мысли путаются в своих же извилинах. Иногда мысль поплутает, поплутает и выдаст имя. А иногда нет.

Наблюдая чужие молодые судьбы, вижу, что больше всего люди страдают от взаимного непонимания. Они не разговаривают по-душам, не обсуждают проблему и не ищут СОВМЕСТНО ее решение, а кричат обвинения в лицо друг другу, стараясь посильнее обидеть. В результате развод, ребенок растет без отца. Далее череда временных партнерств, разочарование и опустошение души.

Маша из обеспеченной семьи госслужащих поселковой администрации. С трудом закончила школу. Число баллов не позволяло надеяться на бюджетное место в  институте, а на платное родители не захотели, потому что знали Машины способности к обучению. Пришла учиться в техникум, поселилась в общежитии.

После первой сессии на педсовете Машу выселили из общежития за нарушение правил проживания. Девочки не хотели жить с ней в одной комнате, потому что она грязнуля и ленивица. На первую и вторую пару она просыпала. Накопилось много пропусков и как следствие экзамены она не сдала. За каникулы успела выйти замуж и забеременеть.

Оформила академический отпуск, родила девочку, вернулась в поселок. Муж гораздо старше ее работал вахтовым методом, то есть месяц на работе, месяц дома. Сутками демонстрировала любимому собственные аранжировки Камасутры, чем приводила его в полный восторг. Но Камасутра в грязной квартире и на голодный желудок быстро надоела.
В поселке все про всех все знают. Муж уличил Машу в неверности, подал на развод и выгнал жену из квартиры. Маша забрала дочку и вернулась в город. Помыкалась по съемным квартирам с ребенком, потом уговорила бабушку присматривать за правнучкой и исчезла. Никто не знает где она была, говорит, что искала работу. Не нашла. Восстановилась в техникуме на заочном отделении. Теперь если спросить,  почему пропускаешь занятия у нее новая «отмазка» - к ребенку ездила. Ничему ее жизнь не учит! Ленивая девочка, ленивая девушка, ленивая женщина. Знаток Камасутры.

А вот другая история любви. Я сочувственно выслушиваю сетования Саши. Такая любовь была! Как перемена так бегут навстречу друг другу, обнимаются, целуются в темном уголке в коридоре за дверью моего кабинета. После выпускного вечера сразу же поженились, потому что молодая была уже глубоко беременна. Наконец-то вместе! Не надо искать место для встреч и практических занятий по Камасутре, уговаривать брата погулять еще подольше пока родители не придут с работы. Какое счастье! Не тут-то было! Начался кошмарный быт. Такое впечатление, что жена после родов уснула и не хочет просыпаться. Ребенок покричал только первые недели две, потом отрегулировали его желудочек и начали прикорм. Но она заранее отсыпалась днем из-за боязни не уснуть ночью. Пытался выяснить – может болит что? Нет, живет по принципу: "Я  сделаю  для  вас  все,  чтобы  мне  было  хорошо".

- Прихожу с работы, а она мне сразу Даньку в руки, а сама спать. Иду на кухню, ищу чего-нибудь поесть, готовлю Даньке смесь, остужаю, кормлю, меняю подгузник, купаю, укладываю спать. И так каждый день. Хоть бы раз картошки поджарила! Есть же охота! Не могу я детскими смесями питаться. И все чаще замечаю, что то, что восхищало в ней становится противным. Заспанная, нечесаная, мятая какая-то, хмурая и неприветливая. Легинсы да майка на три размера больше. Очень эротично! Раньше нежно ворковала, а теперь противным скрипучим голосом отдает приказы. Я в доме как ходячая помеха, временное недоразумение. И в разговорах как-то все время выворачивает так, что я виноват, что она дома сидит, а я на людях. И не хочется с работы домой возвращаться.
Зачем женился? Даньку жалко.

Дети должны рождаться не от секса, а от любви.

«Много лет размышлял я над жизнью земной.
Непонятного нет для меня под луной.
Мне известно, что мне ничего не известно!
Вот последняя правда, открытая мной».

Омар Хайям

Не знаю, что посоветовать. Только выслушать...


Рецензии
Жалко детей в этой ситуации, они должны быть желанны, любимы, а так... я много наблюдаю таких семей...Мамы даже кормить не хотят- грудь якобы берегут... С теплом- ольга

Ольга Сергеева -Саркисова   07.04.2014 14:25     Заявить о нарушении
Конечно вырастут, но КАКИМИ они вырастут в неполных семьях без отцов и озабоченными мамами в вечном поиске любимого мужчины???

Калмыкова Татьяна Викторовна   08.04.2014 03:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.